Тесты по окружающему миру для 3 класса по учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова (система Л.В.Занкова)
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Тематические тесты позволяют быстро проверить уровень усвоения учебного материала по окружающему миру. В тесты включены задания закрытого типа, в которых нужно отметить один или несколько правильных ответов, и открытого типа, в которых нужно записать правильный ответ или рассуждения по данному вопросу. Данные тесты могут быть использованы в качестве проверки домашнего задания по темам "Азия.Сибирь", "Почва", "Иван Грозный", "Крещение Руси", "Погода.Климат", "Развитие человека", "Лес.Лесостепь", Африканская саванна", "Жизнь древних людей", "Куликовская битва", "Наши предки славяне"," Степи","Ослабление Руси", "Животные и растения степи", "Природные зоны", "Пустыня", "Экваториальный лес". Некоторые тесты разработаны в двух вариантах.
Тесты представлены для скачивания отдельно по темам, а так же в сжатом виде в одной папке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl_test_aziya_sibir.docx | 13.15 КБ |
3_kl_test_pochva.docx | 13.1 КБ |
3_kl_test_ivan_groznyy.docx | 12.67 КБ |
3_kl_test_istoriya_rusi_kreshchenie.docx | 12.09 КБ |
3_kl_test_pogoda_klimat.docx | 11.8 КБ |
3_kl_test_razvitie_cheloveka.docx | 12.5 КБ |
3kl_les_lesostep_test.docx | 13.49 КБ |
proverochnaya_rabota_po_razdelu_rus.docx | 14.64 КБ |
test_afrikanskaya_savanna.doc | 37 КБ |
test_zhizn_drevnih_lyudey.docx | 12.73 КБ |
test_kulikovskaya_bitva.docx | 14.79 КБ |
test_nashi_predki_slavyane.docx | 12.27 КБ |
test_okr_mir_stepi.doc | 31 КБ |
test_oslablenie_rusi.docx | 12.46 КБ |
test_po_teme_zhivotnye_i_rasteniya_stepi.doc | 462 КБ |
test_prirodnye_zony.docx | 13.01 КБ |
test_pustynya.docx | 11.33 КБ |
test_ekvatorialnyy_les.docx | 13.28 КБ |
3_klass_testy_okruzhayushchiy_mir_po_sisteme_zankova.rar | 480.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест. Азия. Сибирь. Ф,И_________________________________
А) Ермак Б) Афанасий Никитин В) Марко Поло
А) Запад Б)Восток В) Север
А) Черрапунджи Б) Эверест В) Белуха
А) Байкал Б) Каспийское море В)
_______________________________________________________
А) по Уральским горам Б) по реке Лена В) по реке Урал
А) Восточно- Европейская равнина Б) Западно-Сибирская равнина В) Среднесибирское плоскогорье
А) ровная поверхность Б) округлая возвышенность с пологими склонами В) Равнина, высоко поднятая над уровнем моря
| Тест. Азия. Сибирь. Ф,И_________________________________
А) Азия Б) Африка В) Европа
А) Ермак Б) Афанасий Никитин В) Марко Поло
А) Каспийское море Б) Байкал А) Черрапунджи
А)Черрапунджи Б) Джомолунгма
______________________________________________________
А) Гималаи Б) Уральские горы В) Кавказские горы
А) Сибирь Б) равнина В) тайга
А) низменность Б) плоскогорье В)холм
А) Среднесибирское плоскогорье Б) Западно-Сибирская равнина В) Восточно- Европейская равнина |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ф.и._______________________________________1в 1. Какое прозвище получил Иван IV? А) Грозный Б) Вещий В) Калита 2. Как назывался сборник законов, изданных Иваном IV? А) судебник Б) решебник в) кодекс 3. Какое государство образовалось при Иване IV? А) Киевская Русь Б)Московская Русь В) Россия 4. Во сколько лет Иван IV венчался на царство? А) в 15 лет Б) в 16 лет В) в 18 лет 5. Первым русским царём стал …. А) Иван III Б) Василий III В)Иван IV 6.* Какие территории были присоединены за время правления Ивана IV? А) Казанское ханство Б) Крымское ханство В) Астраханское ханство 7. Отряд созданный для устрашения и укрощения непокорных царю. А) кочевники Б) опричники В) воеводы 8. Имя сына, убитого Иваном Грозным. А) Иван Б) Василий В) Дмитрий 9. Кто унаследовал царство после смерти Ивана IV? А) сын Фёдор Б) сын Иван В) сын Дмитрий
10. Дайте оценку личности Ивана IV:____________________ ______________________________________________________ | Ф.и._______________________________________2в 1. Какое прозвище получил Иван IV? А) Калита Б) Вещий В) Грозный 2. Как назывался отряд, созданный для устрашения и укрощения непокорных царю. А) кочевники Б) опричники В) воеводы 3. Какое государство образовалось при Иване IV? А) Киевская Русь Б) Московская Русь В) Россия 4. Во сколько лет Иван IV венчался на царство? А) в 15 лет Б) в 16 лет В) в 18 лет 5. Иван IV стал …. А) императором Б) великим князем В) первым русским царём 6.* Какие территории были присоединены за время правления Ивана IV? А) Крымское ханство Б) Казанское ханство В) Астраханское ханство
