Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс (Школа России)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) на тему
Данный материал содержит тематическое планирование по окружающему миру по программе "Школа России" 3 класс согласно ФГОС, с описанием УУД, характеристики деятельности учащихся и предлогаемого домашнего задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование уроков по окружающему миру для 3 класса "Школа России" ФГОС | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир (3класс) 68 часов
№ п/п | № урока | Дата | Тема урока | Практические работы | Методическое обеспечение | УУД | Характеристика деятельности обучающихся | Предполагаемое домашнее задание | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Первая четверть (18ч) | |||||||||
РазделI Как устроен мир (7ч) | |||||||||
1 | 1 | Природа Ценность природы для людей. | Уч. с. 4-8, т. с.3-5 | Знакомиться с учебником и учебными пособиями по «Окружающему миру», понимать учебные задачи урока; классифицировать объекты природы | Ведут беседу, выполняют работу в раб.тетради, работают в группах, классифицируют, доказывают | Уч. с. 4-6, Р.т.с.4 № 5 | |||
2 | 2 | Человек | Уч. с. 10-14, Р.т. с.6 №1,2, | Объяснять характерные особенности человека; аргументированно отвечать, доказывать своё мнение | Работают с текстом, отвечают на вопросы, доказывают свою точку зрения, выполняют задания в тетради | Уч. с.10-14, Р.т.с.7 № 4 | |||
3 | 3 | Наши проекты: «Богатства, отданные людям» | Проект | Уч. с. 16-17 | Находить пути решения проблемы, работать в группах, сравнивать, обобщать, делать выводы | Ведут беседу, обсуждают проект, работают в группах, делают выводы | Подготовить проект к презентации | ||
4 | 4 | Общество | Уч. с. 18-22 Интер.доска Политическая карта мира | Определять место человека в окружающем мире, аргументированно отвечать, доказывать своё мнение. Учиться оценивать свои достижения | Проверяют дом.задание, выдвигают гипотезы, выполняют задания в раб.тетради | Уч. с. 18-23, Р.т с.8 № 3 | |||
5 | 5 | Что такое экология | Тест №3 (КИМы с.8) | Уч.с.24-27 Р.т.с 17 №1,2 с.18 №,4 | Находить связи в природе, между природой и человеком сравнивать, обобщать, делать выводы | Выполняют проверочную работу, ведут беседу, работают с текстом и в раб.тетради | Уч. с.26-28 Найти в библиотеке книги по экологии, подг. сообщение | ||
6 | 6 | Природа в опасности! Охрана природы. | Уч.с.29-33 Р.т.с.18 № 1 19 №2 19 № 3 | Проводить наблюдения и ставить опыты. Осознавать необходимость ответственно относиться к природе | Беседа, составляют экологические связи, аргументируют, делают выводы | Уч.с.29-34, Р.т.с.20 № 4 с.21№ 7 | |||
7 | 7 | Обобщение знаний по теме «Как устроен мир» | Проверочная работа | Уч. с. 154 | Делать обобщения в устной форме,работать в группах, аргументированно отвечать, доказывать своё мнение. Учиться оценивать свои достижения | Выполняют проверочную работу, оценивают свои достижения | |||
Раздел I I Эта удивительная природа (19 ч) | |||||||||
8 | 1 | Тела, вещества, частицы | Уч. с. 36-39 Р.т. с.23 № 1,2,3 с.24 №4 | Различать тела, вещества, частицы, описывать изученные в-ва, доказывать предположения, делать выводы | Выполняют работу в раб.тетради, работают в группах, моделируют, доказывают | Уч. с. 36-39, Р.т.с.24 №5 | |||
9 | 2 | Разнообразие веществ. | Практическая работа № 1 «Исследование продуктов на содержание крахмала» | Уч. с. 41-45 Р.т. с.25 № 1, с.26 №2 | Различать вещества, их свойства,проводить наблюдения и ставить опыты, доказывать предположения, делать выводы | Работают в группах, ставят опыты, делают свои предположения | Уч. с. 41-45 ответы на вопросы | ||
