Электронное портфолио
учебно-методический материал по окружающему миру по теме

Хасан Эвелина Хасановна

Электронное портфолио по окружающему миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektronnoe_portfolio.docx287.15 КБ
Файл elektr_portfolio.pptx1.5 МБ

Предварительный просмотр:

Содержание

Библиография

Справочник

Глоссарий

Коллекция электронных образовательных ресурсов

Резюме 

Портретная галерея 

Электронная цикада цитат 

Электронный банк заданий

Библиография

Основная литература:

  1. Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир". 3 класс. К УМК А.А. Плешакова (Школа России). ФГОС. – М.: Вако, 2013. – 384 с.
  2. Максимова Т.Н.  Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир". 1 класс.  К УМК "Школа России". – М.: Вако, 2015. – 368 с.
  3. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир". 2 класс.  К УМК "Школа России". – М.: Вако, 2015. – 336 с.
  4. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир". 4 класс. К УМК "Школа России". – М.: Вако, 2015. – 416 с.
  5. Плешаков А.А. Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов. ФГОС. – М.: Просвещение, 2014. – 223 с.
  6. Плешаков А.А. Окружающий мир. 4 класс. Научный дневник. ФГОС. – М.: Просвещение, 2014. – 16 с.
  7. Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. Комплект из 2-х частей. ФГОС. – М.: Просвещение, 2015. – 132 с.
  8. Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь. Комплект из 2-х частей. ФГОС. – М.: Просвещение, 2015. – 196 с.
  9. Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь. Комплект из 2-х частей. ФГОС. – М.: Просвещение, 2014. – 212 с.
  10. Плешаков А.А. Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. Комплект из 2-х частей. ФГОС. – М.: Просвещение, 2015. – 192 с.
  11. Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. Учебник. Комплект. Часть 1, 2. ФГОС. – М.: Просвещение, 2015. – 190 с.
  12. Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. Учебник. Комплект. Часть 1, 2. ФГОС. – М.: Просвещение, 2012. – 286 с.
  13. Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 класс. Учебник. Комплект. Часть 1, 2. ФГОС. – М.: Просвещение, 2014. – 350 с.
  14. Плешаков А.А. Окружающий мир. 4 класс. Учебник. Комплект. Часть 1, 2. ФГОС. – М.: Просвещение, 2014. – 448 с.
  15. Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. 1-4 класс. Предметная линия учебников системы "Школа России" ФГОС. – М.: Просвещение, 2014. – 205 с.
  16. Плешаков А.А. От земли до неба. Атлас-определитель. Пособие для учащихся начальных кл. общеобразоват. учрежд. ФГОС. – М.: Просвещение, 2014. – 224 с.
  17. Плешаков А.А., Белянкова Н.М., Соловьёва А.Е. Окружающий мир. 3 класс. Методические рекомендации. ФГОС. – М.: Просвещение, 2012. – 63 с.
  18. Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Окружающий мир. Тесты. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС. – М.: Просвещение, 2015. – 64 с.
  19. Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Окружающий мир. Тесты. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС. – М.: Просвещение, 2014. –96  с.
  20. Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Окружающий мир. Тесты.3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС. – М.: Просвещение, 2014. –96  с.
  21. Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Окружающий мир. Тесты. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС. – М.: Просвещение, 2015. – 128 с.
  22. Плешаков А.А., Ионова М.А., Кирпичева О.Б. Окружающий мир.1 класс. Методические рекомендации. ФГОС. – М.: Просвещение, 2014. – 144 с.
  23. Плешаков А.А. , Крючкова Е.А. , Соловьёва А. Е. Окружающий мир. 4 класс. Методические рекомендации. ФГОС. – М.: Просвещение, 2015. – 127 с.
  24. Плешаков А.А., Румянцев А.А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Пособие для учащихся. ФГОС. – М.: Просвещение, 2014. – 160 с.
  25. Плешаков А.А., Соловьёва А.Е. Окружающий мир. 2 класс. Методические рекомендации. ФГОС. – М.: Просвещение, 2014. – 95 с.

