Итоговая аттестация по окружающему миру для 3 класса
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Итоговые тесты для обучающихся 3 класса по предмету окружающий мир . Авторы учебников - (А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая); (О.Т.Поглазова, И.Н. Ворожейкина, В.Д.Шилин);
Данные тесты содержат основные вопросы по предмету окружающий мир. В них входят различные задания - выбери правильный ответ, продолжи предложение, ответь на вопрос, приведи примеры. Все это разнообразит данный вид проверки, делает его интересным для обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_okruzhayushchemu_miru_3_klass.docx | 35.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по предмету:
окружающий мир (А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая)
3 класс (2014 – 2015 учебный год)
Ученик ____________________________ 3 ____ класса
- Выбери правильный ответ:
Материки (континенты) – огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой
а) Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида
б) Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида
- Закончи предложение.
Карта – это уменьшенное_____________________________________________
- Приведите примеры
Твёрдые
тела
________________________________
Жидкости
________________________________
Газы
________________________________
- Какие вещества входят в состав воздуха?
а) водород, медь, цинк
б) кислород, азот, углекислый газ
в)хлор, фтор, йод
- В каких трёх состояниях в природе встречается вода?_____________________________________________________________________
- Закончи предложение:
Полезные ископаемые – это______________________________________________
- Закончи предложение:
Почва – это ____________________________________________________________
- На какие группы учёные делят растения?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как называется наука о растениях?
а) ботаника
б) зоология
в) астрономия
- На какие группы учёные делят животных? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
- На какие группы делятся животные по особенностям питания? _____________________________________________________________________
- Какие животныеобитают в природном сообществе леса? _____________________________________________________________________
- Какие животныеобитают в природном сообществе луга? ____________________________________________________________________
- Какая из цепей питания указана правильно?
а) сосна - дятел - жук-короед
б) слизень – капуста – жаба
в) рожь – мышь – змея - орёл
- Как называется наука о животных?
а) ботаника
б) зоология
в) астрономия
- Различные жилища для каждого времени года и разных занятий у ханты и манси:
Выкопанные в земле - _________________________________________
Рубленные на земле - __________________________________________
На каркасе из жердей, крытые оленьими шкурами -________________
Из ветвей - __________________________________________________
- Как можно изобразить родственные связи в своей семье? _____________________________________________________________
- Перечислите системы органов _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечислите органы чувств человека и объясните, как они позволяют нам получать информацию об окружающем мире._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как называется наука о сохранении и укреплении здоровья?_____________________________________________________________________
Итоговый тест по предмету:
окружающий мир (А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая)
3 класс (2014 – 2015 учебный год)
Ученик ____________________________ 3 ____ класса
- Выбери правильный ответ:
Материки (континенты) – огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой 1б.
а) Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида
б) Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида
- Закончи предложение. 1б.
Карта – это уменьшенное_____________________________________________
- Приведите примеры
3б.
Твёрдые
тела
________________________________
Жидкости
________________________________
Газы
________________________________
- Какие вещества входят в состав воздуха? 1б.
а) водород, медь, цинк
б) кислород, азот, углекислый газ
в)хлор, фтор, йод
- В каких трёх состояниях в природе встречается вода?1б _____________________________________________________________________
- Закончи предложение: 1б.
Полезные ископаемые – это ______________________________________________
- Закончи предложение: 1б.
Почва – это ____________________________________________________________
- На какие группы учёные делят растения? 2б.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как называется наука о растениях? 1б.
а) ботаника
б) зоология
в) астрономия
- На какие группы учёные делят животных? 2б. __________________________________________________________________________________________________________________________________________
- На какие группы делятся животные по особенностям питания? 1б. _____________________________________________________________________
- Какие животныеобитают в природном сообществе леса? 1б. _____________________________________________________________________
- Какие животныеобитают в природном сообществе луга? 1б. ____________________________________________________________________
- Какая из цепей питания указана правильно? 1б.
а) сосна - дятел - жук-короед
б) слизень – капуста – жаба
в) рожь – мышь – змея - орёл
- Как называется наука о животных? 1б.