7. Сборник законов, изданных Иваном IV назывался… А) судебник Б) решебник в) кодекс 8. Кто унаследовал царство после смерти Ивана IV? А) сын Фёдор Б) сын Иван В) сын Дмитрий 9. Имя сына, убитого Иваном Грозным. А) Иван Б) Фёдор В) Дмитрий 10. Опишите опричников Ивана IV:____________________ ______________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
ф.и._______________________________ 1. Как звали князя Красное Солнышко? а) Олег б)Владимир в) Игорь г) Святослав 2.Как люди прозвали князя Олега? а) Вещий б) Мудрый в)Невский 3. Как называли защитников,служивших на заставах? а) кочевники б) варяги в) богатыри 4. Какое важное событие произошло в 988 году? а) Крещение Руси б) открытие первых школ в) образование государства 5. Какую веру приняли славяне после Крещения? а) ислам б) буддизм в) христианство 6. На какой реке проходило Крещение? а) Волга б) Днепр в)Дон 7. Какие здания для молитв стали сооружаться на Руси после крещения? а) соборы б)терема в) мечети 7. Как назывался стольный град великих князей? а) Новгород б) Москва в) Киев 8. Кто писал летописи? а) монахи б) князи в) богатыри 9. Кто организовал первую школу для детей? а) монах Нестор б) князь Владимир в) Илья Муромец 10*. На чём писали в Древней Руси? а) береста б) пергамент в) дощечки | ф.и._______________________________ 1. Как звали князя Красное Солнышко? а) Олег б)Владимир в) Игорь г) Святослав 2.Как люди прозвали князя Олега? а) Вещий б) Мудрый в)Невский 3. Как называли защитников,служивших на заставах? а) кочевники б) варяги в) богатыри 4. Какое важное событие произошло в 988 году? а) Крещение Руси б) открытие первых школ в) образование государства 5. Какую веру приняли славяне после Крещения? а) ислам б) буддизм в) христианство 6. На какой реке проходило Крещение? а) Волга б) Днепр в)Дон 7. Какие здания для молитв стали сооружаться на Руси после крещения? а) соборы б)терема в) мечети 7. Как назывался стольный град великих князей? а) Новгород б) Москва в) Киев 8. Кто писал летописи? а) монахи б) князи в) богатыри 9. Кто организовал первую школу для детей? а) монах Нестор б) князь Владимир в) Илья Муромец 10*. На чём писали в Древней Руси? а) береста б) пергамент в) дощечки |
Предварительный просмотр:
1 вариант Ф.И._______________________________дата______ 1.Напиши определение Погода – это __________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 2. Соедини
3. Подпиши названия условных обозначений
4. Подпиши географические направления 5. Перечисли климатические пояса: ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ _____________________________________________________ | 1 вариант Ф.И._______________________________дата______ 1.Напиши определение Климат – это _____________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 2. Соедини
3. Подпиши названия условных обозначений
4. Подпиши географические направления 5. Перечисли климатические пояса: _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.___________________________________________1в Тест Этапы развития человека
Человекообразные обезьяны Неандертальцы Австралопитеки Кроманьонцы Питекантроп
а) кроманьонцы б) австралопитеки в) человекообразные обезьяны
______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ ________________________________________________________ | Ф.И.___________________________________________2в Тест Этапы развития человека
Австралопитеки Кроманьонцы Питекантроп Человекообразные обезьяны Неандертальцы
а) неандертальцы б) австралопитеки в) человекообразные обезьяны
______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ ________________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Лесостепь. Лес.» 3 кл Ф.И.___________________________1В
А) лесные растения выделяют кислород и поглощают углекислый газ Б) лесные растения поглощают углекислый газ и выделяют азот В) лесные растения выделяют углекислый газ и поглощают кислород 2. Почвы в лесу: А) глинозём Б) подзолистые В) чернозём
1._________________________________________________ 2._________________________________________________ 3._________________________________________________
А)лягушки Б) медведь В) лисы Г)журавль –красавка Д)орёл Е)верблюд Ж) рысь
А) переходная полоса между степью и лесом Б) небольшая территория на крайнем севере В) природная зона вдоль побережья Чёрного моря.
