листы достижений по окружающему миру
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс) на тему
лист индивидуальных достижений по итогам проверочной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
лист достижений по окружающему миру | 26.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИСТ индивидуальных достижений
Проверочная работа №1 по теме «Тела и вещества»
Ф. И. | №1 | №2 | №3 | |||||
(Н) приводит примеры тел | (П) знает основные определения в рамках темы | определяет три состояния вещества | определяет «чистое вещество», «смесь» | |||||
(Н) твёрдое | (П) газообразное | (П) жидкое | (Н) | (П) | ||||
природные | искусст-венные | |||||||
+ | + | ± | - | - | - | - | - | |
+ | + | + | + | + | + | + | - | |
- | - | - | - | - | - | - | - | |
+ | + | ± | + | ± | + | - | - | |
- | - | ± | - | - | - | - | - | |
- | - | ± | - | - | - | - | - | |
+ | + | ± | - | - | - | - | - | |
+ | + | - | ± | ± | ± | - | - | |
+ | + | - | ± | ± | ± | - | - | |
- | - | - | - | - | - | - | - |
Самостоятельная работа
по развитию читательских умений на материале текста учебника «Превращение энергии» с. 19 – 21 (рабочая тетрадь с. 8)
Ф. И. | Группа задания | Баллы | ||||
Учимся понимать главную мысль текста № 1 | Учимся понимать текст и находить факты № 2 | Учимся понимать главную мысль текста № 3 | Учимся понимать текст, сравнивая информацию и делать выводы №4, №5 | всего | ||
Уровень: необходимый Форма: с выбором ответа | Уровень: необходимый Форма: с выбором ответа | Уровень: необходимый Форма: программный | Уровень: необходимый Форма: с выбором ответа | |||
Андреева Н. | ||||||
Королёва Т. | ||||||
Ксензов К. | ||||||
Кудрин А. | ||||||
Мосейков А. | ||||||
Пермяков В. | ||||||
Правдина А. | ||||||
Рыжков С. | ||||||
Трушина А. | ||||||
Хомяков М. | ||||||
Выполнение работы в целом показывает, какой уровень подготовки достигнут учащимися – недостаточный, низкий, средний или высокий. Если в результате выполнения всей работы ученик набрал 1 – 2 балла – это недостаточный уровень (отметка 2), если 3 балла – низкий уровень (отметка 3), если 4 балла – средний уровень (отметка 4), 5 баллов – высокий уровень (отметка 5).
Проверочная работа №2 по теме «Энергия»
Ф. И. | №1 | №2 | ||
умеет приводить примеры действий энергии | ||||
(Н) умеет сформулировать правило, глядя на иллюстрацию | (П) умеет дать объяснение по сделанному выводу | (П) соединяет начало предложения с его окончанием | (М) сформулировал объяснение, которое дал бы учёный | |
Андреева Н. | - | ± | + | - |
Королёва Т. | + | ± | + | - |
Ксензов К. | - | - | - | - |
Кудрин А. | + | - | + | - |
Мосейков А. | - | + | - | - |
Пермяков В. | - | ± | + | - |
Правдина А. | ± | - | + | - |
Рыжков С. | ± | - | ± | - |
Трушина А. | - | - | ± | - |
Хомяков М. | - | - | + | - |
Проверочная работа №3 по теме «Оболочка планеты, охваченная жизнью»
Ф. И. | умение объяснять значение круговорота веществ в природе и жизни человека | ||
Андреева Н. | (Н) отметь верные утверждения - | (П) соедини стрелками звенья круговорота - | (М) используя условные обозначения, замкни круговорот веществ - |
Королёва Т. | |||
Ксензов К. | - | - | - |
Кудрин А. | + | + | ± |
Мосейков А. | - | - | - |
Пермяков В. | - | - | - |
Правдина А. | - | - | - |
Рыжков С. | - | - | - |
Трушина А. | - | - | - |
Хомяков М. | - | - | - |
Самостоятельная работа
по развитию читательских умений на материале текста учебника «Горение и дыхание» с. 36
Ф. И. | Группа задания | Баллы | ||||
Учимся понимать главную мысль текста № 1 | Учимся понимать текст и находить факты № 2 | Учимся понимать текст, сравнивая информацию и делать выводы №3, №4 | всего | |||
Уровень: необходимый Форма: с выбором ответа 1 балл | Уровень: необходимый Форма: с выбором ответа 1 балл | Уровень: необходимый Форма: с развёрнутым ответом №3 – 1 балл №4 – 2 балла | ||||
Андреева Н. | ||||||
Королёва Т. | ||||||
Ксензов К. | ||||||
Кудрин А. | ||||||
Мосейков А. | ||||||
Пермяков В. | ||||||
Правдина А. | ||||||
Рыжков С. | ||||||
Трушина А. | ||||||
Хомяков М. |
Выполнение работы в целом показывает, какой уровень подготовки достигнут учащимися – недостаточный, низкий, средний или высокий. Если в результате выполнения всей работы ученик набрал 1 – 2 балла – это недостаточный уровень (отметка 2), если 3 балла – низкий уровень (отметка 3), если 4 балла – средний уровень (отметка 4), 5 баллов – высокий уровень (отметка 5).
Контрольная работа №1 по теме «Вещества и энергия. Живая оболочка планеты»
Ф.И. | №1 приводить примеры тел , веществ, твёрдых тел, жидкостей, газов | №2 приводить примеры действий энергии | №3 умение объяснять значение круговорота веществ в природе и жизни человека | №4 умение приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой | ||||
(Н) | (П) | (Н) | (П) | (Н) | (П) | (Н) | (П) | |
Андреева Н. | ± | - | - | + | + | - | - | - |
Королёва Т. | ||||||||
Ксензов К. | - | - | - | - | - | + | - | |
Кудрин А. | + | + | ± | ± | - | - | + | + |
Мосейков А. | - | - | - | - | - | - | + | - |
Пермяков В. | - | - | + | ± | - | - | ± | - |
Правдина А. | - | - | + | - | - | - | - | - |
Рыжков С. | - | - | - | - | - | - | + | - |
Трушина А. | - | - | - | - | - | - | - | - |
Хомяков М. | - | ± | - | - | - | - | - | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист достижений по окружающему миру , 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по окружающему миру
Лист достижений по окружающему миру позволяет учителю проверить сформированность предметных УУД по окружающему миру в 1 классе....
конспект урока и лист самооценки по окружающему миру, 2 класс, тема "Транспорт" (УМК "Школа России")
Тема: Транспорт.Класс 2Предмет окр.мир.Этап урока,Учебная ситуацияУправляющая деятельность педагога (педагогические действия)Учебная деятельность уч-ся,Учебные действияРезультат...
Листы достижений по окружающему миру 2 класс
Возможный вариант отслеживания индивидуального прогресса учащихся по окружающему миру 2 класс....
Лист успеха по окружающему миру. 3 класс
Данный «Лист успеха» окажется полезным как учителю, так и родителям, позволяет экономить время и сохранять данные отслеживания успешности учащихся....
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"....
лист достижений по окружающему миру
В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по окружающему миру. универсальные учебные действия. В листах просматривается динаминка усвоения программы. ...