Использование мобильной естественнонаучной лаборатории «ЛабДиск» на уроках в начальной школе
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему
Раздел «Почему и зачем?»
Тема «Почему звенит звонок?»
УМК «Школа России» 1 класс
Цель работы: обеспечить опыт исследования громкости звука с помощью регистратора данных ЛабДиск; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Тип работы: исследовательская деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_mobilnoy_estestvennonauchnoy_laboratorii_labdisk.pptx | 765.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы : обеспечить опыт исследования громкости звука с помощью регистратора данных ЛабДиск ; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих; Тип работы : исследовательская деятельность Раздел «Почему и зачем?» Тема «Почему звенит звонок?» УМК «Школа России» 1 класс
Оборудование: регистратор данных ЛабДиск зарядное устройство кабель USB CD с программным обеспечением руководство пользователя
Слышать разные звуки нам помогают уши. Это очень сложные органы.
Как надо относиться к такому сложному органу?
Правильно, бережно! Как вы понимаете — бережно относиться? А ну – ка проведём исследование – хорошо ли вы бережёте свои ушки?
Выбрать датчик звука. Установить частоту замеров 10 замеров в секунду, установить количество замеров 100. Записать тишину урока и шум перемены. Ход работы: произвести замеры звука во время школьной перемены и урока; сделать вывод;
Ой – ё - ёй! Как же шумно у нас на перемене! С этим надо что-то делать!
Предполагаемые результаты и выводы из них: Наши уши боятся шума, резких и громких звуков, об этом не надо забывать на переменах. Громкие звуки и шум на перемене опасны для здоровья и не способствует отдыху, наоборот раздражают, вызывают усталость
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Статья раскрывает положительное и отрицательное проявление использования ИКТ на уроке....
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках в начальной школе
Развитие и расширение информационного пространства детей и подростков, побуждает учителя заниматься вместе с учениками, осваивая новые неизведанные ранее просторы.Сейчас всем понятно, что ...
Тема самообразования: «Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе»
Что значит для ребёнка современная начальная школа? Прежде всего-это новый этап в его жизни и база для всего последующего обучения. Чем же должен овладеть ученик, выходя из стен начальной школы...
Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе (из опыта работы).
В данной статье автор делится опытом практической деятельности по использованию технологии развития критического мышления в начальной школе....
Методический сборник Использование ресурсов цифровой лаборатории в образова-тельном процессе (начальная школа)
Использование ресурсов цифровой лаборатории в образовательном процессе (начальная школа): методический сборник материалов МБОУ «Образовательный центр № 11» в статусе муниципального ресурсн...
«Использование нестандартных форм и методов на уроках в начальной школе. Виды нестандартных уроков».
В данной статье рассмотрено использование нестандартных форм и методов на уроках в начальной школе. Рассмотрено понятие «нестандартный урок». Раскрыты виды и формы нестандартных уроков....
Выступление на ШМО. Уроки в начальной школе. Особенности использования активных методов и форм на уроке в начальной школе.
Проблема активности личности в обученииПроблема активности личности в обучении как ведущий фактор достижения целей обучения, общего развития личности требует принципиального осмысления важнейших элеме...