Входной тест по окружающему миру. 4 класс.
тест по окружающему миру (4 класс) на тему
Тест предназначен для учащихся по системе Занкова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vkhodnoy_kontrolnyy_test_po_okruzhayushchemu_miru_v_4b_klasse.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной контрольный тест по окружающему миру в 4б классе (РО Л.В. Занкова)
1 вариант.
1 Укажи группу, в которой даны показатели климата
а) температура воздуха, направление и сила ветра, атмосферные осадки, наличие облаков;
б) среднегодовая температура воздуха, преобладающее направление ветров, годовое количество осадков;
в)среднегодовая температура, наличие облаков, атмосферные осадки.
2 Свойство почвы, которое отличает её от горных пород- это…
а) плодородие б) перегной в) чернозём
3 Выбери строчку, где перечислены основные природные зоны:
а) леса, степи, полупустыни, тундра;
б) леса, степи, пустыни, тундра;
в) леса, лесостепи, пустыни, тундра.
4 Укажи о какой природной зоне здесь говорится: Особенно красиво здесь весной. Зацветают ирисы, тюльпаны, маки, пионы.
а) степь б) тундра в) пустыня
5 Укажи, какое природное сообщество сложилось под воздействием человека.
а) луг б) болото в) поле
6 Укажи сколько на нашей планете материков.
а) 4 б) 5 в) 6
7 Укажи как называется самый большой материк.
а) Австралия б)Евразия в)Антарктида
8 Укажи группу, в которой указаны формы рельефа.
а) гора, холм, равнина б) гора, овраг, лес в)гора, равнина, луг
9 Напиши из чего состоит любой живой организм.
10 Укажи какие клетки называют долгожителями
а) мышечные и эпителиальные
б) нервные и эпителиальные
в) мышечные и нервные
11 Укажи части скелета.
а) череп б) позвоночник в) спина г) верхние конечности
д) нижние конечности е) голова
12 Укажи, в какой части скелета кости соединены полуподвижно
а) в позвоночнике б) в черепе в)кости рук и ног
13 Напиши, от чего зависит состав костей человека
14 Напиши, какая способность позвоночника спасает наш мозг от сотрясений при ходьбе и прыжках.
Входной контрольный тест по окружающему миру в 4б классе (РО Л.В. Занкова)
2 вариант.
1 Укажи группу, в которой даны показатели погоды
а) температура воздуха, направление и сила ветра, атмосферные осадки, наличие облаков;
б) среднегодовая температура воздуха, преобладающее направление ветров, годовое количество осадков;
в)среднегодовая температура, наличие облаков, атмосферные осадки.
2 За счет чего почва приобретает тёмный цвет?
а) плодородие б) перегной в) чернозём
3 Выбери строчку, где перечислены основные природные зоны:
а) леса, степи, пустыни, тундра;
б) леса, степи, полупустыни, тундра;
в) леса, лесостепи, пустыни, тундра.
4 Укажи в какой природной зоне можно встретить растения, у которых листья мелкие, почти незаметные, а у некоторых превратились в колючки или чешуйки.
а) степь б) тундра в) пустыня
5 Укажи искусственный природный водоем.
а) озеро б) пруд в) река
6 Укажи сколько на нашей планете океанов.
а) 4 б) 5 в) 3
7 Укажи, воды какого океана не омывают берега России.
а) Северного Ледовитого океана б) Индийского океана в) Тихого океана
8 Укажи группу, в которой указаны формы рельефа.
а) гора, холм, равнина б) гора, овраг, лес в)гора, равнина, луг
9 Напиши из чего состоит любой живой организм.
10 Укажи через сколько обновляются клетки кожи
а) через 1 – 2 дня
б) через 1- 2 недели
в) через 1- 2 месяца
11Укажи, в какой части скелета кости соединены неподвижно
а) в позвоночнике б) в черепе в)кости рук и ног
12 Укажи части скелета.
а) череп б) позвоночник в) спина г) верхние конечности
д) нижние конечности е) голова
13 Напиши, от чего зависит состав костей человека.
14 Напиши сколько позвонков находится в позвоночнике человека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»
План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...
Кейс-урок по окружающему миру класс "У Чёрного моря"
Данный конспект подготовлен к уроку окружающего мира в 4 классе (УМК «Школа России»). Кейс-урок - одна из форм современного урока, соответсвующих новому ФГОС НОО. Предполагает групповую работу, где уч...
технологическая карта урока по окружающему миру "класс "Дикие и домашние животные"
« Дикие и домашние животные» Данный урок по окружающему миру «Дикие и домашние животные» разработан для 2-ых классов по учебнику А.А.Плешакова (УМК «Школа России»). Тип урока - изучен...
Презентация к уроку окружающего мира "Классы животных"
Презентация к уроку окружающего мира во втором классе по системе Л.В.Занкова. Деление животных на группы, определение основных признаков каждой группы. Вывод: все животные разделены на классы (расматр...
Рабочая программа по окружающему миру ; класс
Рабочая программа по предмету окружающий мир 4 класс УМК Школа России...