Дополнительная литература:

  1. Динозавры и другие доисторические животные. Детская энциклопедия. – М.: АСТ, 2014. – 256 с.
  2. Жилинская А. Большая энциклопедия космоса. – М.: Эксмо, 2015. – 144 с.
  3. Покидаева Т. Большая детская энциклопедия. – М.: Махаон, 2014. – 336 с.
  4. Романова Т., Свечников В. Природа России. Иллюстрированная энциклопедия. – М.: Махаон, 2014. – 136 с.
  5. Свечников В. Времена года. Иллюстрированная энциклопедия. – М.: Махаон, 2014. – 112 с.

Справочник

  1. Дополнительный материал по окружающему миру (решебники, методические пособия и др.):

http://reshebniki.info/shkolnikam/okruzhayuschii-mir/dopolnitelnye-materialy 

  1. Журнал «Окружающий мир»: http://infmir.ru/
  2. Окружающий мир. Электронные презентации, кроссворды, уроки:

http://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/235 

  1. Окружающий мир. Электронные учебники:

http://www.vse-dlya-detey.ru/shkolnye-uchebniki/okruzhayushchij-mir.html

  1. Окружающий мир. Электронные презентации: http://pedsovet.su/load/241
  2. Онлайн тесты по окружающему миру: http://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir
  3. Рабочие программы, уроки, презентации по окружающему миру:

http://allaklein.ucoz.ru/load/okruzhajushhij_mir/5 

  1. Тесты по окружающему миру: http://www.proshkolu.ru/user/startnatali/folder/898863/
  2. УМК «Школа России». Предметная линия «Окружающий мир»:

http://1-4.prosv.ru/info.aspx?ob_no=16976 

  1. Уроки-конспекты по теме окружающий мир:

http://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83.html

Глоссарий

Атмосфера - газовая оболочка Земли, простирающаяся более чем на 1500 км от ее поверхности [6].  

Вода, лёд и пар - соответственно жидкое, твердое и газообразное состояния воды [7].  

Воздух  - смесь газов, из которых состоит атмосфера Земли [7].

Ветер - движение потока воздуха в горизонтальном направлении относительно земной поверхности. Характеризуется скоростью и направлением [5].

Животные - организмы, составляющие одно из царств живой природы; в отличие от растений, используют в пищу готовые органические соединения, активны, подвижны [1].

Звери - подкласc млекопитающих, объединяющий всех современных живородящих млекопитающих, которые рожают детёнышей без откладывания яиц [2].

Звёзды - горячие светящиеся небесные тела, подобные Солнцу. Звезды различаются по размеру, температуре и яркости [7].

Земноводные - амфибии (Amphibia), класс холоднокровных, исходно четвероногих позвоночных, обитающих, как правило, в пресной воде либо поблизости от нее [7].

Круговорот воды в природе  - непрерывный замкнутый процесс циркуляции воды, происходящий под влиянием солнечной радиации и сил тяжести; часть круговорота веществ на Земле [3].

Круговорот воды в природе

Млекопитающие - класс позвоночных животных, основной отличительной особенностью которых является вскармливание детёнышей молоком [2].

Насекомые - наиболее многочисленный класс членистоногих беспозвоночных [7].  

Почва - самый поверхностный слой суши земного шара, возникший в результате изменения горных пород под воздействием живых и мертвых организмов (растительности, животных, микроорганизмов), солнечного тепла и атмосферных осадков [7].

Пресмыкающиеся - класс позвоночных животных, первые настоящие обитатели суши [1].

Птицы - класс позвоночных, объединяющий животных, которые отличаются от всех прочих животных наличием перьевого покрова [7].  

Растения - автотрофные организмы, использующие энергию солнца, т. е. способные к фотосинтезу. Обычно неподвижны [7].

Река – водный поток сравнительно больших размеров, как правило, постоянный (в ряде районов на отдельных участках временно пересыхающий или перемерзающий), текущий в выработанном им русле [3].

Русло - наиболее пониженная часть речной долины, выработанная потоком, по которой осуществляется сток воды в период отсутствия половодья и паводков [3].

Рыбы - обширная группа челюстноротых позвоночных животных, проводящих всю жизнь или большую ее часть в воде и дышащих с помощью жабр [7].

Устье реки – конечный участок реки, место впадения её в океан, море, озеро или одной реки (притока) в другую [3].  

Экология -  наука, изучающая взаимодействия живых существ с окружающей средой [4].

