Учебно-методический комплект по окружающему миру 4 класс
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Математика
Выполнила студентка 42 группы
Сапожникова Мария
Проверил: Сапожникова Н.В.
Отметка:____________________
Дата: 18 февраля 2016 год
Челябинск, 2016
Предмет: математика
Класс: 4 В
Тема урока: Решение задач на движение. Проверочная работа №6 по теме: «Скорость. Время. Расстояние»»
Цели урока: проверить умение решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление.
Планируемые результаты:
- Предметные: учащиеся научатся моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; определять порядок действий в сложных выражениях; выполнять письменные вычисления изученных видов;
- Личностные: работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поискового характера.
Оборудование: раздаточный материал; учебник 4 класс, 2 часть под ред. Моро М.И., тетрадь «проверочные работы»
Этап урока. Методы и приемы | Время | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный этап | 30 сек. | Здравствуйте, ребята, садитесь! | ||
Мотивационный этап | 1 мин. | Откройте тетради, запишите число и классная работа. А мы начнем наш урок с устного счета. Первое ваше задание называется «Кто быстрее» Найдите рациональный способ вычисления и назовите ответы. 18 + 13 + 22 + 27 23-4 + 27-4 26 + 22 + 34 + 38 25 + 25 + 25 + 25 37 + 28 + 23 + 32 (17 + 25)-2 42 + 33 + 38 + 47 Какие свойства арифметических действий вы использовали? | Выполняют задания устного счета | К: Развивать умение слушать и понимать. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме. |
Подготовка к основному этапу | 10 мин | Открываем учебник на странице 9 номер 1. Решите эту задачу в парах. Переходим к номеру 2 на странице 9. Давайте решим эту задачу устно. Номер 3 странице 9. Решите ее самостоятельно. А теперь математический диктант. Я вам буду читать утверждение, ваша задача поставить «+», если утверждение верно и «-» если утверждение неверно. Пишем в строчку.
10) Время движения объекта можно выразить в часах, минутах, секундах. Ответы: 1) —; 2) +; 3) +; 4) —; 5) —; 6) +; 7) +; 8) —; 9) +; 10) +. | Выполняют задание по учебнику Слушают задание и отвечают на вопросы | К: Развивать умение слушать и понимать. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме. Р: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. |
Основной этап | 10 мин | Возвращаемся к учебнику. Открываем страницу 10 № 1. Ваша задача составить задачу для соседа, а задача соседа решить ее устно. Задание 3 на странице 11 самостоятельно. | Выполняют задание по учебнику | П: развивать умение работать с учебником. На основе анализа объектов делать выводы. Обобщать и классифицировать по признакам. К: Развивать умение слушать и понимать. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме. К: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести диалог с автором, учителем, выделять главное. П.: добывать новые знания; извлекать информацию, представленную в разных формах. |
Физ.минутка | 2 мин. | |||
Закрепление знаний | 20 мин. | Открываем тетради «проверочные работы» на странице 54-55 и выполняем задания самостоятельно до конца урока. | Самостоятельно выполняют задания | |
Подведение итогов. Рефлексия | 2 мин | Какие знания и умения мы закрепляли сегодня на уроке? Как вы справились с проверочной работой? Учебник: № 2 (с. 10). Рабочая тетрадь: №9-11 (с. 6) - до конца. | Отвечают на вопросы | П: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие (тренажёр) по окружающему миру 2 класс
Берегись автомобиля...
Учебно-методическое пособие "Тесты по окружающему миру" 4 класс
Учебно-методическое пособие "Тесты по окружающему миру" 4 класс...
Учебно-методический комплекс к уроку окружающего мира, 2 класс. Тема: "Чистота - залог здоровья"
Цель деятельности учителя: познакомить учащихся с новым разделом учебника; дать определение понятиям "чистота" и "гигиена", познакомить с правилами гигиены; дать первоначальные представления о микроба...
Учебно-методический комплекс к уроку окружающего мира, 4 класс. Тема: "Начало Московского государства"
Тип урока: изучение нового материала.Цели:Познакомить детей с историей создания Московского царства, дать характеристику личности Ивана III, Ивана IV.Ввести понятия "судебник", "Земский собор";Развива...
Учебно-методический комплект по окружающему миру (технологическая карта урока «Пожар» + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"
Предмет: окружающий мирКласс: 2а...
Учебно-методический комплект по окружающему миру (технологическая карта урока «Опасные незнакомцы» + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"
Предмет: окружающий мирКласс: 2 «а»Тема урока: «Опасные незнакомцы»Цели деятельности учителя: познакомить с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомыми людьми; учить правильно де...