Презентация урока по окружающему миру во 2м классе
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме

Сагдеева Зульфия Рустамовна

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВО 2  КЛАССЕ НА ТЕМУ: «ГРИБЫ»  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_okruzhayushchiy_mir_2kl.pptx86.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «ГРИБЫ» НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Выполнила : Сагдеева Зульфия Рустамовна учитель начальных классов МБОУ « Ямашурминская СОШ» « Куркачинская НОШ» Высокогорского МР РТ ,

Слайд 2

Разработка и реализация технологической карты урока окружающего мира, ориентированной на системно - деятельностный подход, обеспечивающей достижение планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО . Задачи проекта: изучить требования ФГОС к организации современного урока и систематизировать основные принципы системно- деятельностного подхода на уроках окружающего мира; определить структуру и содержание технологической карты с учётом изученных требований; разработать комплект контрольно-измерительных материалов (КИМ); разработать диагностические задания для контроля и оценки УУД; провести урок с использованием разработанной технологической картой и оценить его результативность с позиции требования ФГОС. Цель проекта:

Слайд 3

А.А.Плешаков , М.Ю.Новицкая . Учебник « Окружающий мир», 2 класс, Москва «Просвещение», 2011 г . А.А.Плешаков , М.Ю.Новицкая . «Окружающий мир» рабочая тетрадь, 2 кл., Москва «Просвещение», 2014 г . Презентация Раздаточный материал Интерактивная доска Ресурсы:

Слайд 4

1. Организационный момент 2. Актуализация знаний 3.Мотивация на учебную деятельность 4. Совместное открытие нового знания 5. Закрепление полученных знаний 6 . Рефлексия 7 . Итог урока 8 . Домашнее задание Структура урока:

Слайд 5

Опорные слова - О чем мы сегодня будем говорить на уроке? 1. (Учащиеся отвечают на вопросы в рубрике «Вспомним» на с.86 учебника.) - Любите ли вы ходить в лес за грибами? - Какие грибы вы собираете? - А какие блюда мама готовит из грибов? - Как вы думаете, грибы относятся к растениям или животным? Обоснуйте свой ответ. Дорогие дети, опираясь на тему «Гриб» и опорные слова, которые написаны на доске, давайте сформулируем вместе цель урока. узнать какие … учиться различать … составить… Вывод: грибы – это особое царство живой природы. РУДД: определяют, формулируют цель на уроке с помощью учителя, вносят коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Слайд 6

Украсим страницу Задание 1 (с.52) Раскрась грибы самостоятельно или с помощью рисунка учебника. Один из грибов ядовит! Отметь его (закрась кружок красным карандашом). Задание 2 (с.52) Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части. ПУУД : научатся находить части гриба, показывают и называют их, получат возможность научиться понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять.

Слайд 7

Поисковое домашнее задание Поиск вместе с родителями дополнительную литературу о том, какие грибы занесены в Красную книгу. приготовить рассказ о редких грибах ПУУД : используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передают информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. ЛУУД : развиваются навыки сотрудничества с взрослыми, формулируют целостный, социально ориентированный взгляд на мир.

Слайд 8

На каждый вопрос дайте ответ: “да” или “нет”. 1) Грибы – это растения? 2) Бледная поганка, сатанинский гриб – ядовитые грибы. 3) Самый ядовитый гриб мухомор? 4) Животные едят несъедобные грибы? 5) Рыжик, сыроежка – съедобные грибы? 6) Грибы растут на деревьях? 7) Можно ли рвать грибы вблизи шоссейной дороги? 8) Стебель, корень, плод – части гриба? 9) Грибы размножаются семенами? 10) Плодовое тело, грибница – это части гриба? на 9 – 10 вопросов – отметка «5 »; на 7 – 8 вопросов – отметка «4»; на 5 – 6 вопросов – отметка «3». ПУУД: овладевают логическими действиями сравнения, анализа, классификация по признакам Контроль

Слайд 9

Возьмите листочек, нарисуйте кружок, который отобразит те знания, которые были у вас о грибах в начале урока. А теперь рядом нарисуйте второй кружочек: сколько знаний стало к концу урока. У кого второй кружочек больше первого? Почему так ? рефлексия

Слайд 10

Вывод: Технологическая карта построена на основе ФГОС НОО. В основе технологической карты лежит системно- деятельностный подход для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

Слайд 11

Данная проектная работа рекомендована для учителей начальных классов, работающих по УМК «Перспектива» для преподавания «Окружающего мира» во втором классе в контексте ФГОС. Методические рекомендации:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку по окружающему миру в 4 классе по теме «Кожа, её строение и значение» по УМК «Начальная школа ХХI века»

В презентации представлены интересные факты, исторические сведения, рекомендации по уходу за кожей, занимательные задания....

Презентация урока по окружающему миру в 1 классе. "Весна - природа пробуждается".Программа "Школа - 2100".

Расширение понятийной базы учащихся за счёт включения в неё новых элементов (пробуждение природы, признаки весны, последовательность событий в природе и их связи) и овладение  материалом урока...

Методическая разработка и презентация урока по окружающему миру во 2 классе "Дикие и домашние животные"

Яркая презентация сопровождается краткой аннотацией. Дети учатся на уроке различать диких и домашних животных, говорят о пользе, которую приносят людям животные. Материал представлен в игровой форме....

Мультимедийная презентация урока по окружающему миру в 1 классе по учебнику А.А. Вахрушева «Окружающий мир» (система «Школа 2100»)

Класс: 1Предмет: Окружающий мир.Тема: Осень. Природа готовится к зиме.Раздел: Времена  года  (3 часа)Тип урока: Открытие новых знаний...

Открытый урок по окружающему миру для второго класса "Голубая планета Земля" конспект урока и презентация

Конспект урока и презентация по теме "Голубая планета Земля"-2 класс. Повторение,новый материал, физминутка,рефлексия...