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Биологический словарь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sbio.info/page.php?id=11050&comments=1 
  2. Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 
  3. География. Современная иллюстрированная энциклопедия. — М.: Росмэн, 2006.  [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geo/6549#%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B0 
  4. Дэвид Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь, 2001. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://voluntary.ru/dictionary/567 
  5. Российский гуманитарный энциклопедический словарь: В 3 т. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС: Филол. фак. С.-Петерб. гос. ун-та, 2002  [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://slovari.yandex.ru/%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/ 
  6. Химическая энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.xumuk.ru/encyklopedia/397.html
  7. Энциклопедия Кругосвет [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://krugosvet.ru/ 

Коллекция электронных образовательных ресурсов

  1. Видео материалы.

Источник: http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/4-klass

Краткое описание. На сайте представлены видео-уроки практически по всем темам курса «Окружающий мир». Сайт имеет удобный интерфейс и прост в использовании.

  1. Демонстрационные таблицы по курсу «Окружающий мир».

Источник: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF

Краткое описание. Поставщиком ЦОР является ООО «Кирилл и Мефодий». Авторы предлагаемого материала: Л.В. Симонова, Е.С. Кузнецова, Т.В. Зинченко. Демонстрационные таблицы содержат большое количество иллюстрационного материала. Данный материал может быть использован при изучении ботанических и зоологических линий, а также линий связей в живой природе. Далее приложен перечень имеющихся на ресурсе демонстрационных таблиц: «Весна. Раннецветущие растения», «Охраняемые животные России», «Сельскохозяйственные растения», «Водоём», «Осень. Грибы», «Луг», «Живые организмы», «Лес», «Многообразие животных», «Охраняемые растения России», «Сельскохозяйственные животные», «Многообразие растений».

  1. Дистанционное занятие.

Источник: сайт Киселёвой Елены Борисовны

https://sites.google.com/site/sajtkiseleevojelenyborisovny/razrabotka-distancionnogo-zanatia 

Краткое описание. На сайте представлено дистанционное занятие для учащихся 3-4 классов по курсу «Разговор о правильном питании». Представлены как учебные материалы (презентация и два документа), так и вопросы для рефлексии, что позволяет проконтролировать качество усвоения знаний.  

  1. Межпредметное интерактивное задание «Что такое время?»

Источник: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9a568198-cf33-410c-9bc4-b8eb12dd4a0b/Index.swf(Единая коллекция ЦОР).

Краткое описание. Интерактивное задание может быть использовано на уроке окружающего мира, посвящённом изучению времени. Оно направлено на реализацию требований ФГОСа и способствует формированию межпредметных связей.

  1. «Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4».

Источник: http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e/ (Единая коллекция ЦОР).

Краткое описание. Данный интегрированный  учебно-методический комплект направлен на создание условий для более полного и качественного изучения родного языка, математики и окружающего мира. Материал по окружающему миру систематизирован и разделён в соответствии с тремя линиями: ботанической, зоологической и линией связей в живой природе. Перечисленные ниже материалы могут быть использованы при изучении соответствующих тем на уроках окружающего мира.

  • Ботаническая линия: интерактивное задание «Вечнозелёные растения», анимационный сюжет «Дыхание корней растений», интерактивное задание «Летне-зимнезелёные растения», анимационный сюжет «Питание растений», рабочая тетрадь «Путешествие в удивительное Царство растений», анимационный сюжет «Развитие растения из семени».
  • Зоологическая линия: игровой тренажёр «Помоги муравью добраться до дома», рабочая тетрадь «Путешествие в удивительное Царство животных», анимационные сюжеты «Развитие животных на примере бабочки и кузнечика», «Развитие животных на примере лягушки» и «Развитие животных на примере рыбы».
  • Линия связей в живой природе: интерактивные задания «В каком порядке птицы улетают на юг?», «Как животные готовятся к зиме?», «Осеннее расцвечивание листьев» и «Осенние изменения в жизни зверей», интерактивный дневник наблюдения погоды, рабочие тетради «Живая природа круглый год» и «Жизнь природных сообществ», «Пирамида питания», анимация «Путешествие плодов и семян».

Резюме

ФИО: Хасан Эвелина Хасановна

Место учёбы: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.

Магистерская программа: «Управление качеством начального образования».

