Маршрутные листы по окружающему миру 2 класс (Школа 2100) Вахрушев 2 часть
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему

Сысоева Екатерина Валерьевна

Здесь собрана серия "Маршрутных листов" по параграфам учебника Вахрушева "Окружающий мир" 2 часть. По этим листам предусматривается работа в группах, парах. Ребята в течени определенного времени извлекают информацию из материала учебника и заполняют листы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Люди, города и страны.

1 исследователь____________________________2 исследователь_______________________

1. Изучи материал на странице учебника 48. Ответь на несколько вопросов.

К  какой расе ты относишься, почему?_______________________________________________

________________________________________________________________________________

Какие расы ты еще знаешь?________________________________________________________

Почему существует несколько рас?__________________________________________________

________________________________________________________________________________

С чем связан облик людей из разных рас?____________________________________________

________________________________________________________________________________

2.Изучи учебник стр.49-50 и заполни таблицу.

Это___________________________________

Это___________________________________

Что люди делают?_______________________

______________________________________________________________________________

Какие у людей дома?_____________________

______________________________________________________________________________

Что люди делают?_______________________

______________________________________________________________________________

Какие у людей дома?_____________________

______________________________________________________________________________

3. Подумай и ответь:

  • Какие опасности подстерегали древних жителей планеты?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Вставь недостающие слова:

человек — _____________ — род — община — племена — ______________                                    

4. Попробуй нарисовать древний город:

5. Изучи страницы учебника 50-51 и ответь на вопросы.

Отметь, где лучше всего создавать города:

  • у  рек, по которым плавают торговые лодки
  • у перекрестка важных дорог (торговых путей)
  • на болоте
  • у моря
  • вблизи шахт добычи полезных ископаемых
  • в пустыне

6. Пользуясь учебником стр.124-125 напиши определения:

Страна — это___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Столица — это__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Политическая карта — это________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Изучи политическую карту мира на стр.112-113 и выполни по ней задания:

  • Самая большая страна______________________________________________________
  • Заполни таблицу

Название страны

Название столицы

Россия

Москва

Рефлексия, продолжите предложения:

Я узнал, что_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне интересно___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я не очень понял_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Путешествие тучки по Европе. Стр 52-55.

Страна - _____________________

Раскрась страну на контурной карте.

Группа туристов:

1.

2.

3.

4.

Как прошло путешествие?

Нарисуй флаг

Напиши название столицы этой страны______________________________________________

Что любят жители этой страны?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие там достопримечательности?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие там жили писатели?

________________________________________________________________________________

Какие сказки там были написаны?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Путешествие тучки по Европе. Стр 56-57.

Раскрась на контурной карте страны, которые увидела вторая тучка. (учебник стр116)

Группа туристов:

1.

2.

Как прошло путешествие?

Нидерланды

Дания

Швеция

Норвегия

Столица

Столица

Столица

Столица

Флаг

Флаг

Флаг

Флаг

Чем знаменита страна

Чем знаменита страна

Чем знаменита страна

Чем знаменита страна



Предварительный просмотр:

Путешествие по Азии (стр58-61).

Раскрась и подпиши на контурной карте страны, с которыми познакомились на уроке (стр.113)

Группа туристов:

1.

2.

Как прошло путешествие?

Япония

Китай

Индия

Столица:

Столица:

Столица:

Флаг

Флаг

Флаг

Особенности питания жителей:

Особенности питания жителей:

Особенности питания жителей:

Что производят

Чем знаменита страна

Что производят

Чем знаменита страна

Что производят

Чем знаменита страна



Предварительный просмотр:

Фамилия Имя____________________________________________________________________

Антарктида.(с.78-79)

1.Раскрась карту Антарктиды.

2.Какой это по счёту материк?_____________________________________________________

3.Кто открыл этот материк?_______________________________________________________

4.Какая там погода?______________________________________________________________

5.Кто там живёт?________________________________________________________________

Фамилия Имя____________________________________________________________________

Антарктида.(стр78-79)

1.Раскрась карту Антарктиды.

2.Какой это по счёту материк?_____________________________________________________

3.Кто открыл этот материк?_______________________________________________________

4.Какая там погода?______________________________________________________________

5.Кто там живёт?________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Россия - наша Родина.

1 путешественник______________________________________

2 путешественник______________________________________

1.Обведи на карте границу нашей страны. Подпиши части страны. Закрась территорию.

Нарисуй флаг.

2.Что означает слово «федерация»?

____________________________________________________________________

3.Перечисли символы России.

____________________________________________________________________

4.Что выращивают в России?

____________________________________________________________________

5.Какие полезные ископаемые добывают?

____________________________________________________________________

6.Какие народы живут на территории России?

____________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

В каких частях нашей страны живет больше людей?(стр85 — карта)

________________________________________________________________________________

Напиши фамилии знаменитых людей России.

________________________________________________________________________________

Какие достопримечательности есть в нашей стране?(стр.86-87)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раскрась картинки используя нужные цвета. (стр.85)

     ГЖЕЛЬ                                          ХОХЛОМА                                  ЖОСТОВО.

В какой части России ты живешь? Напиши о ней по плану..

1.Название части страны:_________________________________________________________

2.С чем граничит?_______________________________________________________________

3.Природные зоны:_______________________________________________________________

4.Основные природные богатства.__________________________________________________

5.Чем занимаются люди?__________________________________________________________



Предварительный просмотр:

4 . Творческое задание.

Придумай свою страну и выполни задания к ней.

Название страны______________________________________________________

Столица____________________________________________________________

Флаг

Президент___________________________________________________________

Достопримечательности___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие люди там живут?_______________________________________________

Какие они по характеру?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что в этой стране производят, какие интересные вещи?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли в твоей стране знаменитые люди? Чем они прославились?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй и раскрась карту своей страны, отметь реки, озера, горы, города, столицу.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира . Программа "Школа 2100" 2 класс. Тема : Зона степей

Цель:познакомить учащихся с природными зонами и проявлением природной зональности.Задачи:1)показать специфику зоны степей...

маршрутный лист по окружающему миру. Тема "Почвы" 4 класс

Этот маршрутный лист можно использовать для самостоятельного изучения темы "Почвы" в 4 классе по учебнику Плешакова....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА + планирование по окружающему миру УМК "Школа 2100" 2 класс

Пояснительная записка Рабочая программа по окружающему миру составлена на основании примерной основной образовательной программы ФГОС и авторской  А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, ...

Рабочая программа по окружающему миру ОС "Школа 2100" А.А. Вахрушев. ... Данная рабочая программа по окружающему миру составлена в соотвествии с основными требованиями ФГОС начального общего образования.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы нача...

Итоговый тест по окружающему миру 4 класс школа 2100. Вахрушев

В тесте собранны даты, имена, исторические события. Имеютс ответы для проверки работ....

Итоговый тест по окружающему миру 4 класс школа 2100. Вахрушев

В тесте собранны даты, имена, исторические события. Имеютс ответы для проверки работ....

маршрутный лист по окружающему миру 2 класс

Маршрутный лист Окружающий мирТема «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»...