10 | 3 | Воздух и его охрана | Практическая работа № 2 «Состав и свойства воздуха» | Уч. с. 46-50, Р.т. с.27 №1, 2, с.28 № 3 | Исследовать свойства воздуха, анализировать, доказывать предположения, делать выводы | Отвечают на вопросы, ставят опыты, анализируют, делают выводы, выполняют задания в раб.тетради | Уч. с. 46-50, Р.т. с.29 № 5,6 | ||
11 | 4 | Вода | Практическая работа № 3 «Исследуем свойства воды» | Уч. с. 51-54, Р.т. с.29 №1, 2, с.31 № 4 | Исследовать свойства воды, анализировать, доказывать предположения, делать выводы, ; находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе; | Беседа, выполняют практ.работу – исследуют свойства воды, делают выводы и записывают их в раб.тетрадь. | Уч. с. 51-54, Р.т. с.32 № 5, 6 | ||
12 | 5 | Превращения и круговорот воды | Практическая работа № 4 «Круговорот воды» | Уч. с. 55-58, Р.т. с.33 №1,2,3 с.34 № 4 | Моделировать круговорот воды в природе, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе; доказывать предположения, делать выводы | Ведут устную беседу, наблюдают за опытом, анализируют, делают выводы, работают в группах выполняют задания в раб.тетради | Уч. с. 55-58, Р.т. с.34 № 5 | ||
13 | 6 | Берегите воду! | Уч. с. 59-63, Р.т. с.35 № 1.2. | Моделировать взаимосвязь между живой и неживой природой; находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе; | Беседа. Работа по учебнику и в тетради, ответы на вопросы, моделируют с помощью пластилина модель «Источники загрязнения воды» | Уч. с.59-63, Р.т.с.36 №4, 3 | |||
14 | 7 | Что такое почва | Практическая работа № 5 «Определим свойства почвы» | Уч. с. 64-67, Р.т. с.36 №1,2, С.37 № 3 | Исследовать свойства почвы, анализировать, доказывать предположения, делать выводы, ; находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе | Ведут беседу, выдвигают гипотезы, наблюдают за опытами, анализируют, делают выводы, работают в группах выполняют задания в раб.тетради | Уч. с. 64-67, Р.т.с.38 № 5, | ||
15 | 8 | Разнообразие растений | Уч. с. 69-73, Р.т. с. 39-40 №1,2 | Классифицировать растения, приводить примеры каждой группы, встречающихся в своём крае, | Ведут беседу, моделируют схему «Разнообразие растений», доказывают свои предположения, работают в тетради | Уч. с. 69-73 Р.т. с.41 № 3,4 | |||
16 | 9 | Солнце, растения и мы с вами. | Уч. с. 74-77, Р.т. с.42 -43 №1,2 ,3 | Моделировать взаимосвязь между неживой природой, растениями и человеком, анализировать, делать выводы | Проверяют дом.задание, выдвигают гипотезы, строят модели дыхания и питания растений, делают выводы, работают в парах и группах | Уч. с. 74-77, Р.т. с.44 №4,5 | |||
17 | 10 | Размножение и развитие растений | Практическая работа № 6 «Изучаем способы распространения плодов» | Уч. с. 78-81, Р.т. с.45 №1, 2, с.46№ 3 | Моделировать взаимосвязь в живой природе, анализировать, делать выводы | Беседа, практическая работа в раб.тетради, моделирование | Уч. с.78-81 , подготовить уст.сообщения на темы «Хохлатка», «Сон-трава», «Волчье лыко» | ||
18 | 11 | Охрана растений | Тест №16 (КИМы с.21) | Уч. с. 82-85, Р.т. с.47 №1, 2 с.48 № 4 ,5 | Оценивать поступки людей по отношению к природе, анализировать, делать выводы | Беседа, работа с условными знаками, выполнение заданий в тетради | Уч. с. 82-85, Р.т. с. 49 №6 , №7,8 |
Вторая четверть(14ч) | ||||||||||
