проверочная работа
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Имя, фамилия ______________________________________ 4 класс
Проверочная работа по теме «Российская империя»
1 вариант
1. Как называлось судно, на котором молодой царь Пётр I учился навигации?
а) парусник
б) ладья
в) бот
2. Чем стала Россия при Петре Великом?
а) княжеством
б) царством
в) империей
3. Когда был заложен Санкт-Петербург?
а) более 500 лет назад
б) более 400 лет назад
в) более 300 лет назад
4. Отметь среди перечисленных событий те, которые связаны с деятельностью Петра Великого.
- В России начинается книгопечатание.
- Открыт первый в России музей.
- Введена пожизненная служба в армии.
- Создан военный флот.
- Столица России перенесена в Санкт-Петербург.
- Впервые было совершено путешествие в Индию.
- Введён новый календарь.
5. Отметь события и факты, с которыми связана деятельность А.В.Суворова.
- Имел высший чин – адмирал.
- Начал военную карьеру с низшего чина.
- Командовал взятием крепости Измаил.
- В 1799 году получил чин генералиссимус.
- В 1790 году стал командующим Черноморского флота.
- Ему принадлежит высказывание: «Тяжело в ученье – легко в бою».
6. Кого А.С.Пушкин назвал «первым нашим университетом»?
а) И.П.Кулибина
б) М.М.Ломоносова
в) Е.Р.Дашкову
Имя, фамилия ______________________________________ 4 класс
Проверочная работа по теме «Российская империя»
2 вариант
1. В какой стране Пётр I учился корабельному делу?
а) в Голландии
б) в Греции
в) во Франции
2. В устье какой реки был заложен Санкт-Петербург?
а) Москвы-реки
б) Невы
в) Днепра
3. Что было характерно для царя Петра?
- Освоил 15 ремесленных специальностей.
- Не принял участия ни в одном сражении.
- Любил пышные, дорогие одежды.
- Был суров, требователен, порой жесток.
- По улицам столицы любил ходить пешком.
- Старался беречь людей и не отягощать их работами на государственном строительстве.
4. К какому морю в первую очередь стремилась выйти Россия в период царствования Екатерины ІІ?
а) к Черному
б) к Балтийскому
в) к Средиземному
г) к Азовскому
5. Анфилада- это…
а) одноэтажная постройка;
б) ряд проходных комнат;
в) знак владельца усадьбы.
6. Отметь события и факты, с которыми связана деятельность Ф.Ф.Ушакова.
- Имел высший чин – адмирал.
- Начал военную карьеру с низшего чина.
- Командовал взятием крепости Измаил.
- В 1799 году получил чин генералиссимус.
- Автор книги «Наука побеждать».
- В 1790 году стал командующим Черноморского флота.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...
Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс....
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...
Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»
Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России» ...
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»...