А) ель Б) сосна В) дуб Г) липа Д) пихта
А) вяз Б) сосна В) дуб Г) липа Д) ель Е) ясень | Тест по теме «Лесостепь. Лес.» 3 кл Ф.И.___________________________2В
А) он снабжает нас кислородом, древесиной, даёт приют растения и животным Б) хорошее место для отдыха людей В) даёт возможность получать высокие урожаи злаковых культурных растений 2. Почвы в лесу: А) глинозём Б) чернозём В) подзолистые
1._________________________________________________ 2._________________________________________________ 3._________________________________________________
А)дуб Б) типчак В) вяз Г) сосна Д) липа
А) переходная полоса между степью и лесом Б) небольшая территория на крайнем севере В) природная зона вдоль побережья Чёрного моря.
А) ель Б) сосна В) дуб Г) липа Д) пихта
А) вяз Б) липа В) дуб Г) сосна Д) ель Е) ясень |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «История Руси».
А) Олега Б) Рюрика В) Игоря Г) Святослава
А) Игоре Б) Святославе В) Владимире Г) Ярославе
А) Крещение Руси Б) монголо-татарское нашествие В) Основание Москвы
А) Мамай Б) Чингисхан В)Батый Г) Ахмат
А) 300 лет Б) 240 лет В) 250 лет Г)280 лет
А) летом 1240 года Б) апрель 1242 года В) апрель 1421г
| Проверочная работа по разделу «История Руси».
А) 862 г. Б) 882 г. В) 988 г. Г) 1054 г.
А) Крещение Руси Б) Основание Москвы В) Невская битва
А) 1147 г. Б) 1240 г. В) 1380 г. Г)1480 г.
А) 300 лет Б) 240 лет В) 250 лет Г)280 лет
А) летом 1240 года Б) апрель 1242 года В) апрель 1421г
А) Невский Б) Мудрый В) Вещий
|
Предварительный просмотр:
Ф.И._____________________________________________1в Тест по теме Африканская степь 3кл.
а) лето, зима б) весна, осень в)лето, зима, весна, осень г) лето
а) жаркий, сухой б) жаркий, влажный в) холодный, влажный г) холодный, сухой
Травоядные животные _________________ _________ Грифы, стервятники ____________________ перегной
________________________________________________________ _______________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
Животные африканской степи: ________________________________________________________ Растения африканской степи: ________________________________________________________ | Ф.И._____________________________________________2в Тест по теме Африканская степь 3кл.
а) 1 б)2 в)3 г)4
а) жаркий, сухой б) жаркий, влажный в) холодный, влажный г) холодный, сухой
Травоядные животные _________________ _________ Грифы, стервятники ____________________ перегной
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
Животные африканской степи: _______________________________________________________ Растения африканской степи: |
Предварительный просмотр:
Тест «Жизнь древних людей», 3 класс Ф.И_________________________________1в 1. Чем питались первобытные люди? _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ 2. Для чего человеку нужен был огонь? _______________________________________________________ _______________________________________________________ 3. Что делал первобытный человек из камней? а) дома, крепости б) инструменты, оружие в) украшения, поделки 4. Какие обязанности выполняли взрослые мужчины? а) собирали ягоды, плоды, грибы б) охотились, ловили рыбу в) вели хозяйство 5. Как поступали первобытные люди с пищей? а) оставлял про запас б) сразу съедали в) хранили в прохладном месте 6. Соедини.