19 | 12 | Разнообразие животных | Уч. с. 87-93, Р.т. с.50 №1,, с.51 №2. с.53 №3 | Классифицировать животных, приводить примеры каждой группы, встречающихся в своём крае, | Отвечают на вопросы, работают в группах, анализируют выполняют задания в тетради | Уч. с. 87-93, Р.т.с.53 - 54 | ||||
20 | 13 | Кто что ест | Тест №19 (КИМы с.29-30) | Уч. с. 94-97, Р.т. с.55 №1,2 с.56 № 3, 4 | Классифицировать животных по типу питания, приводить примеры каждой группы, встречающихся в своём крае, моделировать цепи питания | Проверка дом.задания, беседа, составление моделей «цепи питания», , работают в группах, анализируют выполняют задания в тетради | Уч. с.94-97, Р.т.с.57 №5 | |||
21 | 14 | Наши проекты: «Разнообразие природы родного края» | Уч. с. 98-99 Р.т.с.58 -59 | Пользоваться атласом-определителем находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе | Работа над проектом, сбор информации по разным источникам | Приготовить проект | ||||
22 | 15 | Размножение и развитие животных | Уч. с. 100-105 Р.т.с.60 №1, 2 | Моделировать взаимосвязь в живой природе, анализировать, делать выводы | Беседа, практическая работа в раб.тетради, моделирование. | Уч. с. 100-105 Р.т.с.61 № 3; с.62 № 4 | ||||
23 | 16 | Охрана животных | Тест №22 (КИМы с.33) | Уч. с.106-110, Р.т. с. 63 №1,2, с.65 №5 | Соблюдать правила поведения в природе, уметь читатьи рисовать экологические знаки; анализировать, делать выводы | Беседа, работа с условными знаками, выполнение заданий в тетради | Уч. с.106-110, Р.т. с. 64 №4, с.65 №6 | |||
24 | 17 | В царстве грибов | Уч. с. 112 -116 Р.т. с.66 №1,2 с.67 №3,4 | Объяснять строение грибов, их значение в природе, различать съедобные и несъедобные грибы, правильно собирать грибы. | Беседа, работа с Красной книгой, выполнение заданий в раб.тетради | Уч. с. 112 -116 Р.т. с.66 №1,2 с.67 №3,4 | ||||
25 | 18 | Великий круговорот жизни | Уч. с. 118-120, Р.т. с.69 №1, 2 | Моделировать круговорот веществ в природе, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе; доказывать предположения, делать выводы | Беседа, составляют цепи питания, работают в группах анализируют, обобщают,делают выводы | Уч. с. 118 -120 Р.т. с.69 №3 | ||||
26 | 19 | Обобщение знаний по теме «Эта удивительная природа» | Проверочная работа | Уч. с.160 Р.т.с.70 | Делать обобщения в устной форме,работать в группах, аргументированно отвечать, доказывать своё мнение. Учиться оценивать свои достижения | Выполняют проверочную работу, оценивают свои достижения | ||||
Раздел I I I Мы и наше здоровье (10 ч) | ||||||||||
27 | 1 | Организм человека | Практическая работа № 7 «Измеряем свой рост и массу тела» | Уч. с. 122-124, Р.т. с.71 № 2, 3 с..72 № 4 | Объяснять, что такое органы и системы органов человека, устанавливать связь между их строением и работой | Беседа, практическая работа в раб.тетради, моделирование | Уч. с. 122-124, Р.т. с.71 № 1 | |||
28 | 2 | Органы чувств | Уч. с. 126-129, Р.т. с.73 №1, с.74 №2 | Рассказывать об органах чувств по плану, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе | Проверка дом.задания, беседа, работа в группах, анализируют выполняют задания в тетради | Уч. с. 126-129, Р.т. с.73 №1, с.74 №2 | ||||
29 | 3 | Надёжная защита организма | Практическая работа № 8 «Исследуем нашу кожу» | Уч. с. 130-133, Р.т. с.75 №1,2 | Оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи, анализировать, делать выводы | Ведут беседу, выдвигают гипотезы, проводят исследование, анализируют, делают выводы, работают в группах выполняют задания в раб.тетради | Уч. с. 130-133, Р.т. с.75 №3 с.76 № 4 | |||