Имеющееся образование: учитель начальных классов (среднее профессиональное образование), бакалавр педагогики (начальное образование).

Место работы: ГБОУ школа № 65.

Области научного интереса: управление качеством начального образования, методика начального образования, возрастная психология, обучение с учетом психофизиологии.

 Научно-исследовательская деятельность:

  • Выпускная квалификационная работа на тему «Обучение учащихся русскому языку с учетом различных познавательных стратегий. На примере орфограммы: «Буквы и, а, у после шипящих», 2014 год

Портретная галерея

Изобретение радио реферат

Александр Степанович Попов

(изобрёл радио)

Очерки истории техники в России (1861-1917) (Артоболевский И.И., Благонравов А.А.

Александр Фёдорович Можайский

(изобрёл первый в мире самолёт)

Великие деятели науки

http://www.imyanauki.ru/files/2358/photo_240x316.jpg

http://www.imyanauki.ru/files/829/photo_240x316.jpg

   Мечников Илья Ильич                                                                          Вавилов Николай Иванович

(3 мая 1845 – 2 июля 1916)                                         (13 ноября 1887 – 26 января 1943)

http://www.imyanauki.ru/files/2403/photo_240x316.jpg

Мичурин Иван Владимирович                                

 (15 октября 1885 – 7 июня 1935)                                

Электронная цикада цитат

  • Природа не имеет органов речи, но создает языки и сердца, при посредстве которых говорит и чувствует (Иоганн Гёте).
  • Управлять природой можно лишь подчиняясь ей (Фрэнсис Бэкон).
  • Природа… будит в нас потребность любви (Иван Тургенев).
  • Сами создавайте то, что может спасти мир, - и если утонете по дороге, так хоть будете знать, что плыли к берегу (Рэй Брэдбери).
  • Каждый в ответе за то, что приходит в мир сквозь лабиринт его души (Сергей Лукьяненко).
  • Если мир плох - улучшай его! Если мир несправедлив - сам поступай по справедливости. Если в мире много зла - принеси в него добро. Если мир Жизнь природы есть непрерывное творчество, и хотя все в ней рождающееся умирает, ничто не гибнет в ней, не уничтожается, ибо смерть есть рождение (Николай Станкевич).
  • Природа — приятный наставник, и даже не столько приятный, сколько осторожный и верный (Мишель Монтень).
  • Всё живое боится мучений, всё живое боится смерти; познай самого себя не только в человеке, но во всяком живом существе, не убивай и не причиняй страдания и смерти. Всё живое хочет того же, чего и ты; пойми же самого себя во всяком живом существе (Сиддхартха Гаутама).
  • несовершенен - совершенствуй его! (DivaDii).
  • Большинство людей не понимает, что великое многообразие и красочность мира будут служить им крепчайшей душевной поддержкой на протяжении всей жизни (Иван Ефремов).
  • Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека (Людвиг Андреас Фейербах).

Электронный банк заданий

  1. Викторина по окружающему миру «Солнечная система».

Источник: http://www.vneuroka.ru/games/game.php?cat=1&sub=4&num=1 

  1. Интерактивные игры, презентации, кроссворды.

Источник: http://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/igry/330

Краткое описание. На портале представлены различные интерактивные игры, презентации и кроссворды, которые могут быть использованы на этапе закрепления и обобщения знаний. Представленные на портале материалы имеют достаточно качественное оформление и содержание, поэтому могут быть использованы на уроках окружающего мира при изучении исторического, ботанического и зоологического материала.

  1. Интерактивные кроссворды.

Источник: http://ira-dumnova.ucoz.ru/index/interaktivnye_zadanija/0-31 

Краткое описание. На сайте учителя начальных классов размещена серия интерактивных кроссвордов, направленная на обобщение, систематизацию и контроль знаний.  На сайте размещены следующие кроссворды: «Египет», «Египетский словарь», «Первопечатники», «Иван III»,  «Московский князь Иван Калита»,  «Князь Александр Невский», «Золотая Орда»,  «О Ломоносове»,    « О ПДД»,  «Зона Арктических пустынь»,  «Пояса Земли»,  «Животноводство в нашем крае», «Полезные ископаемые», «Растениеводство»,  «Звездное небо», «Полезные ископаемые», «Черное море», «Животноводство»,  «Пустыня»,    «Луг»,      «Защитники урожая», «Новейшая история». Данные кроссворды могут быть использованы как для индивидуальной, так и для фронтальной работы с классом.