7. Кто был главный среди первобытных людей? а) глава б) старейшина в) вождь г) президент | Тест «Жизнь древних людей», 3 класс Ф.И_________________________________2в 1. Из чего делали орудия труда первобытные люди? _______________________________________________________ ______________________________________________________ _______________________________________________________ 2. Как первобытный человек добывал огонь? _______________________________________________________ _______________________________________________________ 3. Где жили первобытные люди? а) хижины б) пещеры в) дома г) палатки 4. Какие обязанности выполняли женщины? а) собирали ягоды, плоды, грибы б) охотились, ловили рыбу в) вели хозяйство 5. Как первобытный человек добывал пищу? а) охота, собирательство б) покупали пищу на рынке в) занимались сельским хозяйством, разведением скота 6. Соедини
7. Как жили первобытные люди? а) группами б) семьями в) общинами г) в одиночку |
Предварительный просмотр:
Ф.и.________________________________________1 ВАР. 1. Москва основана в … А) 1380 год Б) 1147 год В) 980 год 2. Почему Ивана Даниловича прозвали Калитой? А) он любил тратить деньги понапрасну Б) покупал земли в других княжествах В) носил мешок с деньгами- калиту. 3. Кто из русских князей принял бой на Куликовом поле? А) Иван Калита Б) Юрий Долгорукий В) Дмитрий Донской 4. Кто возглавлял ордынское войско в Куликовской битве? А) хан Мамай Б) хан Батый в) хан Ахмат 5. В каком году состоялась Куликовская битва? А) 1147 год Б) 1480 год В) 1380 год 6. Кто из русских воинов принял первый удар и погиб на Куликовом поле? А) монах Пересвет Б)монах Ослябю В) Дмитрий Донской 7. Чем закончилась Куликовская битва? А) победой русских войск Б) разгромом русских войск В) примирением сторон 8. В каком году произошло освобождение Руси от монголо-татарского ига? А) 1380 год Б) 1480 год В) 980 год 9. Какой монгольский хан привёл свои войска к реке Угре? А) хан Мамай Б) хан Ахмат В) хан Батый | Ф,И,____________________________________________2вар.
А) Иван Калита Б) Юрий Долгорукий В) Дмитрий Донской 2. Кто из князей начал «собирать» земли русские вокруг Москвы? А) Иван Калита Б) Дмитрий Донской В) Мамай
А) 1147 год Б) 980 В) 1380 год
А) Волга Б) Дон В) Москва
А) Иван Калита Б) Юрий Долгорукий В) Дмитрий Донской
А) Мамай Б) Челубей В) Ахмат 7. Чем закончилась Куликовская битва? А) победой ордынских войск Б) победой русских войск В) примирением сторон 8. В каком году произошло Стояние на Угре? А) 1380 год Б) 1480 год В) 980 год 9. При каком русском князе Русь полностью освободилась от монголо- татарского ига? А) Иван Данилович Калита Б) Иван III Васильевич В) Дмитрий Иванович Донской |
Предварительный просмотр:
Ф.И. _______________________________________________1 1. Как назывался торговый путь в от Балтийского моря до Чёрного моря? А) из варяг в греки Б) из греков в варяги В) из славян в греки 2. Какие названия носил город Константинополь? А) Царьград Б) Белград В) Волокаламск 3. По каким рекам пролегал торговый путь? А) Волга, Дон Б) Волхов, Днепр В) Дон, Днепр 4. Воинственные люди с побережья Балтийского моря – это… А) греки Б) воины В) варяги 5. Константинополь – главный город … А) Руси Б) Византии Г)Персии 6. Выбери главные занятия восточных славян: А) бортничество Б) земледелие В) гладиаторские бои Г) военное дело Д) охота 7. Что привозили из Руси в Византию? А) мёд, шкуры, мясо, золото, драгоценные камни Б) золото, серебро, дорогие ткани, пряности В) мёд, мясо, шкуры, овёс, крупы | Ф.И. _______________________________________________1 1. Как назывался торговый путь, связывавший Северную Русь и Византию? А) из варяг в греки Б) из греков в варяги В) из славян в греки 2. Какие города получили своё названия от слова «волоком»? А) Вышний Волочёк Б) Волгоград В) Волокаламск 3. Через какие города пролегал торговый путь? А) Новгород, Прага, Чернигов, Полоцк Б) Чернигов, Смоленск, Новгород, Киев В)Белград, Смоленск, Новгород, Рим 4. Воинственные люди с побережья Балтийского моря – это… А) греки Б) воины В) варяги 5. Константинополь – главный город … А) Византии Б) Греции Г) Руси 6. Выбери главные занятия восточных славян: А) бортничество Б)собирательство В)гладиаторские бои Г) военное дело Д) земледелие 7. Что привозили из Византии? А) мёд, шкуры, мясо, золото, драгоценные камни Б) золото, серебро, дорогие ткани, пряности В) мёд, мясо, шкуры, овёс, крупы |