30 | 4 | Опора тела и движение | Уч. с. 134-137, Р.т. с.76 №1, с.77 №2 ,3 | Держать правильную осанку, анализировать, делать выводы | Проверка дом.задания, беседа, работа в группах, анализируют выполняют задания в тетради | Уч. с. 134-137, Р.т. с.76 №1, с.77 №4 | ||||
31 | 5 | Наше питание | Практическая работа № 9 «Изучаем состав продуктов» | Уч. с. 138-141 Р.т. с.78 №1, 2. с.79 № 3,4 | Понимать необходимость здоровогообраза жизни, объяснять строение пмщеварительной системы, анализировать, делать выводы | Беседа, выполняют практ.работу –изучают состав продуктов по этикеткам, делают выводы и записывают их в раб.тетрадь. | Уч. с. 138-141 Р.т. с.78 №1, 2. с.79 № 3,4 | |||
32 | 6 | Наши проекты: «Школа кулинаров» | Уч.с.142-143 Р.т.с. 80-81 | Выполнять правила рационального питания, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе | Работа над проектом, сбор информации по разным источникам | Подготовить презентацию своего проекта | ||||
33 | 7 | Дыхание и кровообращение | Практическая работа № 10 «Учимся измерять пульс» | Уч. с. 144-146 Р.т. с.82 №1, 2. с.83 № 3,4 | Научатся объяснять строение и принципы работы дыхательной и кровеносной систем, измерять пульс, аргументированно отвечать, доказывать своё мнение. | Моделируют, ведут беседу, выполняют практическую работу – измеряют пульс, анализируют, делают выводы | Уч. с. 144-146 Р.т. с.84 №5 | |||
34 | 8 | Умей предупреждать болезни | Уч. с.147-149, Р.т. с.84 №1, 2,с.85 № 2,.3 | Научатся закаливать организм, предупреждать болезни | Беседа, ответы на вопросы, предполагают мнение, доказывают, работают в тетради | Уч. с.147-149, Р.т. с.85 №4 | ||||
35 | 9 | Здоровый образ жизни | Уч. с.150-153, Р.т. с.86 №1, 2, 3 | Сформулиовать правила здорового образа жизни | Работают с текстом, в группах, аргументированно отвечают, делают выводы | Уч. с.150-153, ответы на вопросы | ||||
36 | 10 | Обобщение знаний по теме «Мы и наше здоровье» | Проверочная работа | Уч. с.166 Р.т. с.88 | Делать сообщения в устной форме, работать в группах, аргументированно отвечать, доказывать своё мнение. Учиться оценивать свои достижения | Выполняют проверочную работу, оценивают свои достижения | ||||
Третья четверть | ||||||||||
Раздел IV Наша безопасность (8ч) | ||||||||||
37 | 1 | Огонь, вода и газ | 2 часть Уч. с.4-7, Р.т. с.3 № 1, 2, с.4 № №,4 | Правильно действовать при пожаре, аварии водопровода. Утечке газа, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе; формулировать выводы из полученного материала. | Беседа, ответы на вопросы, предполагают мнение, доказывают, работают в тетради | Уч. с.4-7, Р.т. с.5 № 5, 6 | ||||
38 | 2 | Чтобы путь был счастливым | Тест № 36 (КИМы с.52) | Уч. с. 8-13, Р.т. с.6 №1,2, с.7 № 3, с.8 №5 | Соблюдать правила безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира, высказывать своё мнение | Беседа, ответы на вопросы, предполагают мнение, доказывают, работают в тетради | Уч. с. 8-13, Р.т. с.8 № 4, с.9 №6 | |||
39 | 3 | Дорожные знаки | Уч. с.14-17, Р.т. с.9-10 №1, с.11 № 3 | Различать дорожные знаки разных групп, анализировать, сравнивать, обобщать | Работают с текстом, в раб.тетради, сравнивают дорожные знаки,аргументированно отвечают, делают выводы | Уч. с.14-17, Р.т. с.11 № 2 | ||||
40 | 4 | Наши проекты: «Кто нас защищает» | Уч. с.18-19, Р.т. с.12-13 | Научатся брать интервью, знать о своих родственниках, воевавших на фронтах Вов, служащих в органах, защищающих и спасающих людей, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе; формулировать выводы из полученного материала. | Участвуют в обсуждении общего плана проекта участвуют в ролевой игре, сбор информации по разным источникам | Подготовить презентацию своего проекта | ||||
