Тест по теме «Кто ты такой?» 2 класс.
тест по окружающему миру (2 класс)
Тест по теме «Кто ты такой?» 2 класс. школа 21 века
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
c33575ad581575ee5475f2ac8ffd3a92.docx | 46.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Кто ты такой?» 2 класс. 1 вариант.
- Закончи предложения.
Моё имя ____________________. Моя фамилия _________________________.
Имя и фамилия моего соседа по парте _____________________________________________________.
- Закончи предложения.
Мамина мама – это _________________________. Брат папы - ___________________.
- Закончи предложения.
Мама, папа и я – это моя _______________. Я для мамы _____________, а для бабушки ___________.
- Соедини рисунок со словами, которые обозначают возраст.
старость зрелость малыш школьник подросток
- Закончи предложения.
Человек умеет различать запахи при помощи ______________________________.
Человек чувствует прикосновение тёплого или холодного, пушистого или гладкого, благодаря ________________________.
- Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Отметь правильный ответ «х».
□соблюдать правила гигиены □ сидеть возле телевизора или компьютера
□редко гулять □ много двигаться, больше гулять
□одеваться по погоде □ всегда тепло одеваться, независимо от погоды
- Что ты будешь делать, если почувствуешь себя плохо? Отметь правильный ответ «х».
□ измерю температуру □ поиграю на компьютере
□ почитаю книгу □ лягу в постель
□ позвоню родителям □почитаю книгу
- Какая температура у здорового человека? Отметь правильный ответ «х».
□ 36,6° □ 37° □38° □36°
- Когда режим дня полезен для здоровья. Отметь правильный ответ «х».
□нужно спать не менее 9 часов □ каждый день гулять не менее 2-3 часов
□есть много сладкого и лежать □ целый день смотреть телевизор
□чередовать труд и отдых □ есть полезную, богатую витаминами пищу
- Как ты думаешь, для чего нужно закаливание? Отметь правильный ответ «х».
□ чтобы быть здоровым □чтобы быть умным □ чтобы быть сильным
- Какую пищу полезно есть? Отметь правильный ответ «х».
□ овощи и фрукты □ конфеты и печенье
□ острую и солёную □ отварную
- Как нужно вести себя за столом? Отметь правильный ответ «х».
□размахивать руками □ губы и руки вытирать салфеткой □ есть не торопясь
□ брать пищу приборами □ класть на тарелку мало пищи □ тщательно пережёвывать пищу
□ копаться в общей тарелке, выбирая лучший кусок □ громко разговаривать и смеяться
- Рассмотри схему, какие ещё правила поведения ты знаешь?
ПРАВИЛА
______________________ отношения к вещам отношения к природе
отношение к себе ________________________________
- Подумай и напиши, для чего нужно соблюдать правила
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по теме «Кто ты такой?» 2 класс. 2 вариант.
- Закончи предложения.
Моё имя ____________________. Моя фамилия _________________________.
Имя и фамилия моего друга _____________________________________________________.
- Закончи предложения.
Папин папа - _________________________. Сестра мамы – это_____________________.
- Закончи предложения.
Мама, папа, бабушка, дедушка, тётя, брат – мои _________________________. Я для папы __________ и племянник для ____________.
- Что сначала, что потом? Поставь цифры от 1-5.
□малыш □школьник □ подросток □зрелость □старость
- Закончи предложения.
Человек умеет различать запахи при помощи ______________________________.
Человек чувствует солёное или сладкое, кислое или горькое при помощи ____________________.
- Что такое здоровье? Отметь правильный ответ «х».
□ отличное настроение □ слабость
□ активность □сонливость
□ грустное, печальное настроение □ желание гулять, играть, веселиться
- Что ты будешь делать, если почувствуешь себя плохо? Отметь правильный ответ «х».
□ измерю температуру □ поиграю на компьютере
□ почитаю книгу □ лягу в постель
□ позвоню родителям □почитаю книгу
- Какая температура говорит о том, что ты заболел? Отметь правильный ответ «х».
□ 36,6° □ 37° □38° □36°
- Когда режим дня полезен для здоровья. Отметь правильный ответ «х».
□нужно спать не менее 9 часов □ каждый день гулять не менее 2-3 часов
□есть много сладкого и лежать □ целый день смотреть телевизор
□чередовать труд и отдых □ есть полезную, богатую витаминами пищу
- Как ты думаешь, зачем нужно правильно питаться? Отметь правильный ответ «х».
□чтобы быть здоровым □ чтобы расти и развиваться □чтобы хорошо играть в компьютер
- Какую пищу вредно есть? Отметь правильный ответ «х».
□ овощи и фрукты □ конфеты и печенье
□ острую и солёную □ отварную
- Что нельзя делать за столом? Отметь правильный ответ «х».
□размахивать руками □ губы и руки вытирать салфеткой □ есть не торопясь
□ брать пищу приборами □ класть на тарелку мало пищи □ тщательно пережёвывать пищу
□ копаться в общей тарелке, выбирая лучший кусок □ громко разговаривать и смеяться
13.Рассмотри схему, какие ещё правила поведения ты знаешь?
ПРАВИЛА
______________________ отношения к вещам отношения к природе
отношение к себе ____ _______________________
14.Подумай и напиши, для чего нужно соблюдать правила
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме: "Имя существительное”. 3 класс
Итоговый тест по русскому язку в 3 классе. Тема"Имя существительное", 2 варианта вопросов...
тест по теме "Алгоритм" Информатика 4 класс Матвеева Н.В.
Электронный вариант теста по теме "Алгоритм" предназначен для выполнения заданий на персональных компьютерах....
Тест по теме Парные согласные 2 класс Школа 2100
Тест используется для промежуточного контроля в ходе изучения темы Парные согласные по русскому языку во 2 классе по программе Бунеевых...
Тесты по темам уроков в 4 классе "Вариации на тему рококо", "Музыкальные инструменты. Виолончель, скрипка" .Программа Е.Д. Критской
Тесты по музыке 4 класс по программе Е.Д. Критской. Тесты проводятся на уроках по теме "Вариации на тему рококо", "Музыкальные инструменты. Виолончель, скрипка"....
Тест по теме "Имя существительное" 2 класс
Проверочная работа по теме "Имя существительное" 2 класс...
Тест по теме "Полезные ископаемые", 3 класс
Тест можно использовать в качестве закрепления, повторения материала по данной теме....
Тест по теме"Имя прилагательное" 4 класс
Тест по теме "Имя прилагательное"4 класс...