Проект "Почему не тонут подводные лодки?"
проект по окружающему миру (2 класс) на тему

Талютова Найля Алиевна

Презентация на тему: "Почему не тонут подводные лодки?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon fedor_nesnov_pochemu_ne_tonut_podvodnye_lodki.ppt780.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Почему подводные лодки не тонут?» Работу выполнил ученик 2 «А» класса Неснов Федор Руководитель Талютова Н. А.

Слайд 2

Вопрос 1 вариант ответа 2 вариант ответа 3 вариант ответа Зависит ли плавучесть предмета от его веса? ДА- 16 чел. НЕТ-7 чел. Зависит ли плавучесть предмета от его размера? ДА-7 чел. НЕТ-16 чел Зависит ли плавучесть предмета от его формы? ДА-19 чел НЕТ-4 чел Предмет из какого материала не утонет? СТЕКЛЯННЫЙ- 1 чел. ДЕРЕВЯННЫЙ- 13 чел. ЖЕЛЕЗНЫЙ-9 чел. Какое животное не умеет плавать? СОБАКА-0 чел. ЗАЯЦ-15 чел. СЛОН-8 чел.

Слайд 3

История подводных лодок очень глубока. Еще Леонардо Да Винчи упоминал о похожих строениях, но отказался от идеи, опасаясь использования разрушительной силы в подводном мире. Согласно историческим данным, Александр Македонский пытался применять нечто похожее на подводный колокол с целью осуществления разведки. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПОДВОДНЫХ КОРАБЛЕЙ

Слайд 4

Первая в истории подводная лодка появилась в 17 веке в Лондоне, будучи изобретенной физиком и механиком Корнелем ванн Дреббелем. Для приведения агрегата в рабочее состояние необходимо было 3 офицера и 12 гребцов.

Слайд 5

Дэвид Бушнелл – американский изобретатель построил модель подводной лодки в 1776 г., впервые предназначавшейся для атаки врага и погружающуюся при заполнении специального бака водой. Лодка получила название «Черепахи» из-за внешнего сходства двух половин судна, спаянных между собой и напоминающих панцирь черепахи. В верхней половине был купол со стеклом. Однако при первой же попытке атаки лодка была уничтожена английским флотом.

Слайд 6

Модель первой подлодки в России сконструировал в России уроженец подмосковного села Покровское плотник Ефим Никонов в царствование Петра I . И хотя ее испытания, в основном из-за течи, завершились неудачно, император приказал строить полномасштабный корабль. Однако после смерти Петра Великого все работы прекратились.

Слайд 7

В настоящее время субмарины могут пребывать под водой несколько месяцев и проходить сотни тысяч километров без дозаправки топливом. Советская атомная подводная лодка типа «Акула»

Слайд 8

Подводные лодки используют как для военных, так и в мирных целях. Пуск боевой ракеты с атомной подводной лодки. Наблюдение за природой

Слайд 9

В 1991 году российские батискафы «Мир-1» и «Мир-2» опустились на глубину почти 4 километра и сделали первую видеозапись «Титаника».

Слайд 10

Мы все можем в домашних условиях сконструировать подводную лодку. Я провел конструирование подводной лодки, внутри которой находится воздушный шарик с трубочкой. Отверстия в виде иллюминаторов помогают заполнить лодку водой, она погружается на дно. Надувая воздушный шар, мы выталкиваем воду из пластиковой бутылочки, и лодка всплывает к поверхности. КАК УСТРОЕНЫ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ

Слайд 11

Но для подводной лодки нужно не только находиться на поверхности, но и уметь погружаться, а также «висеть» на определенной глубине. Чтобы наглядно понять, а провел опыт. Взял свежее яйцо и приготовил раствор соли в воде такой плотности , чтобы погруженное в него яйцо вытесняло столько рассола, сколько оно само весит .Путем разбавления простой водой достигается уменьшение плотности воды .В результате чего яйцо будет находиться в середине или на дне банки. Я сделал вывод , что в подобном состоянии находится и подводная лодка. Матросы закачивают воду в особые вместилища, чтобы погрузиться, и откачивают, чтобы всплыть.

Слайд 12

Я выбрал эту тему для проектно-исследовательской работы потому что считаю, что экспериментальная деятельность и интересные опыты вовлекают нас – детей, в мир естественных наук. В китайской пословице сказано : «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа "Почему айсберги не тонут"

Данная работа посвящена нахождению причин непотопляемости айсбергов. Работа подкреплена не только научными фактами, но и собственными опытами и открытиями. ...

Почему корабли не тонут?

Презентаци  исследовательской работы с проведением опыта и выводами для учащихся начальной школы...

Исследовательская работа на тему "Почему корабли не тонут"

Исследовательская работа на тему "Почему корабли не тонут"...

Исследовательская работа "Почему корабли не тонут?"

Главная особенность исследовательского обучения-активизировать учебную работу детей, придав ей творческий характер....

Урок-исследование "Почему корабли не тонут?"

Тема: Почему корабли не тонут? Предмет: Окружающий мирКласс:1Цель: исследовать предметы, погружаемые в воду, с  целью определения их плавучести, действие на них выталкивающей силыЗадачи:1.формиро...

Почему корабли не тонут

Проект учащейся 3 класса...