41 | 5 | Опасные места | Уч. с.20-24 Р.т. с.14 № 1,2, | Правильно вести себя в квартире, доме и ближащих окрестностях, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе; формулировать выводы из полученного материала. | Беседа, ответы на вопросы, предполагают мнение, доказывают, работают в тетради | Уч. с.20-24 Р.т. с.15 № 3 | ||||
42 | 6 | Природа и наша безопасность | Тест №39 (КИМы с.56) | Уч.с.25-30 Р.т.с.16 -17 №1,2 ,3 | Правильно вести себя во время грозы, распознавать ядовитые растения и грибы, избегать опасности при встречах и общении с животными, аргументированно отвечать, доказывать своё мнение. | Ведут беседу, участвуют в обсуждении , сравнивают, доказывают своё мнение, работают в парах | Уч.с.25-30 Р.т.с.18-19 № 4,5,6 | |||
43 | 7 | Экологическая безопасность | Практическая работа № 11 «Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды» | Уч. с.31-35 Р.т. с.19 №1, с.20-21 № 2 | Соблюдать правила экологической безопасности в повседневной жизни, моделировать связи между живой и неживой природой, высказывать своё мнение, доказывать его. | Беседа, ответы на вопросы, предполагают мнение, доказывают, работают в тетради | Уч. с.31-35 Р.т. с.21 № 3 | |||
44 | 8 | Обобщение знаний по теме «Наша безопасность» | Проверочная работа | Уч. с.154-158 Р.т.с.22 | Делать сообщения в устной форме, работать в группах, аргументированно отвечать, доказывать своё мнение. Учиться оценивать свои достижения | Выполняют самостоятельно проверочную работу, оценивают свои достижения | ||||
Раздел V. Чему учит экономика (12ч) | ||||||||||
45 | 1 | Для чего нужна экономика | Уч.с.38-41, Р.т.с.23 № 1.2, 3, с.24 №4, 5 | Раскрывать роль экономики в нашей жизни, объяснять , что такое потребности человека, товары и услуги, анализировать, обобщать, делать выводы | Беседа, ответы на вопросы, предполагают мнение, доказывают, работают в тетради | Уч.с.38-41, Р.т.с.25 № 7 | ||||
46 | 2 | Природные богатства и труд людей – основа экономики | Уч. с.42-45, Р.т. с.26 №1,2, с.27 №5 | Раскрывать роль экономики в нашей жизни, осознавать значение природных богатств в хозяйственной деятельности человека находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе; формулировать выводы из полученного материала. | Ведут беседу, участвуют в обсуждении , сравнивают, доказывают своё мнение, работают в группах | Уч. с.42-45, Р.т. с.27№3,4 | ||||
47 | 3 | Полезные ископаемые | Практическая работа № 12 «Исследуем полезные ископаемые» | Уч. с.46-50, Р.т. с.28 №2, с.29 №3 с.30 №4,5 | Делать сообщения в устной форме, работать в группах, аргументированно отвечать, доказывать своё мнение. | Ведут беседу, выдвигают гипотезы, проводят исследование, анализируют, делают выводы, работают в группах выполняют задания в раб.тетради | Уч. с.46-50, Р.т. с.31 № 7,8 | |||
48 | 4 | Растениеводство | Практическая работа № 13 «Учимся сравнивать и описывать культурные растения» | Уч. с.51-54, Р.т. с.32 №,2,3 | Сравнивать культурные растения и опивывать их по плану, анализировать, обобщать, делать выводы | Ведут беседу, участвуют в обсуждении , сравнивают растения , доказывают своё мнение, работают в группах | Уч. с.51-54, Р.т. с.34 №6,7 | |||
49 | 5 | Животноводство | Уч. с.56-59, Р.т. с.35 №3, | Классифицировать домашних животных, , анализировать, обобщать, делать выводы | Ведут беседу, участвуют в обсуждении , сравнивают, классифицируют, доказывают своё мнение, работают в парах | Уч. с.56-59, Р.т. с.37 № 7,8 | ||||
