Конспект урока окружающего мира "В школе" 2 класс Школа России
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2
Тема урока: В школе
Цели урока:
- изучить правила поведения в школе, «опасные места» в школьном здании; учить определять положительные и отрицательные качества поведения товарищей и самого себя в школе.
Планируемые результаты:
- Личностные: - нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный
моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей;
- формировать коммуникативные умения детей;
- Предметные: - Воспитывать интерес к окружающему миру;
- Совершенствовать умение ориентироваться в своем поведении.
- Развивать устную речь.
Тип урока: Комбинированный
Оборудование: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, Учебник «Окружающий мир», Плешаков А.А., 2 класс, 2 часть, физическая карта России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_19.02.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
_____________________
Выполнил студент 46 гр.
Поярков Данила
Проверил:____________________
Отметка:_____________________
Дата:________________________
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2
Тема урока: В школе
Цели урока:
- изучить правила поведения в школе, «опасные места» в школьном здании; учить определять положительные и отрицательные качества поведения товарищей и самого себя в школе.
Планируемые результаты:
- Личностные: - нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный
моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей;
- формировать коммуникативные умения детей;
- Предметные: - Воспитывать интерес к окружающему миру;
- Совершенствовать умение ориентироваться в своем поведении.
- Развивать устную речь.
Тип урока: Комбинированный
Оборудование: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, Учебник «Окружающий мир», Плешаков А.А., 2 класс, 2 часть, физическая карта России.
Этап урока. Методы и приёмы | Время | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1мин. | Здравствуйте, сейчас у нас урок окружающего мира. Присаживайтесь. | Приветствуют | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Постановка учебной задачи Метод – практический Прием – подводящий диалог. | 3 мин | -Нравится вам здание нашей школы? Почему нравится?
Что бы вы хотели изменить?
II. Чтение текста на с 48-49. -Что же главное в школе?
| Знакомиться с темой урока Слушать и воспринимать речь на слух | П: строить речевое высказывание в устной форм К: формулировать собственную позицию и мнение; контролировать действия партнера Р: выполняют учебное действие Р: принимать и сохранять учебную задачу К: выслушивать разные точки зрения П: строить речевое высказывание в устной форме К: формулировать собственную позицию и мнение |
Решение частных задач | 10мин | Беседа. -Зная режим дня, мы помним, что умственная работа обязательно должна чередоваться с физической разгрузкой. - Как это выполняется в школе? - Как должны вести себя ученики на уроке? Почему? Расскажите.
От чего это происходит?
| Сохранять учебную задачу Слушать и воспринимать речь учителя Отвечать на вопросы | Р: принимать и сохранять учебную задачу Л: положительное отношение к школе и учебной деятельности. П: строить речевое высказывание в устной форме Р: умения участвовать в диалоге. П: осмысленно читают |
Физ.минутка. | 2 мин | Слайд | Повторяют движения. | Регулят.: Организовать свою физ. дея-ть. |
Решение частных задач | 8 мин | Беседа по тексту учебника. -Рассмотрите рисунок на с. 50.
Чего делать не следует? Почему? с.32 р.т. № 3 (Самостоятельно с последующей проверкой) | Слушать и воспринимать речь учителя Отвечать на вопросы | Р: умения участвовать в диалоге. К: формулировать собственную позицию и мнение П: строить речевое высказывание в устной форме |
Закрепление изученного | 8 мин | Учитель проводит детей по тем участкам здания, где они часто проводят время в перемену. Обращает внимание на опасные для жизни и здоровья места и предметы (лестничные пролёты, батареи центрального отопления, стеклянные двери, двери кабинетов, которые открываются в коридор и др.). Такую экскурсию лучше начать с классной комнаты, так как некоторые учащиеся проводят время перемены в классе. | Отвечать на вопросы | К: контролировать действия партнера; Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь |
Итог урока | 2 мин | - Учащиеся читают вывод на с. 51 учебника. - Оцените свою работу на уроке. | Подводить итог урока | Регулятивные – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия Словесный: отвечают на вопросы | 1 мин |
Домашнее задание С. 51. Ответить на вопросы | Записывать домашнее задание | Р: осуществляется итоговый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира 3 класс (Школа России)
Конспект урока окружающего мира по теме "Многообразие животных" + презентация...
Урок окружающего мира 3 класс "Школа России"(презентация, конспект урока)
Конспект урока окружающего мира в 3 классе по программе "Школа России" "Разнообразие животных"...
Конспект урока окружающего мира 3 класс "Школа России"
Конспект урока окружающего мира 3 класс "Школа России"...
Конспект урока окружающего мира 1 класс "Школа России" на тему:"Когда появилась одежда?"
Предлагаю конспект урока, презентацию и дидактический материал к уроку по окружающему миру....