Конспект урока «Окружающий мир» во 2 классе по УМК «Перспективная начальная школа» Тема: Цветковые и хвойные растения.
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Цель урока: создание условий для формирования метапредметных умений средствами урока «окружающий мир»
Задачи деятельности учителя: создать условия для расширения знаний о цветковых и хвойных растениях; обеспечить развитие умения ставить цель и планировать свою деятельность.
Задачи урока:
1. Повторить материал о лиственных и хвойных растениях.
2.Научиться определять и различать хвойные и цветковые растения.
3. Формировать умения высказывать суждения по результатам сравнения и выделения существенных признаков цветковых и хвойных растений.
4. Формировать коммуникативную компетенцию: умение вести диалоги; координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности.
5. Развивать навыки работать с учебником, электронной формой учебника, тетрадью на печатной основе,
Планируемые результаты:
Предметные: научатся называть группы растений по их характерным признакам (цветковые и хвойные растения), использовать дополнительные средства информации (словари, электронные формы учебника), работать с оглавлением в учебнике и ЭФУ.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные:
Слушать, делиться информацией, высказывать свое отношение к изучаемому материалу, участвовать в диалогах в паре при обсуждении и выполнении заданий.
Регулятивные:
Планировать учебную деятельность на уроке.
Определять и формулировать цель урока, опираясь на материал учебника.
Рефлексивные умения: принимать и сохранять учебную задачу .
Оценочные умения: проверять правильность выполнения задания по образцу, оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.
Познавательные
Общеучебные действия:
- ориентироваться в учебнике, пользуясь условными обозначениями, находить ответы на вопросы, используя учебник и жизненный опыт осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе существенных признаков, составлять таблицы.
Логические действия: перерабатывать полученную информацию о живой природе, сравнивать и сопоставлять полученные знания, определять причины событий и явлений в живой природе.
Личностные: проявляют интерес к содержанию раздела о разнообразии растений.
Средства обучения: учебник «Окружающий мир» 1 часть, тетрадь для самостоятельной работы № 1, электронная форма учебника.
Тип урока: Изучение нового материала.
Оборудование: Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, электронный учебник, доска Smart, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока «Окружающий мир» во 2 классе по УМК «Перспективная начальная школа»
Тема: Цветковые и хвойные растения.
Цель урока: создание условий для формирования метапредметных умений средствами урока «окружающий мир»
Задачи деятельности учителя: создать условия для расширения знаний о цветковых и хвойных растениях; обеспечить развитие умения ставить цель и планировать свою деятельность.
Задачи урока:
1. Повторить материал о лиственных и хвойных растениях.
2.Научиться определять и различать хвойные и цветковые растения.
3. Формировать умения высказывать суждения по результатам сравнения и выделения существенных признаков цветковых и хвойных растений.
4. Формировать коммуникативную компетенцию: умение вести диалоги; координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности.
5. Развивать навыки работать с учебником, электронной формой учебника, тетрадью на печатной основе,
Планируемые результаты:
Предметные: научатся называть группы растений по их характерным признакам (цветковые и хвойные растения), использовать дополнительные средства информации (словари, электронные формы учебника), работать с оглавлением в учебнике и ЭФУ.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные:
Слушать, делиться информацией, высказывать свое отношение к изучаемому материалу, участвовать в диалогах в паре при обсуждении и выполнении заданий.
Регулятивные:
Планировать учебную деятельность на уроке.
Определять и формулировать цель урока, опираясь на материал учебника.
Рефлексивные умения: принимать и сохранять учебную задачу .
Оценочные умения: проверять правильность выполнения задания по образцу, оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.
Познавательные
Общеучебные действия:
- ориентироваться в учебнике, пользуясь условными обозначениями, находить ответы на вопросы, используя учебник и жизненный опыт осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе существенных признаков, составлять таблицы.
Логические действия: перерабатывать полученную информацию о живой природе, сравнивать и сопоставлять полученные знания, определять причины событий и явлений в живой природе.
Личностные: проявляют интерес к содержанию раздела о разнообразии растений.
Средства обучения: учебник «Окружающий мир» 1 часть, тетрадь для самостоятельной работы № 1, электронная форма учебника.
Тип урока: Изучение нового материала.
Оборудование: Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, электронный учебник, доска Smart, раздаточный материал.
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 4 классе УМК "Перспективная начальная школа". Тема: "Вдох и выдох.Береги свои легкие"
Конспект урока по окружающему миру для 4го класса. Тема "Вдох и выдох". В конспекте содержатся скриншоты из презентации. Также к конспекту приложены файлы с карточкой урока, презентация к уроку и отде...

Урок окружающего мира в 4 классе. УМК «Перспективная начальная школа». Тема: Зона степей.
Урок окружающего мира в 4 классе. УМК «Перспективная начальная школа». Тема: Зона степей.Учитель начальных классов МОАУ «СОШ №71» г. Оренбурга, I кв. категорииЧичикина Инна...

Конспект урока окружающего мира во 2 классе (УМК «Перспективная начальная школа») Тема учебного занятия: «Цветковые и хвойные растения»
Предмет: окружающий мирТема учебного занятия: «Цветковые и хвойные растения»Место урока в теме: 1-й урокТип урока: знакомство с новым материаломЦель и ожидаемый результат: формирование представлений о...

Конспект урока окружающего мира «Питание и здоровье» (УМК «Перспективная начальная школа», 2 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление с понятием здоровое питание; формирование представления о режиме питания, значении питания для человека; формирование ценностного отношения учащихся к своему зд...

Конспект урока окружающего мира "Учимся читать карту" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс).
Цели деятельности учителя: формирование умения ориентироваться на карте полушарий, физической карте России, с помощью условных обозначений находить и показывать на карте физические объекты.Планируемые...

Конспект урока окружающего мира «Тела, вещества, частицы» (УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова)
КОНСПЕКТ УРОКА (окружающий мир)Тема: «Тела, вещества, частицы» Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся понятий «тело», «вещество» и «частица&raq...

Конспект урока окружающего мира «Луг и человек» (УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова)
КОНСПЕКТ УРОКА Тема: «Луг и человек»Цели деятельности учителя: формирование представлений о значимости лугов в жизнедеятельности человека; актуализация знаний по изученной ранее теме &laqu...