50 | 6 | Какая бывает промышленность | Уч. с.60-63, Р.т. с.38-39 №1,2, с.41 № 5,6 | Различать отрасли промышленности, обнаруживать взаимосвязи между ними, сравнивать,обобщать, делать выводы | Ведут беседу, участвуют в обсуждении , сравнивают, доказывают своё мнение, работают в парах | Уч. с.60-63, Р.т. с.40 №3,4, с.41 № 7 | ||||
51 | 7 | Наши проекты: «Экономика родного края» | Тест №48 (КИМы с.65). | Уч. с.64-65, Р.т. с.42 | Раскрывать роль экономики в жизни родного края, работать в группах, делать сообщения в устной и письменной форме | Работа над проектом, сбор информации по разным источникам | Подготовить презентацию своего проекта | |||
52 | 8 | Что такое деньги | Практическая работа № 9 «Изучаем российские деньги» | Уч.с.66-69, Р.т.с.44 №1, с.45 №3 | Понимать роль денег в экономике, различать денежные единицы некоторых стран, сравнивать,обобщать, делать выводы | Ведут беседу, участвуют в обсуждении , сравнивают, доказывают своё мнение, работают в парах | Уч.с.66-69, Р.т.с.44 №2, с.46 №5 | |||
Четвёртая четверть (16 ч) | ||||||||||
53 | 9 | Государственный бюджет | Уч. с.71-74, Р.т. с. 46 №1, с.47 №2,3 | Знать из чего складывается государственный бюджет, анализировать, обобщать, делать выводы | Ведут беседу, участвуют в обсуждении , сравнивают, доказывают своё мнение, работают в парах | Уч. с.71-74, Р.т. с. 48 №4 | ||||
54 | 10 | Семейный бюджет | Уч. с.75-78, Р.т. с. 48 №1, 2 с.50 №5 | Знать из чего складывается семейный бюджет, анализировать, обобщать, делать выводы | Ведут беседу, участвуют в обсуждении , сравнивают, доказывают своё мнение, работают в парах | Уч. с.75-78, Р.т. с. 49 №3, с.50 №6 | ||||
55 | 11 | Экономика и экология | Уч. с.79-83, Р.т. с.51 №1,2 с.56 № 4 | Строить простейшие экологические прогнозы, осознавать значение природных богатств для экономики, сравнивать, обобщать, делать выводы | Ведут беседу, участвуют в обсуждении , сравнивают, доказывают своё мнение, работают в парах | Уч. с.79-83, Р.т. с.51 №3 | ||||
56 | 12 | Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика» | Проверочная работа | Уч. с. 159, Р.т. с.52 | Делать сообщения в устной форме, работать в группах, аргументированно отвечать, доказывать своё мнение. Учиться оценивать свои достижения | Выполняют самостоятельно проверочную работу, оценивают свои достижения | ||||
Раздел VI Путешествия по городам и странам (12 ч) | ||||||||||
57-59 | 1-3 | Золотое кольцо России | Уч. с.86-97, Р.т. с.53-59 Презентация «Курск» | Учиться собирать информацию; работать в паре; извлекать из доп. литературы и Интернета нужную информацию | Делают сообщения в устной и письменной форме, работают с картой, оценивают свои достижения | Уч. с.86-97, Р.т. с.58 -59 № 7,8 | ||||
60 | 4 | Наши проекты: «Музей путешествий» | Уч.с.98-99, Р.т.с.60-61 | Уметь рассказывать о достопримечательностях городов Золотого кольца; извлекать из доп. литературы и Интернета нужную информацию | Работа над проектом, сбор информации по разным источникам | подготовить проект | ||||
61 | 5 | Наши ближайшие соседи | Уч.. 100-104 Р.т.с.62 №1, с.63 №2 | Различать физическую и политическую карты; находить и показывать на политической карте мира разные страны и их столицы, извлекать из доп. литературы и Интернета нужную информацию | Делают сообщения в устной и письменной форме, работают с картой, выполняют задания в раб.тетради, оценивают свои достижения | Уч.. 100-104 Р.т.с.65 №4,5 | ||||
