Маршрутные листы по окружающему миру 2 класс (Школа 2100) Вахрушев 2 часть
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему
Здесь собрана серия "Маршрутных листов" по параграфам учебника Вахрушева "Окружающий мир" 2 часть. По этим листам предусматривается работа в группах, парах. Ребята в течени определенного времени извлекают информацию из материала учебника и заполняют листы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyudi_goroda_strany.odt | 183.19 КБ |
puteshestvie_tuchki_po_evrope.odt | 221.38 КБ |
puteshestvie_2_tuchki_po_evrope.odt | 164.48 КБ |
aziya.odt | 338.26 КБ |
antarktida.odt | 62.04 КБ |
rossiya_nasha_rodina.odt | 310.6 КБ |
rossiya_nasha_rodina_2.odt | 351.84 КБ |
tvorcheskoe_zadanie.odt | 10.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Люди, города и страны.
1 исследователь____________________________2 исследователь_______________________
1. Изучи материал на странице учебника 48. Ответь на несколько вопросов.
К какой расе ты относишься, почему?_______________________________________________
________________________________________________________________________________
Какие расы ты еще знаешь?________________________________________________________
Почему существует несколько рас?__________________________________________________
________________________________________________________________________________
С чем связан облик людей из разных рас?____________________________________________
________________________________________________________________________________
2.Изучи учебник стр.49-50 и заполни таблицу.
Это___________________________________ | Это___________________________________ |
Что люди делают?_______________________ ______________________________________________________________________________ Какие у людей дома?_____________________ ______________________________________________________________________________ | Что люди делают?_______________________ ______________________________________________________________________________ Какие у людей дома?_____________________ ______________________________________________________________________________ |
3. Подумай и ответь:
- Какие опасности подстерегали древних жителей планеты?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставь недостающие слова:
человек — _____________ — род — община — племена — ______________
4. Попробуй нарисовать древний город:
5. Изучи страницы учебника 50-51 и ответь на вопросы.
Отметь, где лучше всего создавать города:
- у рек, по которым плавают торговые лодки
- у перекрестка важных дорог (торговых путей)
- на болоте
- у моря
- вблизи шахт добычи полезных ископаемых
- в пустыне
6. Пользуясь учебником стр.124-125 напиши определения:
Страна — это___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Столица — это__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Политическая карта — это________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Изучи политическую карту мира на стр.112-113 и выполни по ней задания:
- Самая большая страна______________________________________________________
- Заполни таблицу
Название страны | Название столицы |
Россия | Москва |
Рефлексия, продолжите предложения:
Я узнал, что_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне интересно___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я не очень понял_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Путешествие тучки по Европе. Стр 52-55.
Страна - _____________________
Раскрась страну на контурной карте.
Группа туристов:
1.
2.
3.
4.
Как прошло путешествие?
Нарисуй флаг
Напиши название столицы этой страны______________________________________________
Что любят жители этой страны?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие там достопримечательности?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие там жили писатели?
________________________________________________________________________________
Какие сказки там были написаны?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Путешествие тучки по Европе. Стр 56-57.
Раскрась на контурной карте страны, которые увидела вторая тучка. (учебник стр116)
Группа туристов:
1.
2.
Как прошло путешествие?
Нидерланды | Дания | Швеция | Норвегия |
Столица | Столица | Столица | Столица |
Флаг | Флаг | Флаг | Флаг |
Чем знаменита страна | Чем знаменита страна | Чем знаменита страна | Чем знаменита страна |
Предварительный просмотр:
Путешествие по Азии (стр58-61).
Раскрась и подпиши на контурной карте страны, с которыми познакомились на уроке (стр.113)
Группа туристов:
1.
2.
Как прошло путешествие?
Япония | Китай | Индия |
Столица: | Столица: | Столица: |
Флаг | Флаг | Флаг |
Особенности питания жителей: | Особенности питания жителей: | Особенности питания жителей: |
Что производят Чем знаменита страна | Что производят Чем знаменита страна | Что производят Чем знаменита страна |
Предварительный просмотр:
Фамилия Имя____________________________________________________________________
Антарктида.(с.78-79)
1.Раскрась карту Антарктиды.
2.Какой это по счёту материк?_____________________________________________________
3.Кто открыл этот материк?_______________________________________________________
4.Какая там погода?______________________________________________________________
5.Кто там живёт?________________________________________________________________
Фамилия Имя____________________________________________________________________
Антарктида.(стр78-79)
1.Раскрась карту Антарктиды.
2.Какой это по счёту материк?_____________________________________________________
3.Кто открыл этот материк?_______________________________________________________
4.Какая там погода?______________________________________________________________
5.Кто там живёт?________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Россия - наша Родина.
1 путешественник______________________________________
2 путешественник______________________________________
1.Обведи на карте границу нашей страны. Подпиши части страны. Закрась территорию.
Нарисуй флаг.
2.Что означает слово «федерация»?
____________________________________________________________________
3.Перечисли символы России.
____________________________________________________________________
4.Что выращивают в России?
____________________________________________________________________
5.Какие полезные ископаемые добывают?
____________________________________________________________________
6.Какие народы живут на территории России?
____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
В каких частях нашей страны живет больше людей?(стр85 — карта)
________________________________________________________________________________
Напиши фамилии знаменитых людей России.
________________________________________________________________________________
Какие достопримечательности есть в нашей стране?(стр.86-87)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раскрась картинки используя нужные цвета. (стр.85)
ГЖЕЛЬ ХОХЛОМА ЖОСТОВО.
В какой части России ты живешь? Напиши о ней по плану..
1.Название части страны:_________________________________________________________
2.С чем граничит?_______________________________________________________________
3.Природные зоны:_______________________________________________________________
4.Основные природные богатства.__________________________________________________
5.Чем занимаются люди?__________________________________________________________
Предварительный просмотр:
4 . Творческое задание.
Придумай свою страну и выполни задания к ней.
Название страны______________________________________________________
Столица____________________________________________________________
Флаг
Президент___________________________________________________________
Достопримечательности___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие люди там живут?_______________________________________________
Какие они по характеру?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что в этой стране производят, какие интересные вещи?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли в твоей стране знаменитые люди? Чем они прославились?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуй и раскрась карту своей страны, отметь реки, озера, горы, города, столицу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира . Программа "Школа 2100" 2 класс. Тема : Зона степей
Цель:познакомить учащихся с природными зонами и проявлением природной зональности.Задачи:1)показать специфику зоны степей...
маршрутный лист по окружающему миру. Тема "Почвы" 4 класс
Этот маршрутный лист можно использовать для самостоятельного изучения темы "Почвы" в 4 классе по учебнику Плешакова....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА + планирование по окружающему миру УМК "Школа 2100" 2 класс
Пояснительная записка Рабочая программа по окружающему миру составлена на основании примерной основной образовательной программы ФГОС и авторской А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, ...
Рабочая программа по окружающему миру ОС "Школа 2100" А.А. Вахрушев. ... Данная рабочая программа по окружающему миру составлена в соотвествии с основными требованиями ФГОС начального общего образования.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы нача...
Итоговый тест по окружающему миру 4 класс школа 2100. Вахрушев
В тесте собранны даты, имена, исторические события. Имеютс ответы для проверки работ....
Итоговый тест по окружающему миру 4 класс школа 2100. Вахрушев
В тесте собранны даты, имена, исторические события. Имеютс ответы для проверки работ....
маршрутный лист по окружающему миру 2 класс
Маршрутный лист Окружающий мирТема «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»...