Формирование ключевых компетенций на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности
опыты и эксперименты по окружающему миру (1 класс) на тему
Формирование ключевых компетенций на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности может осуществляться по различным направлениям:
Учитель должен не только совершенствовать детей, но и совершенствоваться сам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект “Мой класс и моя школа” -Знакомство -Мой учитель -Мои одноклассники (мои друзья) -Мой лицей -Мои увлечения -Путь из школы домой (моя улица)... -
Занятие о дружбе в игровой форме Коллективная работа Работа в парах и в группе
Работы ребят: Итог: только за период сентябрь2014г. - февраль 2015г. массовое участие в акциях “Помоги пернатым друзьям”, “Пташкина кормушка”, “Радуга добрых дел”, участие в работе экологического клуба “Солнышата”.
Подготовка к проекту: Мамы разные нужны. Мамы всякие важны Анкета Занятие “Нет дороже человека” Рисунки портретов мам (выставка, рассказ) Посещение библиотеки Участие в районном мероприятии “День мамы” Участие в конкурсе чтецов “Нет ничего превыше слова мать”
Результаты:
Тема :Откуда берется и куда девается мусор? (1кл.) Первичный осмотр улиц, опрос жителей. Изучение экологической ситуации в поселке Муромцево (литература, газетные издания). Выводы о необходимости помощи селу для очистки его от мусора. Создание детского экологического клуба “Солнышата”, работа по плану.
Результаты проекта : улицы поселка стали чище; создан и действует по плану клуб “Солнышата”; привлечены администрация, жители к проблеме засорения мусором поселка; клуб насчитывает более 100 членов-друзей природы; делимся опытом и результатами работы.
Проект “Я - космический конструктор” Из собранного пластика было решено делать творческие и полезные предметы (например, кормушки для птиц, умывальник для отдыха на природе, строить космические ракеты…)
Результаты проекта:
Телекоммуникационный проект “Русская матрешка”
Телекоммуникационный проект “Путешествие в страну Олимпиадию”
Результаты проекта:
Выводы: Формирование ключевых компетенций на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности может осуществляться по различным направлениям: общекультурному, ценностно-смысловому, учебно-познавательному, информационному, коммуникативному, социально-трудовому, личного совершенствования. Учитель должен не только совершенствовать детей, но и совершенствоваться сам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая тема "Формирование ключевых компетенций на уроках развития речи"
В данной работе обобщаю свой опыт по развитию речи учащихся на уроках русского языка....
100 картинок с кратким описанием для уроков окружающего мира и для внеурочной деятельности
В таблице дано описание семейства, жизненной формы, фенофазы, сообщества, полезные свойства. Данный материал можно использовать для создания проектов и для дополнительных сообщений в начальнй школе на...
Методический семинар на тему "Формирование ключевых компетенций на уроках математики в начальной школе"
Мметоды и приемы работы на уроках математики, которые способствовали бы реализации компетентностого подхода к обучению математики в начальной школе....
Формирование ключевых компетенций на уроке
Формирование ключевых компетенций на уроке...
Формирование ключевых компетенций на уроках математики.
Материтал о том, как согласно ФГОС формировать ключевые компетенции....
"Формирование ключевых компетенций младших школьников в процессе учебной и внеучебной деятельности"
Обобщение работы по теме самообразования...
Презентация «Формирование ключевых компетенций на уроках музыки средствами активной развивающей среды на уроках музыки»
Работа с учебником 1 - 5 классаШмелева Елена Валентиновна (из опыта работы) «Знакомство с учебником музыки»•актуализация предлагаемой формы работы•изучение обложки учебника (выяв...