тесты по окружающему миру. 4 класс (система Л.В. Занкова)
тест по окружающему миру (4 класс) на тему
Тесты по темам "Человек", "Горное дело", "Разнообразие природы Земли". Требуют как краткого ответа, так и творческой работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по окружающему миру
Тема: «Человек»
______________________________________________________________
- Из каких частей состоит клетка:___________________________________________________
- Чего не делает клетка (вычеркните): дышит, растет, питается, размножается, умирает, бегает.
- Напишите, какие виды клеток знаете:_____________________________________________
- За счет чего растет человек:______________________________________________________
- Что входит в состав опорно-двигательной системы:
А- скилет б -кожа в -мышцы г-волосы
- Напишите, какие органы защищают кости черепа________ грудной клетки______________тазовые кости_________позвоночник_______________
- Сколько костей в скелете человека:
А-100 б-4000 в- более 200 г-175
- Каких костей не бывает:
А- трубчатых б-изогнутых в- плоских г- игольчатых
- Почему кости пожилого человека более ломкие:
А- вымывается кальций б-теряют кислород в- становятся стеклянными
- Какой мышцы не бывает:
А- прямоугольной б-дельтовидной в-икроножной
- Если человек весит 80 кг, сколько примерно весят его кости:
А- 10 кг б-24 кг в-15 кг г-4 кг
- Что случится со школьником, если он будет носить тяжелый портфель в руке:___________________________________________________________________
- Какие кости самые крепкие:
А-позвоночника б-кистей в-предплечья г- черепа
- Для чего человеку нужна правильная осанка_______________________________________
- Что нужно, чтобы сохранить осанку_______________________________________________
- Какие правила нужно соблюдать, чтобы позвоночник и грудная клетка не имели искривлений:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- До какого возраста происходит активное развитие мышц______________________________
- К какому возрасту мышцы набирают максимальную силу:_____________________________
- Напишите послание своему другу с советами, что нужно сделать, чтобы сохранить здоровой свою костно-мышечную систему, объясните, почему это важно. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по теме «Горное дело»
- Из чего состоят горные породы:________________________________
- Из чего состоят минералы:
А. атомы и молекулы б. вода и пыль в. Хлеб и соль г. день и ночь
3. Что не является минералом: А. вода б. соль в. Гранит г. воздух
4. Приведите примеры минералов: жидкие :_____________________________________
Твердые:_____________________________________________ газообразные:_______________________________________________________
5. Какого века не было: каменного, бронзового , железного, золотого, медного
6. Откуда пошло слово «солдат»: _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Какой камень самый твердый :____________________________________________
8. Как называется обработанный алмаз :__________________________________
9. Что выплавляют из медной руды :___________________________________
10. что выплавляют из железной руды :______________________________________
11. Что выплавляют из бокситов: ___________________________________________
12. Почему алюминий долго считался очень дорогим металлом: ______________________
_____________________________________________________________________________
13. Опишите, какой вы себе представляете лабораторию алхимика:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по теме «Разнообразие природы Земли»
- Какой наказ дал Петр 1 Витусу Беренгу?____________________________________________
____________________________________________________________________________
- Сколько экспедиций совершил В.Беринг:
А. 1 б2 в3 г4
3. Допишите названия географических объектов:
А. ___________ Берингов б_________ Лаптевых в________Челюскина г. _____Дежнёва
4. Что разделяет Азию и Америку:_________________________________________
5. Какой материк самый маленький:
А Африка б Америка в Евразия г Австралия
6. Название какого материка совпадает с названием государства, расположенного на нем:
А Африка б Америка в Евразия г Австралия
7. Какое дерево не дает тень:
А. ель б эвкалипт в сосна г бутылочное дерево
8. Какое дерево используют для осушения местности:
А. ель б эвкалипт в сосна г бутылочное дерево
9. Какие животные вынашивают своих детенышей в сумках:___________________________
10. Кто из русских путешественников не совершал кругосветного путешествия:
А. Ю. Лиснянский б. И. Крузеншерн в. В. Беринг
11. Какой материк был открыт последним:
А. Австралия б. Америка в. Антарктида г. Африка
12.Какие птицы, живущие в Антарктике, не умеют летать?____________________________
_____________________________________________________________________________
____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока окружающего мира по системе Л.В.Занкова "В царстве грибов"
Сценарий урока написан в рамках технологии «развитие критического мышления через чтение и письмо»...
Урок окружающего мира по системе Л.В.Занкова в 1 классе по теме "Родовой строй."
Урок окружающего мира по системе Л.В.Занкова в 1 классе по теме "Родовой строй."...
Конспект урока окружающего мира по системе Л.В.Занкова
Тема урока "Живая природа. Животные"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/22/picture-69209-1379838583.jpg)
Рабочая программа по окружающему миру по системе Л.В.Занкова 2класс ФГОС
Рабочая программа составлена на основе авторской с учётом требований ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/17/picture-346589-1384674829.jpg)
разработка урока по окружающему миру. 2класс (Система Л.В.Занкова) "Рельеф.Ландшафт."
Урок окружающего мира «Рельеф. Ландшафт.» знакомит детей с основными формами и особенностями рельефа, красотой и разнообразием ландшафтов; учит понимать выделенные учителем ориентиры действ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-241744-1390061698.jpg)
Презентация к уроку Окружающего мира по системе Л.В.Занкова 2 класс "Смерч"
В данной презентации представлен материал для урока оуржающего мира по теме "Смерч"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/24/picture-389788-1390541168.jpg)
Рабочая программа по окружающему миру по системе Л.В.Занкова 2 класс
Представлена рабочая программа с тематическим планированием по окружающему миру по системе Л.В.Занкова (в соответствии с ФГОС )...