  1. Интерактивный тест.

Источник:  http://pedsovet.su/load/241-1-0-44999   

Краткое описание. Данный тест может быть использован при проверке знаний по теме «Водные богатства» (2 класс). Использована достаточно интересная форма проверки знаний, что поможет сделать урок более интересным и разнообразным.  

  1. Итоговые тесты по «Окружающему миру».

Источник: 

http://pedsovet.su/index/0-39?searchid=1034006&text=%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%B8%D1%80# 

  1. Образовательные викторины.

Источник: http://vneuroka.ru/okrmir_teacher.php?cat=5&sub=1 

Краткое описание. На сайте представлены разнообразные викторины, в том числе и викторины по курсу «Окружающий мир» (зоологический и географический материал).  

  1. Презентации.

Источник: http://900igr.net/prezentatsii/okruzhajuschij-mir/Okruzhajuschij-mir.html 

Краткое описание. На сайте представлено 82 презентации по разным темам курса «Окружающий мир».

                         


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронное портфолио «Окружающий мир» Выполнила: студентка 1 курса магистратуры Управление качеством начального образования Хасан Э.Х.

Слайд 2

Библиография: основная литература

Слайд 3

Библиография: дополнительная литература

Слайд 4

Справочник Дополнительный материал по окружающему миру ( решебники , методические пособия и др .): http ://reshebniki.info/shkolnikam/okruzhayuschii-mir/dopolnitelnye-materialy Журнал «Окружающий мир»: http://infmir.ru / Окружающий мир. Электронные учебники: http:// www.vse-dlya-detey.ru/shkolnye-uchebniki/okruzhayushchij-mir.html УМК «Школа России». Предметная линия «Окружающий мир»: http://1-4.prosv.ru/info.aspx?ob_no=16976 Окружающий мир. Электронные презентации, кроссворды, уроки: http://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/235 Окружающий мир. Электронные презентации: http://pedsovet.su/load/241 Онлайн тесты по окружающему миру: http://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir

Слайд 5

Глоссарий

Слайд 6

Коллекция электронных образовательных ресурсов Видео материалы. Источник: http:// interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/4-klass Демонстрационные таблицы по курсу «Окружающий мир». Источник: http:// files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF Дистанционное занятие. Источник: сайт Киселёвой Елены Борисовны https:// sites.google.com/site/sajtkiseleevojelenyborisovny/razrabotka-distancionnogo-zanatia Межпредметное интерактивное задание «Что такое время?» Источник: http:// files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9a568198-cf33-410c-9bc4-b8eb12dd4a0b/Index.swf « Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4». Источник: http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e /

Слайд 7

Зворыкин Владимир Козьмич Александр Фёдорович Можайский Портретная галерея: великие изобретатели

Слайд 8

Электронная цикада цитат Всё живое боится мучений, всё живое боится смерти; познай самого себя не только в человеке, но во всяком живом существе, не убивай и не причиняй страдания и смерти. Всё живое хочет того же, чего и ты; пойми же самого себя во всяком живом существе ( Сиддхартха Гаутама ). Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека (Людвиг Андреас Фейербах). Каждый в ответе за то, что приходит в мир сквозь лабиринт его души (Сергей Лукьяненко ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио воспитателя

Электронный вариант портфолио как форма экспертизы профессиональной компетентности педагога.   У воспитателя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того,...

Электронное портфолио

Частично представлено электронное портфолио педагога-организатора ....

электронное портфолио

презентация электронного портфолио...

Электронное портфолио

Портфолио учителя...

Электронное портфолио ученика

Успех крайне важен для положительного отношения ребенка к самому себе Помогите своим ученикам выработать привычку фиксировать успехи в своей жизни. Детям легче настроиться на успех и обрести адекват...

Электронное портфолио

1.Общие сведения 2.Повышение квалификации и награды 3.Сведения об аттестации 4.Результаты педагогической деятельности 5.Научно-методическая деятельность 6.Обобщение опыта 7.Внеурочная де...

Презентация " Электронное портфолио ученика"

Презентация разработана для выступления на школьном МО начальных классов...