Тест "Свойства воды"
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ФИ ___________________________________________________кл______ 1 вариант 1. Напиши 3 состояния в которых может находиться вода: 1) ______________________________________________ 2) ______________________________________________ 3) ______________________________________________ 2. Выбери тот вариант, где свойства воды указаны верно. а) Белая, имеет вкус и запах, принимает форму посуды, в которой находится, не растекается б) Бесцветная, прозрачная, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму посуды в которой находится в) На вкус сладкая, прозрачная, текуча, имеет приятный запах 3. Лёд и снег – это вода: а) в твёрдом состоянии б) в жидком состоянии в) в газообразном состоянии 4. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим? а) вода с поверхности пола испарилась б) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу в) вода впиталась в поверхность пола 5. Как вода возвращается на сушу? а) в виде дождя или снега она выпадает из туч б) в виде пара в) в виде подземных вод 6. Отметь, что не является этапом круговорота воды в природе: а) образование облаков б) испарение в) смена времён года. | ФИ ___________________________________________________кл______ 2 вариант 1. Выбери тот вариант, где свойства воды указаны верно. а) Белая, имеет вкус и запах, принимает форму посуды, в которой находится, не растекается б) Бесцветная, прозрачная, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму посуды в которой находится в) На вкус сладкая, прозрачная, текуча, имеет приятный запах 2. Известно, что в природе вода может находиться в трех различных состояниях, таких как: _________________________________________ 3. Лёд и снег – это вода: а) в твёрдом состоянии б) в жидком состоянии в) в газообразном состоянии 4. Как вода возвращается на сушу? а) в виде дождя или снега она выпадает из туч б) в виде пара в) в виде подземных вод 5. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим? а) вода с поверхности пола испарилась б) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу в) вода впиталась в поверхность пола 6. Отметь, что не является этапом круговорота воды в природе: а) образование облаков б) испарение в) смена времён года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира «Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды»
Конспект урока окружающего мира 3 класс УМК "Перспектива"...
Материалы к уроку окружающего мира на тему "Вода. Свойства воды. Значение воды для живых организмов".
В папку помещены: конспект урока, инструкции к опытам, презентация для наблюдения опытов с водой....
Вода, вода, кругом вода...
Проект разработан с целью закрепить у учащихся знания, полученные на уроках окружающего мира; развивать познавательную активность детей, воображение, коммуникативность, умение работать в команде...
конспект урока по окружающему миру " Вода в природе. Вода и ее свойства. Охрана воды" 3 класс
Вода в природе.Вода и ее свойства. Охрана воды....
Урок окружающего мира "Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды" 3 класс
Урок окружающего мира в 3 классе "Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды" по программе "Начальная школа XXI века"...
открытый урок по окружающему миру «Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды»
Цели: создание условий для формирования знаний о некоторых свойствах воды, значении воды в природе и для человека, бережном отношении к воде. Задачи: • Образовательные: через практическую деятельнос...
Спортивное мероприятие "Вода, вода, кругом вода!"
Проводится мероприятие на улице в тёплое время года с использованием воды....