презентация
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
презентация 2 класс Окружающий мир "Дикие и домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи для учеников Узнать, на какие группы можно разделить всех животных. Выяснить, когда и кого человек приручил первым. ?
Гипотеза: представим, что на планете Земля нет домашних животных. Как вы считаете, нужны ли они людям? Если да, то кого бы вы приручили первым?
1 этап Подготовительный Распределение по группам: первая группа вторая группа третья группа четвёртая группа
Правила работы в группе . 1. Распределить роли в группе: экспериментатор аналитик иллюстратор исследователь 2. Выработать правила поведения доброжелательность слушать друг друга (я тебя правильно понял…)
1 4 3 2 5 6 Ответ п р е с м ы к а ю щ и е с я У большинства этих животных тело покрыто шерстью. з в е р и з е м н о в о д н ы е р ы б ы т и ц ы н с к м е
Какие признаки животных вы знаете? Название группы Количество ног Покровы Звери 4 шерсть
Что отличает птиц от всех остальных животных? Название группы Количество ног Покровы Птицы 2 ноги 2 крыла перья
Чем рыбы отличаются от других животных? Название группы Количество ног Покровы Рыбы плавники чешуя
Название группы Количество ног Покровы Насекомые 6 - Насекомые.
Название группы Количество ног Покровы Земноводные 4 голая кожа Земноводные.
Название группы Количество ног Покровы Пресмыкающиеся 4 роговые чешуйки Пресмыкающиеся
Животные Дикие Домашние Живут в природе. Сами заботятся о себе. Сами заботятся о своём потомстве Живут рядом с человеком. Человек заботиться о самом животном и его потомстве. Молоко, мясо, яйца…. На какие ещё группы можно разделить всех животных?
2 этап Составление плана исследования.
3 этап Обдумывание проекта . План действия в группе. Обсуждение задания ( коллективно ). Выполнение практического задания (« экспериментаторы»). Оформление задания (« иллюстраторы»). Формулирование выводов (« аналитики»). Применение результатов (« исследователи»).
Разделы проекта раздел «Животные» раздел «Влияние человека на животных». раздел « Отличие диких животных от домашних». раздел «Правила ухода за домашними животными»
Защита проектных работ. Как появились домашние животные? Давным-давно на Земле были только дикие животные, дикая природа и племена людей.
Кто-то из древних людей додумался подкармливать волков. Волк стал жить рядом с человеком, охранять его жилище, пасти скот… Волк превратился в собаку.
Потом Человек обуздал дикую лошадь, поселил в своём жилище. Лошадь долгие годы была для человека неоценимым помощником по хозяйству, надёжным транспортом.
Таким же образом Человек приручил корову, овцу, козу, свинью и даже зайца, который превратился в кролика. Сказывают, что трудней всего было приручить кошку.
Основные критерии оценки работы. Самостоятельность при выполнении работы. Яркость оформления и оригинальность материалов с указанием источника. Полнота раскрытия темы. Иллюстрация исследования собственными фото- и видеоматериалами, рисунками, презентациями.
Творческие работы учеников Мой котенок Моего котенка зовут Пушок. Она очень пушистая. Когда ухожу в школу, она меня провожает до ворот, а потом жалобно смотрит на меня. А когда увидит меня возвращающейся со школы, радости нет предела. Она у нас трехцветная. Зовут мою собаку Бинго. Она очень умная и ласковая. Все ее любят. Однажды у нас потерялся теленок. Все искали, но не нашли. Вдруг слышим лай собаки. Вышли во двор, смотрим, а это наш Бинго пригнал теленка .
В презентации использованы ресурсы Интернет-сайтов: http://ru.wikipedia.org/wiki http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html http://vector-indesign.ru/ http://mp3.retroportal.ru/6.shtml http://www.blagovestnik.org/bible/children48.htm http://www.4kids.com.ua/club/song/downloads/ http://www.museum-online.ru/Gallery http://planetpix.ru/ http://map-site.narod.ru/ http://images.google.ru/ http://images.google.ru/ http://images.google.ru/ http://images.google.ru/ http://images.google.ru http://images.google.ru Автор презентации Кисметова М.Ш. 2015 год. Литература А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. 2 кл., в 2 ч. – М.: Просвещение. А.А. Плешаков. Рабочая тетрадь. 2 кл. в 2ч. – М.: Просвещение. Уроки построены на основе поурочных разработок по курсу «Окружающий мир». Авторы: О.В. Казакова, Н.А. Сбоева, Н.И. Гаврилкина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...
презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...