62 | 6 | На севере Европы | Тест №54(КИМы с.75) | Уч.с 108-117 Р.т.с.67 №1,2, с.69 №4 | Находить и показывать на политической карте мира страны на севере Европы и их столицы, извлекать из доп. литературы и Интернета нужную информацию | Делают сообщения в устной и письменной форме, работают с картой, выполняют задания в раб.тетради, оценивают свои достижения | Уч.с 108-117 Р.т.с.68 №3 с.72 № 9,10, | |||
63 | 7 | Что такое Бенилюкс | Уч.с.118-124 Р.т.с.73 №1, 2 с. 74-75 №3,4 | Находить и показывать на политической карте мира страны, входящие в Бенилюкс и их столицы, извлекать из доп. литературы и Интернета нужную информацию | Делают сообщения в устной и письменной форме, работают с картой, выполняют задания в раб.тетради, оценивают свои достижения | Уч.с.118-124 Р.т.с.75 №6,7 | ||||
64 | 8 | В центре Европы | Уч.с.125-131 Р.т.с.76 № 1,2 с.77 №4 с.78 № 5 | Находить и показывать на политической карте мира страны в центре Европы и их столицы, извлекать из доп. литературы и Интернета нужную информацию | Работают с картой.; выступают с сообщением перед классом; высказывают свои предположения, делают выводы | Уч.с.125-131 Р.т.с.78 № 7 с.79 № 8,9 | ||||
65 | 9 | По Франции и Великобритании | Уч.с 132-141, Р.т.с.80 №1, с.81 №,2,3 | Находить и показывать на политической карте мира Францию и Великобританию , их столицы, извлекать из доп. литературы и Интернета нужную информацию | Работают с картой.; выступают с сообщением перед классом; высказывают свои предположения, делают выводы | Уч.с 132-141, Р.т.с.82 №4, с.83 №,5 | ||||
66 | 10 | На юге Европы | Тест №58 (КИМы с.79) | Уч.с.142-147 Р.т.с.86 №1,2, с.87 № 3,4 | Находить и показывать на политической карте мира страны на юге Европы и их столицы, извлекать из доп. литературы и Интернета нужную информацию | Работают с картой.; выступают с сообщением перед классом; высказывают свои предположения, делают выводы | Уч.с.142-147 Р.т.с.88 №5, с.89 № 9 | |||
67 | 11 | По знаменитым местам мира | Уч. с.149-153, Р.т. с. 92 №2 | Ценить памятники истории и культуры, анализировать, сравнивать, делать выводы | Ведут беседу, участвуют в обсуждении , сравнивают, доказывают своё мнение, работают в парах и группах | Уч. с.149-153, Р.т. с. 94 №4 с. 95 № 5 | ||||
68 | 12 | Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам» | Проверочная работа | Уч. с.164, Р.т. с. 96 | Делать сообщения в устной форме, работать в группах, аргументированно отвечать, доказывать своё мнение. Учиться оценивать свои достижения | Выполняют самостоятельно проверочную работу, оценивают свои достижения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно- тематическое планирование по окружающему миру УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса. Составлено по учебнику Н.Виноградовой. Программа "Начальная школа 21 века". С приведением УУД...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру программа "Школа России"
Программа по окружающему миру "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс
СОДЕРЖИТ: РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ, ХАРАКТЕРИСТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ....
календарно- тематическое планирование по окружающему миру по Школе России
В планирование включён модуль по ПДД 9 часов...
календарно-тематический план по технологии для 3 класса Школа-России
Общая характеристика учебного предмета Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом ...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру УМК "Школа России" 4 класс....