СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ КВН СРЕДИ 4-Х КЛАССОВ «ПЕРНАТЫЕ СОСЕДИ»
план-конспект занятия по окружающему миру (4 класс) на тему
Сценарий предназначен для внекласной работы в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shitov_sergey_vladimirovich.docx | 18.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Республика Татарстан
ГБОУ «Болгарская школа – интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Сценарий подготовил
воспитатель 4 группы
Шитов Сергей Владимирович
г. Болгар 2016 г.
СЦЕНАРИЙ
ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ КВН СРЕДИ 4-Х КЛАССОВ
«ПЕРНАТЫЕ СОСЕДИ»
Задачи:
- Развитие познавательного интереса к окружающей среде.
- Воспитание любви и бережного отношения к природе, птицам.
- Углубление знаний о птицах.
- Выявление сильнейших команд.
Атрибуты
Рисунки птиц, «Мальчик со скворечником», запись голосов птиц,
Вопросы «Кто во что горазд» (конкурс 8 ) , фломастеры, 2 листа бумаги (конкурс 3)
Ход игры
Вед 1. Добрый день, дорогие друзья. Мы рады приветствовать всех, кто собрался в этом зале
Вед 2. Сегодня необычайный день. Сейчас в этом зале начнется КВН посвящённый птицам. А участниками будет команда 4 «а» класса
______________________ (называют хором название команды)
Вед 1. И команда 4 «б» класса ___________________(ребята называют хором названия команды).
Ну, вот команды представлены
Вед 2. А оценивать их работу будет независимое жюри в составе:
Вед 1. Директор школы________________
Вед 2. Заместитель директора по УР ________________
Вед 1. Заместитель директора по ВР ________________
Вед 2. Вот за каждую победу у нас на дереве будет, появляется птица с красным или синим кружком.
Вед 1. В наших правилах появились небольшие изменения.
Вед 2. А какие же?
Вед 1. После каждого конкурса из команды будет убывать по 1 человеку. Они не будут забыты при награждении, но участие в игре уже принять не смогут.
Тем самым не смогут помочь своей команде. А кандидатов на выбывание будут определять жюри
Вед 2. Но командир команды или руководитель. Один раз в игру может наложить «вето» на решение жюри, т.е. поменять выбывающего участника
Вед 1. Ну, что же начнём. И первый конкурс разминка. Вам будет представлено 8 загадок. Вы имеете три попытки. За одну попытку – 3 балла, вторую – 2 балла, третью – 1 балл
Вед 2. И по жеребьевке первыми в разминке играет команда ____
(Загадки)
Вед 1. А теперь загадки команде _____
Вед 2. А теперь слово за жюри.
(Жюри оценивает конкурс, и называет выбывающего участника)
Вед 1. А у нас следующий конкурс «Загадай-ка». Командам по очереди будут задаваться вопросы про птиц, и начнём мы с команды _________
Вед 1. Спасибо командам. А теперь слово за жюри
(жюри оценивает конкурс и называет выбывающего участника)
Вед 2. Вас остаётся всё меньше и меньше, но вы также остаётесь командой
Вед 1. А у нас новый конкурс «Весёлые художники» За 1 минуту надо изобразить гнездо вороны. У кого лучше получится, тот и победил.
(прошла минута)
Вед 2. Минута прошла, и жюри подводят итоги.
Вед 1. А у нас следующий конкурс, который называется «Птичий синонимы»
Вед 2. Каждой команде будет прочитана первая часть пословицы или предложения.
Вед 1. А окончание по смыслу добавляете вы. Например: « Ухает как ….. филин»
(конкурс«Птичьи синонимы»)
Вед 2. А теперь слово снова за жюри.
Вед 1. А теперь самый творческий конкурс. Это конкурс Актёрского мастерства.
Вед 2. Сейчас каждый из участников вытащит свой счастливый билет. В нём указано название одной из птиц. Надо подражая повадкам и голову этой птицы изобразить, её не называя.
(изобразить: пингвина, страуса, ворону, курицу, воробья, утку, филина, петуха)
Вед 1. А теперь слово за жюри.
(жюри подводит итоги конкурса)
Вед. 2 Пока команды отдыхают, честь своей команды будут защищать их капитаны.
Вед. 1 Ведь у нас наступает время для конкурса капитанов.
Вед. 2 А какие -же условия?
Вед. 1 А условия очень простые. Надо за 2 минуты прочитать стихотворение и подготовиться к выразительному чтению. Чем выразительнее будет прочитано стихотворение, тем выше будет балл за конкурс.
( стихотворение «Раненая птица» )
Вед. 2 Ну а теперь слово за жюри
(Жюри подводит итоги конкурса, называет выбывающего участника)
Вед. 1 Молодцы капитаны. Отлично справились с поставленной задачей. А у нас на очереди новый конкурс.
Вед. 2 А какой? Интересный?
Вед. 1 И не только интересный, но и даже живой.
Вед. 2 Ты имеешь в виду конкурс «Живые буквы»?
Вед. 1 Совершенно верно.
Вед. 2 Командам мы сейчас раздадим наборы букв. За 1 минуту ребята должны собрать слова.
Вед. 1 Но это не простые слова, а названия птиц.
Вед. 2 Ну что –же, не будем терять время. Конкурс начинается.
(Включается запись птичьих голосов)
Вед. 1 Ваше время истекло. Прочитайте, что у вас получилось.
(Ребята по очереди читают свои слова)
Вед. 2 А теперь пришло время поработать жюри.
(Жюри подводит итоги конкурса)
Вед. 1 Ну вот мы и подошли к последнему конкурсу. И называется он «Кто во что горазд».
Вед. 2 Надо назвать правильно голоса птиц. Например : ворона –каркает, а гусь – гогочеч.
(Ребята по очереди отвечают на вопросы)
ПРИМЕЧАНИЕ: Жюри подводят итоги по конкурсу и игре в целом Победители награждаются призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира 4 класс Тема: Соседи России.
Урок окружающего мира по УМК "Начальная школаXXI века" Раздел "Россия и её соседи"...
Урок окружающего мира в 3 классе "Пернатые изобретатели"
Урок окружающего мира, 3А классТема урока: Пернатые изобретатели...
Игра "Найди среди букв слова"
Документ содержит:1. Игра на тему "Перелетные птицы"2. Игра на тему "Домашние животные"3. Игра на тему "Дикие животные"...
Математическая онлайн- игра «Брейн-Ринг» в режиме видеоконференции Googl.Meet среди учащихся начальных классов
Конкурсные задания по математике учащихся начальных классов...
ВИКТОРИНА «Пернатые соседи»
1 апреля отмечается Международный день птиц. К этому событию была составлена и проведена данная викторина...
Сценарий интеллектуальной игры среди 3-х классов "Знание сила"
Данный материал будет полезен для учителей начальных классов. Проведя эту интеллектуальную игру, обучающиеся узнают много нового и интересного....
Интеллектуальная игра по окружающему миру среди 3-х классов «Звёздный час»
Дата:09.12.2022Класс:3 б и 3 вУчитель: Чуприна О.К., учитель начальных классов (высш.кв.категории)Предмет:окружающий мирТема: Звездный часФорма урока:Интеллектуальная играЦель:формировать экологи...