а) ботаника
б) зоология
в) астрономия
- Различные жилища для каждого времени года и разных занятий у ханты и манси: 4б.
Выкопанные в земле - _________________________________________
Рубленные на земле - __________________________________________
На каркасе из жердей, крытые оленьими шкурами - _______________
Из ветвей - __________________________________________________
- Как можно изобразить родственные связи в своей семье? 1б. _____________________________________________________________
- Перечислите системы органов 5б. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечислите органы чувств человека и объясните, как они позволяют нам получать информацию об окружающем мире. 5б. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как называется наука о сохранении и укреплении здоровья?1б _____________________________________________________________________
33 -35 б. (94% -100% ) - «5»
25 -32б.(72% - 93%) - «4»
18 - 24б. (50%-70%) – «3»
0-17б. (Менее 50%) – «2»
Итоговый тест по предмету:
окружающий мир (О.Т.Поглазова, И.Н. Ворожейкина, В.Д.Шилин)
3 класс (2014 – 2015 учебный год)
1. На какие группы делятся животные по особенностям питания?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие растения мы называем культурным?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Как называется наука, которая изучает прошлое государства, людей его населяющих?
а) экология
б) история
в) биология
4. Что является причиной изменения количества тепла и света, которое получает земная поверхность?
а) вращение Земли вокруг своей оси
б) движение Земли вокруг Солнца и постоянный наклон её оси вращения
5. Продолжи предложение
От скорости движения воздушных масс зависит __________________________________________________________________
6. Как называется специальный прибор для измерения температуры?
__________________________________________________________________
7 . Кто наблюдает за природными явлениями, определяющими погоду?
а) метеорологи
б) синоптики
8. Опасные атмосферные явления
а) гроза, смерч, ураган, радуга
б) гроза, смерч, ураган, циклон
в) гроза, смерч, ураган, гром
9. Приведите примеры различных состояний веществ
Твёрдые
____________________________________________
Жидкие
________________________________
Газообразные _______________
_______________
10. К каким организмам относятся бактерии?
а) многоклеточные организмы
б) одноклеточные организмы
11.Какие вещества входят в состав воздуха?
а) водород, медь, цинк
б) кислород, азот, углекислый газ
в)хлор, фтор, йод
12. В каких состояниях встречается вода в природе?
__________________________________________________________________
13. Дополни определения
Почва – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Что влияет на плодородие почвы?
а) наличие в почве перегноя
б) наличие в почве воды
в) наличие в почве песка и глины
15. Какая наука изучает условия и способы сохранения здоровья человека?
а) медицина
б) гигиена
в) физиология
г) анатомия
16. Дополни предложение
Внутри туловища, в его грудной и брюшной областях, располагаются ____________________________________ органы.
17. Дополни предложения
Механической основой тела человека является ____________________.
К нему относятся кости и их соединения. Вместе с мышцами они поддерживают_______________________ тела и обеспечивают его _____________________________.
18. Чем крепятся мышцы к костям?
__________________________________________________________________
19. Органы, которые относятся к системе дыхания
а) носоглотка, гортань, трахея, бронхи, лёгкие
б) сердце, артерии, капилляры, вены
в) полость рта, пищевод, желудок, кишечник
г) лёгкие, кожа,почки
20. Перечислите органы чувств человека и объясните, как они позволяют нам получать информацию об окружающем мире. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговый тест по предмету:
окружающий мир (О.Т.Поглазова, И.Н. Ворожейкина, В.Д.Шилин)
3 класс (2014 – 2015 учебный год)
1. На какие группы делятся животные по особенностям питания? 1б.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие растения мы называем культурным? 1б.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Как называется наука, которая изучает прошлое государства, людей его населяющих? 1б.
а) экология
б) история
в) биология
4. Что является причиной изменения количества тепла и света, которое получает земная поверхность? 1б.
а) вращение Земли вокруг своей оси
б) движение Земли вокруг Солнца и постоянный наклон её оси вращения
5. Продолжи предложение 1б.
От скорости движения воздушных масс зависит __________________________________________________________________
6. Как называется специальный прибор для измерения температуры? 1б.
