Тест "Страны мира"
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Супкарева Елизавета Петровна

Тест разработан по учебной программе "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тест "Страны мира"571.24 КБ

Предварительный просмотр:

               Тест по теме  «Страны мира»                                                                              

  учени _____     2-б класса   ______________________                                                                                                       

1. Напиши столицу нашей Родины.                                                                                                                                                                                                                                                                                        

_______________________________________________                                                                                     

2. Напиши символы России.                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 ____________________________________________                                                                                                               

3.Какой город не является столицей? Подчеркни.

 1) Лондон                    2) Санкт-Петербург    

 3) Париж                    4) Пекин    

4. Назови самый холодный материк?

1) Австралия    2) Антарктида      3) Северная Америка;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

5. О каких странах напоминают тебе эти рисунки? Соедини их.

              

6. В какой стране корова считается священным животным?

       1)  в Китае             2)  в Индии              3)  в Японии

7. В каких странах выращивают эти культурные растения? Соедини их.

     .       

   

8.Выбери советы, которые помогут сберечь богатства природы.

1) Использовать синтетические материалы.

2) Сохранять животных и растения, занесённые в Красную книгу.

3) Вырубать леса и распахивать поля на их месте.

4) Выключать свет, выходя из комнаты.

5) Закрывать кран, выходя из ванной комнаты.

6) Строить фабрики по переработке мусора.

                                                                                                                                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Презентация к уроку окружающего мира "Государства Древнего мира"

В данной презентации подобраны слайды о Древнем Египте, Древней Греции и Древнем Риме....

Урок окружающего мира "Как жить в мире людей?" 4 класс

Урок окружающего мира по учебнику Вахрушева А.А., (комплект "Школа 2100").Линия 1. Овладение картиной мира: объяснить, что такое правила поведения. Познакомить учеников с первичными представлениями о ...

Технологическая карта урока оружающего мира "Путешествие по странам мира. Соединённые Штаты Америки."

К уроку заранее готовятся "перья" из цветной бумаги и бумажные ободки на каждого ребёнка. По ходу урока "перья" раздаются детям по мере их активности, после чего у них образуются индейские ободки....

Урок окружающего мира во 2 классе. (УМК «Планета знаний») Тема: В мире камней.

Урок окружающего мира во 2 классе.(УМК «Планета знаний»)Тема: В мире камней....

Урок окружающего мира в 1 классе по теме «В подводном мире. Многообразие животного мира водоёмов.

Урок строится в виде путешествия по сказочному подводному царству, в котором учащиеся становятся главными исследователями мира водоёмов. Применение компьютерной техники, приёмов и элементов сказкотера...