Урок на тему "Чай кажан дужерил?"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему

Донгак Лориса Ак-кысовна

Урок на тему "Когда наступит лето?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл azhyk_kicheel_chay_kazhan_duzheril.pptx2.32 МБ
Файл kogda_nastupit_leto.docx20.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Эртенгинин мендизин алдын хунувуске , ак-к Ө к дээривиске , эрес-кежээ эштеривиске бараалгадып тур бис

Слайд 2

Игра «Устами младенца»

Слайд 3

Солнце печёт, Липа цветёт, Рожь поспевает , Когда это бывает?

Слайд 4

чайын

Слайд 5

Чылдын кайы уезил ? Башкы харлар дагны , шолду Манган кылдыр будуй кааптар . Хараачыгай кызыл элден Хайгыыл кылып ужуп унер . Кыш

Слайд 6

Чанган куштар ужуп келди Хоглуг уем душту Чайырланган эрээн-шокар Ковей чечек унду . Час

Слайд 7

Кезек чаашкын кудуп эртти , херелдиг хун коступ келди . Чидиг ногаан буружуктер чидиг кылан чунуп каапты . Чай

Слайд 8

Чечек , чимис чулуу кадып челээш онун чидирипкен . Чанган куштар куюм уну чалымнарга чангыланган Кус

Слайд 9

Ак теве он ийи бодаган ийистээн Чыл , оон 12 айы

Слайд 12

Бодувусту хынаалынар Чылда каш ай барыл ? Чылдын бир уезинде-ле каш ай барыл ? Он ийи ай бар. Уш ай бар.

Слайд 13

Кышкы айлар Декабрь Январь Февраль Часкы айлар Март Апрель Май Чайгы айлар Июнь Июль Август Куску айлар Сентябрь Октябрь Ноябрь

Слайд 14

Оюн « Илчирбени уламчыла »: Неделянын хуннери : понедельник …., Чылдын уелери : час … Часкы айлар : март… Чайгы айлар : июнь…. Куску айлар : сентябрь…. Кышкы айлар : декабрь….



Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение

  «Ак- Дашская  средняя  общеобразовательная  школа»

                                         Открытый  урок  

                  Тема: Когда  наступит  лето?( Смена  времен  года)

                                       1-й  класс

                                                                             Учитель:  Донгак  Л.А-  учитель  нач.

                                                                                                        классов

                            Ак-Даш- 2016год

Тема:  Когда  наступит  лето?( Смена  времен  года)

Цели: формировать  представление  о  временах  года и месяцах;

          учить  выделять  характерные  признаки  времен  года.

Планируемые  результаты: а)предметные:

         а)называть  времена  года  и  месяцы в  правильной  последовательности;

         соотносить  времена  года  и  месяцы;  характеризовать  природные  явле-

        ния в  разные  времена  года,  наблюдать  сезонные  наблюдения в

       природе; называть любимое время  года  и  объяснять  выбор.

     Б)  метапредметные:

       понимать  учебную задачу  урока,  стремиться  ее  выполнить  и  оценивать

       свои  достижения;  работать  в  парах;  находить несоответствия  на  рисун-

       ках;

в) личностные:

    проявлять  целостное  восприятие  окружающего  мира;  определять

    личностный  смысл  в  изученном  содержании

Тип  урока:  изучение  новой  темы

Ресурсы  урока:Плешаков  А.А. Учебник с. 10,11, рабочая  тетрадь с.12,13;

                  электронное  приложение; таблица «Круглый  год», фишки.

                                  Ход  урока

      1.Мотивация  познавательной  деятельности

1.  игра «Устами  младенца»

2. речевая  разминка

3.Опред.  учебную  задачу урока.

2.Актуализация  необходимых  знаний.      

А)Повторение  знаний  о  движении  Земли, используя  материалы  электрон-

ного  приложения.

Вследствие  вращения Земли  вокруг  Солнца  на  Земле  происходит  смена

времен  года.

-Какие  времена года  вы  знаете,какое  время  года  сейчас

Б) работа  с  учебником ( отв. на  вопросы  на с.10,11

3.Организация  познавательной  деятельности

А) работа  по  таблице «Круглый  год»

Б)работа  в  тетрадях (Задание 3;  придумать  условный  знак  для  каждого

времени  года)

в) гимнастика  для  глаз.

Г)работа  по  сюжетным  картинкам( Зима, весна, лето, осень)

Д) коллективная  творческая  работа((задание 3.4)

Е)Игра  «Исправь  ошибку»

-Муравей  Вопросик  решил  сделать  свои  иллюстрации к каждому  времени  года. Все  ли  верно  изобразил  Муравьишка?(учебн.  С.11) (Работа  в  парах)

4.Подведение  итогов.Рефлексия.

А)самостоятельная  работа (Задание 4 в  рабочей  тетради) пронумеровать названия  месяцев.

Б) Самопроверка  учащихся  своих  достижений  на  уроке  с  использованием

вопросов  в  учебнике (Оценивают  результаты  с помощью  смайликов).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

КВН "Кажан"

Материал содержит название команды, девиз, сказку, частушки на шорском языке с переводом на русский....