тесты по окружающему миру. 4 класс (система Л.В. Занкова)
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Шерстобитова Инна Эмильевна

Тесты по темам "Человек", "Горное дело", "Разнообразие природы Земли". Требуют как краткого ответа, так и творческой работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру

Тема: «Человек»

______________________________________________________________

  1. Из каких частей состоит клетка:___________________________________________________
  2. Чего не делает клетка (вычеркните):  дышит, растет, питается, размножается, умирает, бегает.
  3. Напишите, какие виды клеток знаете:_____________________________________________
  4. За счет чего растет человек:______________________________________________________
  5. Что входит в состав опорно-двигательной системы:

А- скилет   б -кожа   в -мышцы   г-волосы

  1. Напишите, какие органы защищают кости черепа________ грудной клетки______________тазовые кости_________позвоночник_______________
  2. Сколько костей в скелете человека:

А-100    б-4000   в- более 200   г-175

  1. Каких костей не бывает:

А- трубчатых   б-изогнутых  в- плоских   г- игольчатых

  1. Почему кости пожилого человека более ломкие:

А- вымывается кальций   б-теряют кислород  в- становятся стеклянными

  1. Какой мышцы не бывает:

А- прямоугольной   б-дельтовидной    в-икроножной

  1. Если человек весит 80 кг, сколько примерно весят его кости:

А- 10 кг    б-24 кг    в-15 кг   г-4 кг

  1. Что случится со школьником, если он будет носить тяжелый портфель в руке:___________________________________________________________________
  2. Какие кости самые крепкие:

А-позвоночника    б-кистей   в-предплечья   г- черепа

  1. Для чего человеку нужна правильная осанка_______________________________________
  2. Что нужно, чтобы сохранить осанку_______________________________________________
  3. Какие правила нужно соблюдать, чтобы позвоночник и грудная клетка не имели искривлений:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. До какого возраста происходит активное развитие мышц______________________________
  5. К какому возрасту мышцы набирают максимальную силу:_____________________________
  6. Напишите послание своему другу с советами, что нужно сделать, чтобы сохранить здоровой свою костно-мышечную систему, объясните, почему это важно.  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                        Тест по теме «Горное дело»

  1. Из чего состоят горные породы:________________________________
  2. Из чего состоят минералы:

А. атомы и молекулы   б.  вода и пыль   в. Хлеб и соль   г. день и ночь

 3. Что не является минералом:        А. вода    б. соль   в. Гранит   г. воздух

4. Приведите примеры минералов:  жидкие :_____________________________________

Твердые:_____________________________________________ газообразные:_______________________________________________________

5. Какого века не было: каменного,  бронзового , железного, золотого, медного

6. Откуда пошло   слово «солдат»: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Какой камень самый твердый :____________________________________________

8. Как называется обработанный алмаз :__________________________________

9. Что выплавляют из медной руды :___________________________________

10. что выплавляют из железной руды :______________________________________

11. Что выплавляют из бокситов: ___________________________________________

12. Почему алюминий долго считался очень дорогим металлом: ______________________

_____________________________________________________________________________

13. Опишите, какой вы себе представляете лабораторию алхимика:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                     

                       Тест по теме «Разнообразие природы Земли»    

  1. Какой наказ дал Петр 1 Витусу Беренгу?____________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. Сколько экспедиций совершил В.Беринг:

А. 1   б2    в3   г4

3.  Допишите названия географических объектов:

А. ___________ Берингов   б_________ Лаптевых   в________Челюскина г. _____Дежнёва

4. Что разделяет Азию и Америку:_________________________________________

5. Какой материк самый маленький:

А Африка   б Америка   в Евразия   г Австралия

6. Название какого материка совпадает с названием государства, расположенного на нем:

А Африка   б Америка   в Евразия   г Австралия

7. Какое дерево не дает тень:

А. ель   б эвкалипт  в сосна  г бутылочное дерево

8. Какое дерево используют для осушения местности:

А. ель   б эвкалипт  в сосна  г бутылочное дерево

9. Какие животные вынашивают своих детенышей в сумках:___________________________

10. Кто из русских путешественников не совершал кругосветного путешествия:

А. Ю. Лиснянский  б. И. Крузеншерн  в. В. Беринг

11. Какой материк был открыт последним:

А. Австралия   б. Америка   в. Антарктида   г. Африка

12.Какие птицы, живущие в Антарктике, не умеют летать?____________________________

_____________________________________________________________________________

____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока окружающего мира по системе Л.В.Занкова "В царстве грибов"

Сценарий урока написан  в рамках  технологии «развитие критического мышления через чтение и письмо»...

Урок окружающего мира по системе Л.В.Занкова в 1 классе по теме "Родовой строй."

Урок окружающего мира по системе  Л.В.Занкова в 1 классе по теме "Родовой строй."...

Конспект урока окружающего мира по системе Л.В.Занкова

Тема урока "Живая природа. Животные"...

Рабочая программа по окружающему миру по системе Л.В.Занкова 2класс ФГОС

Рабочая программа составлена на основе авторской с учётом требований ФГОС...

разработка урока по окружающему миру. 2класс (Система Л.В.Занкова) "Рельеф.Ландшафт."

Урок окружающего мира «Рельеф. Ландшафт.» знакомит детей с основными формами и особенностями рельефа, красотой и разнообразием ландшафтов; учит понимать выделенные учителем ориентиры действ...

Презентация к уроку Окружающего мира по системе Л.В.Занкова 2 класс "Смерч"

В данной презентации представлен материал для урока оуржающего мира по теме "Смерч"....

Рабочая программа по окружающему миру по системе Л.В.Занкова 2 класс

Представлена рабочая программа с тематическим планированием по окружающему миру по системе Л.В.Занкова (в соответствии с ФГОС )...