Кто такие насекомые? 1 класс
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему

Крушинская Светлана Михайловна

Урок окружающего мира в 1 классе. На уроке используется работа в парах, групповая работа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1klass._urok_kto_takie_nasekomye.docx23.21 КБ

Предварительный просмотр:

Кто такие насекомые?

Цели: создать условия для формирования понятия «насекомые»(его уточнения),  формирования способа отличать от других видов животных;

способствовать развитию мышления, умению сравнивать, выделять главное, анализировать, расширению кругозора;

содействовать воспитанию коммуникативных навыков: умению работать в группах (слушать и слышать товарища, выполнять поручения в группе).

Ход урока.

  1. Деление на группы – выбор  картинки с изображением листьев изученных деревьев.

«Круг желаний».

  1. Закройте глаза, что вы представляете, когда слышите эти звуки. (Фонограмма звуков насекомых).

- Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока?

- К какому результату мы должны прийти к концу урока?

- Какие действия будем выполнять, чтобы получить конечный результат?(Составляется схема Ц             Де          КР

          3.  Задания группам:

                  Прочитайте текст:

    Насекомые – это тоже животные.

    Тело насекомых состоит из трех частей: голова, грудь, брюшко. У всех насекомых шесть ног. Большинство из них имеет крылья.

    Среди насекомых встречаются как полезные, так и вредители растений.

               1.Можно ли назвать насекомых животными?

               2. Из каких частей состоит тело насекомых?

               3. Могут ли  насекомые иметь крылья?

               4.Все ли насекомые вредители?

Выступление групп.

Физминутка.

    Откройте учебник на с. 32      и рассмотрите бабочку,  совпадает информация в карточке с учебником?

 Каждая группа получает набор картинок.

    Из данных карточек выберите только картинки с изображением насекомых и у одного из них подпишите названия частей тела.   Выступление групп.

  Найдите в атласе-определителе выбранное насекомое и раскрасьте.

          4.Кто из вас в природе наблюдал за насекомыми, что вы можете рассказать?

           5.Реф.      Кто же такие насекомые?
Как их отличить от других животных?
Назовите известных вам насекомых.

На выбранном вами   в начале урокалисточке нарисуйте смайлик , по которому можно догадаться, что вам урок понравился или не понравился.
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: Что такое мастер- класс?"

В докладе даётся объяснение понятия " мастер - класс" и как его применять на практике....

Что такое мастер-класс.

В данной статье даны значения слова "мастер-класс", а также отличие от других форм трансляции педагогического опыта....

Технологическая карта урока. Окружающий мир. "Что такое БеНиЛюкс?" Класс: 3.

Технологическая карта урока по окружающему миру. УМК "Школа России". Тема урока: "Что такое БеНиЛюкс?" Класс: 3....

Тест по теме «Кто ты такой?» 2 класс.

Тест по теме «Кто ты такой?» 2 класс. школа 21 века...

Что такое перевёрнутый класс ? !

Что такое  перевёрнутый класс ? !Активное обучение учащихся первой ступени общего среднего образования посредством метода «Перевёрнутый урок»...

Классный час для инклюзивного класса (2 класс) "Что такое дружный класс"

Классный час "Что такое дружный класс" разработан дефектологом (учителем ресурсного класса) для проведения во 2-м инклюзивном классе, где обучается ребенок с расстройством аутистического спе...