Урок на тему "Чай кажан дужерил?"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
Урок на тему "Когда наступит лето?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
azhyk_kicheel_chay_kazhan_duzheril.pptx | 2.32 МБ |
kogda_nastupit_leto.docx | 20.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Устами младенца»
Солнце печёт, Липа цветёт, Рожь поспевает , Когда это бывает?
чайын
Чылдын кайы уезил ? Башкы харлар дагны , шолду Манган кылдыр будуй кааптар . Хараачыгай кызыл элден Хайгыыл кылып ужуп унер . Кыш
Чанган куштар ужуп келди Хоглуг уем душту Чайырланган эрээн-шокар Ковей чечек унду . Час
Кезек чаашкын кудуп эртти , херелдиг хун коступ келди . Чидиг ногаан буружуктер чидиг кылан чунуп каапты . Чай
Чечек , чимис чулуу кадып челээш онун чидирипкен . Чанган куштар куюм уну чалымнарга чангыланган Кус
Ак теве он ийи бодаган ийистээн Чыл , оон 12 айы
Бодувусту хынаалынар Чылда каш ай барыл ? Чылдын бир уезинде-ле каш ай барыл ? Он ийи ай бар. Уш ай бар.
Кышкы айлар Декабрь Январь Февраль Часкы айлар Март Апрель Май Чайгы айлар Июнь Июль Август Куску айлар Сентябрь Октябрь Ноябрь
Оюн « Илчирбени уламчыла »: Неделянын хуннери : понедельник …., Чылдын уелери : час … Часкы айлар : март… Чайгы айлар : июнь…. Куску айлар : сентябрь…. Кышкы айлар : декабрь….
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ак- Дашская средняя общеобразовательная школа»
Открытый урок
Тема: Когда наступит лето?( Смена времен года)
1-й класс
Учитель: Донгак Л.А- учитель нач.
классов
Ак-Даш- 2016год
Тема: Когда наступит лето?( Смена времен года)
Цели: формировать представление о временах года и месяцах;
учить выделять характерные признаки времен года.
Планируемые результаты: а)предметные:
а)называть времена года и месяцы в правильной последовательности;
соотносить времена года и месяцы; характеризовать природные явле-
ния в разные времена года, наблюдать сезонные наблюдения в
природе; называть любимое время года и объяснять выбор.
Б) метапредметные:
понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить и оценивать
свои достижения; работать в парах; находить несоответствия на рисун-
ках;
в) личностные:
проявлять целостное восприятие окружающего мира; определять
личностный смысл в изученном содержании
Тип урока: изучение новой темы
Ресурсы урока:Плешаков А.А. Учебник с. 10,11, рабочая тетрадь с.12,13;
электронное приложение; таблица «Круглый год», фишки.
Ход урока
1.Мотивация познавательной деятельности
1. игра «Устами младенца»
2. речевая разминка
3.Опред. учебную задачу урока.
2.Актуализация необходимых знаний.
А)Повторение знаний о движении Земли, используя материалы электрон-
ного приложения.
Вследствие вращения Земли вокруг Солнца на Земле происходит смена
времен года.
-Какие времена года вы знаете,какое время года сейчас
Б) работа с учебником ( отв. на вопросы на с.10,11
3.Организация познавательной деятельности
А) работа по таблице «Круглый год»
Б)работа в тетрадях (Задание 3; придумать условный знак для каждого
времени года)
в) гимнастика для глаз.
Г)работа по сюжетным картинкам( Зима, весна, лето, осень)
Д) коллективная творческая работа((задание 3.4)
Е)Игра «Исправь ошибку»
-Муравей Вопросик решил сделать свои иллюстрации к каждому времени года. Все ли верно изобразил Муравьишка?(учебн. С.11) (Работа в парах)
4.Подведение итогов.Рефлексия.
А)самостоятельная работа (Задание 4 в рабочей тетради) пронумеровать названия месяцев.
Б) Самопроверка учащихся своих достижений на уроке с использованием
вопросов в учебнике (Оценивают результаты с помощью смайликов).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
КВН "Кажан"
Материал содержит название команды, девиз, сказку, частушки на шорском языке с переводом на русский....