Главные вкладки
Хасан Эвелина Хасановна
Сайт Хасан Эвелины Хасановны
Профессия: Педагог, аспирант
Профессиональные интересы: Педагогика, администрирование
Увлечения: Совершенствование своих знаний и умений
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: почта для связи: evelina.hasan@mail.ru; ГБОУ "Инженерно-технологическая школа № 777" города Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hasan-evelina-hasanovnaДействительно гуманная педагогика - это та, которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя.
Добро пожаловать на мой сайт!
О себе
Учреждения, в которых я получила огромный опыт общения с детьми:
2004-2010 - студентка Педагогического колледжа N 1 им. Н.А. Некрасова.
2006-2010 - ДОЛ "Горизонт", вожатая, воспитатель.
2010-2011 - НОУ "Унисон" - учитель началных классов.
Лето 2011 - ДОЛ "Звездный", воспитатель.
2011-2019 - учитель начальных классов в ГБОУ школе № 65 с углубленным изучением французского языка.
С 2010 - студентка РГПУ им Герцена, Институт детства, ф-т "Методики начального образования", бакалавр.
С 2014 - студентка РГПУ им. Герцена, Институт детства, ф-т "Управление качеством начального образования", магистрант.
С 2017 - аспирант Института педагогики
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш. А. Как живете, дети? — М., 1986
Амонашвили Ш. А. Единство цели. — М., 1987
П.И. Пидкасистый Самостоятельная деятельность учащихся. Дидактический анализ процесса и структуры воспроизведения и творчества.- М.,1972
Моё портфолио
Профессия учителя это шанс оставаться всегда молодым! Эта наука никогда не позволит нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, следить за развитием целого мира: от мировых проблем до молодежных, часто меняющихся взглядов. Педагоги должны идти в ногу со временем, иначе дети будут терять к ним интерес. Учитель должен прекрасно владеть материалом, быть прекрасным знатоком методик, использовать в своей работе инновации. Учитель это не случайный прохожий, он должен осознанно пойти на знакомство с этой наукой: педагогикой. А самое главное, он должен быть просто хорошим человеком, другом своему ученику и любить того, ради которого трудишься и каждый его успех и неудачу переживаешь вместе с ним, с учеником...
Ведь у каждого учителя были моменты, когда за спиной вырастают крылья, хочется поделится всем, что есть в твоем сердце и душе, подарить частичку себя. Были минуты, когда опускаются руки и кажется, что сил нет и земля уходит из под ног... Но стоит зайти в школу, увидеть тех, кому отдаешь половину своей жизни, и силы прибавляются, просыпается желание творить и изобретать. Для меня, любимый ученик это источник вдохновения...
Каждый шаг в образовании это усилия двух сторон: учеников и педагога. Переживая день в день вместе различные трудности, мы учимся вместе. Только совместными усилиями можно достигнуть поставленных целей. Мы учимся терпимости друг к другу, уважению, внимательности. Мы познаем, что такое дружба и учимся дружить. Нас не обходят неудачи, но мы стараемся вместе решать проблемы, перешагивать трудности.
Для того,чтобы стать плохим человеком, не требуется много времени и сил. Мы же должны состояться как культурные и образованные люди. Эта наша самая главная цель!