Предварительный просмотр:
Ф.И.________________________________________дата_____1в 1. Степь – это… А) бескрайнее поле Б) небольшая равнина, покрытая лесом В) бескрайняя равнина, покрытая травянистой растительностью 2. Климат в степи: А) жаркий и влажный Б) жаркий и сухой В) холодный и сухой 3. Зона степей расположена: А) в тропическом поясе Б) арктическом поясе В) в умеренном поясе 4. Почвы в степи: А) глинозём Б) подзолистые в) чернозём 5. Растения в степи бывают: А) раннецветущие Б) многолетние В) засухоустойчивые 6. Выбери только животных степей: А) пингвин Б) сайгак В) медведь Г) дрофа Д) кобылка 7.Какой вред приносит степи животноводство? _____________________________________________________ _____________________________________________________ 8. Выбери экологические проблемы, характерные для степей: А) браконьерство Б) пожары В) вырубка деревьев | Ф.И.________________________________________дата____2в 1. Степь – это… А) бескрайнее поле Б) бескрайняя равнина, покрытая травянистой растительностью В) бескрайняя равнина, покрытая лесом 2. Зона степей расположена: А) в тропическом поясе Б) арктическом поясе В) в умеренном поясе 3. Климат в степи: А) жаркий и влажный Б) жаркий и сухой В) холодный и сухой 4. Почвы в степи: А) глинозём Б) подзолистые в) чернозём 5. Растения в степи бывают: А) раннецветущие Б) многолетние В) засухоустойчивые 6. Выбери только растения степей: А) типчак Б) ковыль В) сосна Г) берёза Д) дрофа 7.Какой вред приносит степи земледелие? _____________________________________________________ _____________________________________________________ 8. Выбери экологические проблемы, характерные для степей: А) засуха Б) распашка земель В) загрязнение почв отходами |
Предварительный просмотр:
Тест. Ослабление Руси. Ф.И._________________________________________1в 1. Кто такие монголо-татары? а) шведы б) немцы в) кочевники г) варяги 2. Кто возглавлял войска монголо-татар? а) хан б) полководец в) король г) князь 3. Огромное государство, созданное в ходе монгольских завоеваний – это… а) Ливония б) Золотая Орда в) Киевская Русь 4. Сколько длилось татаро-монгольское иго (господство)? а) 500 лет б) 240 лет в) 100 лет г) 350 лет 5. Определи последовательность событий, пронумеруй:
6. Кто возглавлял бой со шведами на реке Неве? а) Александр Ярославович б)Ярослав Мудрый в)Олег Вещий 7. В каком году состоялось Ледовое побоище? а) 1240 б) 1242 в) 1237 8. Напиши причины ослабления Руси. _____________________________________________________ ______________________________________________________ _____________________________________________________ | Тест. Ослабление Руси. Ф.И._________________________________________2в 1. Что платили жители Руси монголо-татарам? а) налоги б)дань в) долги 2. Какой хан начал захватывать Русь в 13 веке? а) хан Батый б) хан Чингисхан в) хан Мамай г)хан Ахмат 3. Огромное государство, созданное в ходе монгольских завоеваний – это… а) Ливония б) Золотая Орда в) Киевская Русь 4. Сколько длилось татаро-монгольское иго (господство)? а) 500 лет б) 240 лет в) 100 лет г) 350 лет 5. Определи последовательность событий, пронумеруй:
6. Где проходило Ледовое побоище? а) река Нева б) Чудское озеро в) город Рязань 7. В каком году состоялось Невская битва? а) 1240 б) 1242 в) 1237 8. Напиши причины ослабления Руси. _____________________________________________________ ______________________________________________________ _____________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Растения и животные степи», 3 класс 1в Ф.И.____________________________________дата____________ 1. Подпиши названия растений. _____________ _____________ ____________ _____________ 2. Подпиши названия животных. ______________ ________________ _____________________ 3. По какой причине в зоне степей не растут деревья? а) бедные почвы (неплодородные) б) недостаток влаги в) сильные ветра 4. а)Какое звено в цепи питания пропущено? Впиши. Степные злаки - ___________________________- степные орлы Травы – сайгак - _____________________ б) Составь свою цепь питания. ____________ - _______________________ -__________________ 5. Расскажи, как животные приспособились к жизни в степи. _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ | Тест по теме «Растения и животные степи», 3 класс 2в Ф.И.____________________________________дата____________ 1. Подпиши названия растений.
