Использование мобильной естественнонаучной лаборатории «ЛабДиск» на уроках в начальной школе
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему

Антонова Ирина Александровна

Раздел «Почему и зачем?»

Тема «Почему звенит звонок?»

УМК «Школа России» 1 класс

Цель работы: обеспечить опыт исследования громкости звука с помощью регистратора данных ЛабДиск; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Тип работы: исследовательская деятельность

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

фрагмент урока учителя начальных классов ГБОУ СОШ 518 Антоновой Ирины Александровны Использование мобильной естественнонаучной лаборатории « ЛабДиск » на уроках в начальной школе

Слайд 2

Цель работы : обеспечить опыт исследования громкости звука с помощью регистратора данных ЛабДиск ; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих; Тип работы : исследовательская деятельность Раздел «Почему и зачем?» Тема «Почему звенит звонок?» УМК «Школа России» 1 класс

Слайд 3

Оборудование: регистратор данных ЛабДиск зарядное устройство кабель USB CD с программным обеспечением руководство пользователя

Слайд 4

Слышать разные звуки нам помогают уши. Это очень сложные органы.

Слайд 5

Как надо относиться к такому сложному органу?

Слайд 6

Правильно, бережно! Как вы понимаете — бережно относиться? А ну – ка проведём исследование – хорошо ли вы бережёте свои ушки?

Слайд 7

Выбрать датчик звука. Установить частоту замеров 10 замеров в секунду, установить количество замеров 100. Записать тишину урока и шум перемены. Ход работы: произвести замеры звука во время школьной перемены и урока; сделать вывод;

Слайд 9

Ой – ё - ёй! Как же шумно у нас на перемене! С этим надо что-то делать!

Слайд 11

Предполагаемые результаты и выводы из них: Наши уши боятся шума, резких и громких звуков, об этом не надо забывать на переменах. Громкие звуки и шум на перемене опасны для здоровья и не способствует отдыху, наоборот раздражают, вызывают усталость


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Статья раскрывает положительное и отрицательное проявление  использования ИКТ на уроке....

Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках в начальной школе

Развитие и расширение информационного пространства детей и подростков, побуждает учителя заниматься вместе с учениками, осваивая новые  неизведанные ранее просторы.Сейчас всем понятно, что ...

Тема самообразования: «Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе»

Что значит для ребёнка современная начальная школа? Прежде всего-это новый этап в его жизни и база для всего последующего обучения. Чем же должен овладеть ученик, выходя из стен начальной школы...

Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе (из опыта работы).

В данной статье автор делится опытом практической деятельности по использованию технологии развития критического мышления в начальной школе....

Методический сборник Использование ресурсов цифровой лаборатории в образова-тельном процессе (начальная школа)

Использование ресурсов цифровой лаборатории в образовательном процессе (начальная школа): методический сборник материалов МБОУ «Образовательный центр № 11» в статусе муниципального ресурсн...

«Использование нестандартных форм и методов на уроках в начальной школе. Виды нестандартных уроков».

В данной статье рассмотрено использование нестандартных форм и методов на уроках в начальной школе. Рассмотрено понятие «нестандартный урок». Раскрыты виды и формы нестандартных уроков....

Выступление на ШМО. Уроки в начальной школе. Особенности использования активных методов и форм на уроке в начальной школе.

Проблема активности личности в обученииПроблема активности личности в обучении как ведущий фактор достижения целей обучения, общего развития личности требует принципиального осмысления важнейших элеме...