Тест Животные леса
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Слепышева Татьяна Борисовна

Тест направлен на проверку знаний обучающихся по теме "Животные".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_zhivotnye_lesa.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

Тест

«Животные леса. Звери»

  1. Перечисли зверей-грызунов леса.

  1. Что помогает белке управлять её прыжками с ветки на ветку?

  1. Где живёт белка?

  1. Как спит белка?

  1. Что хорошо умеет делать бурундук?

  1. Чем питается бурундук?

  1. Как отличить белку от бурундука?

  1. Где можно найти нору бурундука?

  1. Почему крот плохо видит?

  1. Какие органы чувств хорошо развиты у крота?

  1. Что является главной «работой» крота?

  1. Где находится гнездо крота?

Тест

«Животные леса. Птицы»

  1. Зачем птице перья?

  1. Перечислите перелётных птиц.

  1. Угадай по описанию птицу.
  • «её украшают крылья с красными перьями и чёрной каймой, а также коричнево-серый хохолок. Любят есть рябину, голубику, калину.»                                                                                          
  • « хвост похож на двузубую вилочку. Летает замечательно. Ловко ловит мошкару. Живёт рядом с человеком. Гнездо устраивает под крышей дома.»
  • «острые цепкие коготки помогают ей ловить насекомых. Любит есть сало. На брюшке есть жёлтые пёрышки. Песенка похожа на звук колокольчика.»
  • «во время движения по земле она всё время потряхивает хвостиком. Питается насекомыми, которых ловит на лету.»

  1. Почему птицы осенью улетают?

  1. Соедини стрелкой название птицы с её характеризующей фразой.

кукушонок                                           птица «невоспитанная»

ворона                                                  птица сообразительная

Тест

«Животные леса. Правила поведения при встрече со змеёй.

Насекомые леса»

  1. С чем нужно ходить по лесу?

  1. Что может испугать змею и сделать её опасной?

  1. Если ты увидел змею, то что надо сделать?

  1. Чего не следует делать при встрече со змеёй?

  1. Перечисли насекомых леса.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие насекомые  леса являются вредителями?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КРАЕВЕДЧЕСКИЙ УРОК НА ТЕМУ "РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ЛЕСА"

Краеведческий урок в групповой форме. Группы: "Ботаники", "Орнитологи", "Энтомологи" "Зоологи", "Экологи"....

Интерактивная презентация по окружающему миру по теме "Растения и животные леса"

Презентация по окружающему миру по УМК "Планета знаний" даст вам возможность в интерактивной форме провести практическую работу, совершить путешествие по карте леса, проверить свои знания....

Разработка урока + презентация по окружающему миру по теме "Растения и животные леса"; 4 класс

Урок окружающего мира по теме "Растения и животные леса" предназначен для детей 4 класса. Может быть использован при работе по любому УМК. Материал урока помогает детям в игровой форме углубить их зна...

Урок окружающего мира "Животные леса"

Цель:создать условия на уроке по восприятию, усвоению и закреплению знаний о животных леса, систематизировать знания детей о жизни леса и его обитателях, уточнить знания учащихся об основных качествах...

Животные леса

Игра – деятельность, мотив которой лежит в ней самой. Так как учащиеся семи лет еще очень любят играть, то игровая деятельность остается весьма актуальной для этого возраста.    Сюжетно...

Растения и животные леса. Охрана лесов. Наблюдение за словоизменением имён существительных.

Показать красоту родной природы. Раскрыть экологическую проблему, учить детей быть ответственными за свои поступки. Формировать культуру поведения в природе. Прививать любовь к природе, желание о ней ...