___________ ______________ _____________ ___________ 2. Подпиши названия животных. 1.______________ _____________ 2. ______________ _____________
3. _____________ _____________ 3. По какой причине в степи нет земноводных и рыб? а) низкая температура воздуха б) недостаток водоёмов в) недостаточное количество пищи 4. а)Какое звено в цепи питания пропущено? Впиши. Степные злаки - ___________________________- лисы Травы - суслики - ______________________________ б) Составь свою цепь питания. ____________ - _______________________ -__________________ 5. Расскажи, как растения приспособились к жизни в степи. _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Тест. Природные сообщества. 1
А) Это единство живой и неживой природы, которое складывается в определённых условиях окружающей среды Б) Это области Земли, различающиеся количеством получаемого от Солнца тепла В) территории с близкими климатическими условиями, почвами, с характерной растительностью и животным миром. 2. Лес называется природным сообществом, потому что… А) в лесу рядом друг с другом растут разнообразные растения Б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой В) весь лес от верхушек деревьев до земли – заселён животными 3. на лугу растут: А) мхи и лишайники Б) кустарники и травянистые растения В) только травянистые растения 4.К животным луга относятся: А) куница, ёж, жужелица Б) крот, мышь, бронзовка В) выхухоль, ондатра, выдра 5. К искусственным водоёмам относятся: А) реки, моря, океаны Б) пруды, каналы, запруда В) ручьи, реки, озёра, моря, океаны 6. Растения водоёма: А) рогоз, кувшинка, камыш Б) мятлик, клевер, горошек мышиный В) звездчатка, земляника, папоротник | Тест. Природные сообщества. 2
А) Это единство живой и неживой природы, которое складывается в определённых условиях окружающей среды Б) Это области Земли, различающиеся количеством получаемого от Солнца тепла В) территории с близкими климатическими условиями, почвами, с характерной растительностью и животным миром. 2. Водоём называется природным сообществом, потому что… А) в нём богатое разнообразие растений, которые служат пищей животным Б) в нем совместно обитают разнообразные живые существа, которые тясно связаны друг с другом В) в нем от поверхности до дна обитают разнообразные живые организмы 3. в лесу растут: А) мхи и лишайники Б) кустарники и травянистые растения В) только травянистые растения 4.К животным водоёма относятся: А) куница, ёж, жужелица Б) крот, мышь, бронзовка В) выхухоль, ондатра, выдра 5. К естественным водоёмам относятся: А) реки, моря, океаны Б) пруды, каналы, запруда В) ручьи, реки, озёра, моря, океаны 6. Растения луга : А) рогоз, кувшинка, камыш Б) мятлик, клевер, горошек мышиный В) звездчатка, земляника, папоротник |
Предварительный просмотр:
Ф.И. ________________________________________1в 1. Выбери описание пустыни а) влажный, жаркий климат, много растительности и богатый животный мир б) песчаные холмы, глинистая, каменистая земля, опаленная солнцем в) полоса вечного лета, здесь обилие тепла и влаги 2. Как называются сухие ветры пустыни? а) самумы б) финик в) оазис 3. Запиши растения пустыни ______________________________________________________ _______________________________________________________ 4. Запиши названия животных пустыни _______________________________________________________ ________________________________________________________ 5. Продолжи фразы Сахара – это не материк, а ________________________________ Нил – это не океан, а ____________________________________ Лиана – это не животное, а ______________________________ 6. Расскажи, как растения приспособились к засухе пустынь? _______________________________________________________ _______________________________________________________ ______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ | Ф.