__________________________________________________________________
7 . Кто наблюдает за природными явлениями, определяющими погоду?1б.
а) метеорологи
б) синоптики
8. Опасные атмосферные явления 1б.
а) гроза, смерч, ураган, радуга
б) гроза, смерч, ураган, циклон
в) гроза, смерч, ураган, гром
9. Приведите примеры различных состояний веществ3б.
Твёрдые
____________________________________________
Жидкие
________________________________
Газообразные _______________
_______________
10. К каким организмам относятся бактерии? 1б.
а) многоклеточные организмы
б) одноклеточные организмы
11. Какие вещества входят в состав воздуха?1б.
а) водород, медь, цинк
б) кислород, азот, углекислый газ
в)хлор, фтор, йод
12. В каких состояниях встречается вода в природе? 1б.
__________________________________________________________________
13. Дополни определения 1б.
Почва – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Что влияет на плодородие почвы? 1б.
а) наличие в почве перегноя
б) наличие в почве воды
в) наличие в почве песка и глины
15. Какая наука изучает условия и способы сохранения здоровья человека? 1б.
а) медицина
б) гигиена
в) физиология
г) анатомия
16. Дополни предложение 1б.
Внутри туловища, в его грудной и брюшной областях, располагаются ____________________________________ органы.
17. Дополни предложения 3 б.
Механической основой тела человека является ____________________.
К нему относятся кости и их соединения. Вместе с мышцами они поддерживают_______________________ тела и обеспечивают его _____________________________.
18. Чем крепятся мышцы к костям?1б.
__________________________________________________________________
19. Органы, которые относятся к системе дыхания 1б.
а) носоглотка, гортань, трахея, бронхи, лёгкие
б) сердце, артерии, капилляры, вены
в) полость рта, пищевод, желудок, кишечник
г) лёгкие, кожа,почки
20. Перечислите органы чувств человека и объясните, как они позволяют нам получать информацию об окружающем мире. 5б. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
26- 28б. (94-100%)- «5»
20– 25 б. (72 -93%) – «4»
14– 19 б. (50 -71%) – «3»
13 и менее (Менее 50%) – «2»
Анализ итогового теста по предмету:
окружающий мир
3 ____ класс (2014 – 2015 учебный год)
Учитель_________________________________________________
Выполнили работу_______ человек
Выполнили на «5» - ______ человек
«4»-_______ человек
«3» - ______ человек
«2»-_______ человек
Фамилии обучающихся, выполнивших на «2» _______________________________________________________________
Правильно выполнили (количество человек):
Задание №1________
Задание №2________
Задание №3________
Задание №4________
Задание №5________
Задание №6________
Задание №7________
Задание №8________
Задание №9________
Задание №10_______
Задание №11_______
Задание №12_______
Задание №13_______
Задание №14_______
Задание №15_______
Задание №16_______
Задание №17_______
Задание №18_______
Задание №19_______
Задание №20_______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс
Тестовая работа по окружающему миру 2 класс. 1 вариант1...
Контрольно-измерительные материалы для итоговой аттестации по окружающему миру
Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе по программе "Школа 2100". Включает в себя тесты в двух вариантах, спецификацию и кодификатор, ключ и бланки ответови и анализа....
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс
Материал для промежуточнй аттестации по окружающему миру (әйләнә-тирә дөнья) в 3 классе в форме проекта для учащихся татарских школ....
Промежуточная аттестация по окружающему миру 4 класс
Материал для промежутчной аттестации по окружающему миру (әйләнә-тирә дөнья) в 4 классте в форме проекта для татарских школ....
контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной (годовой)аттестации по окружающему миру 4 класс (школа 2100)
контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной (годовой)аттестации по окружающему миру 4 класс (школа 2100) включает в себя пояснительную записку,спецификацию и кодификатор,контр...
Итоговая аттестация по окружающему миру. 2 класс
Окружающий мир. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 2 класс. ФГОС . 10 вариантов заданий в форме ЕГЭ, критерии оценок. Контрольные ответы. Образец выполнения тестовых заданий....