И. ________________________________________2в 1. Выбери описание пустыни а) песчаные холмы, глинистая, каменистая земля, опаленная солнцем б) влажный, жаркий климат, много растительности и богатый животный мир в) полоса вечного лета, здесь обилие тепла и влаги 2. Как называются «островки» растительности в месте выхода подземных вод среди пустыни? а) самумы б) финик в) оазис 3. Запиши растения пустыни ______________________________________________________ _______________________________________________________ 4. Запиши названия животных пустыни _______________________________________________________ ________________________________________________________ 5. Продолжи фразы Саванна – это не пустыня, а ________________________________ Самум – это не озеро, а __________________________________ Финик – это не гора, а ______________________________ 6. Расскажи, как животные приспособились к засухе пустынь? _______________________________________________________ _______________________________________________________ ______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Ф.И._______________________________________________1 в Тест по теме Экваториальный лес 3 класс
а) Индийский и Тихий океаны б) Индийский и Атлантический в) Северный- Ледовитый и Тихий
а) лето, зима б) весна, осень в)лето, зима, весна, осень г) лето
а) не более 1 м б) более 20 м б) более 2 м в) размер двадцатиэтажного дома
Многие деревья экваториального леса не имеют ______________ А цветки и плоды у них образуются прямо на ________________ Деревья достигают высоты ________________________________ Растения плодоносят _____________________________________
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
Животные экваториального леса: ________________________________________________________ Растения экваториального леса: ________________________________________________________ | Ф.И.________________________________________________2в Тест по теме экваториальный лес 3 кл
а) Красное и Средиземное море б) Чёрное и Красное море в) Белое и Средиземное море
а) жаркий, сухой б) жаркий, влажный в) холодный, влажный г) холодный, сухой
а) не более 1 м б) более 20 м б) более 2 м в) размер двадцатиэтажного дома
На деревьях одновременно можно увидеть __________________ _______________________________________________________ Весь год в экваториальных лесах царит _____________________ Переносчиками пыльцы являются _________________________ _______________________________________________________
_______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
Животные экваториального леса: _______________________________________________________ Растения экваториального леса: _______________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по окружающему миру 4 класс система Занкова
Тесты для контроля знаний по различным темам курса окружающего мира Дмитрева, Казакова....
Тест по окружающему миру.2 класс система Занкова.
Тест на тему "Приборы и инструменты"....
Тест по окружающему миру 4 класс 1 четверть система Л. Занкова, автор учебника Н. Дмитриева
Тест составлен в 2-х вариантах по разделу "Наши соседи на Западе"....
Проверочная работа по окружающему миру 3 класс (учеб. Н.Я.Дмитриева, "Система Занкова")
В проверочную работу включены вопрося по теме "Смутное время " и "Тундра. Работа расчитана на 10-15 минут...
тесты по окружающему миру. 4 класс (система Л.В. Занкова)
Тесты по темам "Человек", "Горное дело", "Разнообразие природы Земли". Требуют как краткого ответа, так и творческой работы....
Урок по окружающему миру , 3 класс, учебник Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова, тема "Природная зона- степь"
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 10 г. Новоалтайска Алтайского края»Урок окружающего мира в 3 классепо системе Л.В. Занкова. Учебник Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова...
Тест по окружающему миру 3 класс учебник Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков "Древняя Русь"
Тест по окружающему миру 3 класс учебник Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков "Древняя Русь"...