Проверочные и контрольные работы по окружающему миру
тест по окружающему миру (1 класс) по теме
На этой страничке находятся материал, который поможет учителям работающим по программе "Начальныя школа XXI века
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговая контрольная работа | 60.5 КБ |
4 класс | 38 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_temam.doc | 33 КБ |
opornaya_kartochka.doc | 54 КБ |
proverochnaya_rabota.doc | 28 КБ |
rasstav_istoricheskie_periody_v_opredelyonnom_poryadke.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Признаки живого организма:_____________________________
________________________________________________________
2.Растительный мир - ____________________________________
3.Разнообразие растений:
Растения
4.Растение состоит из:____________________________________
_______________________________________________________
5.Животный мир - _______________________________________
6.Составь цепь питания:
_______________________________________________________
7.Строение гриба:________________________________________
_______________________________________________________
8.Животные дышат:
Рыбы-____________________________________________
Насекомые-_______________________________________
Звери, птицы… -____________________________________
9. Как животные питаются
10.Беспозвоночные: Позвоночные:
1________________________ 1____________________________
2________________________ 2____________________________
3________________________ 3____________________________
4_________________________ 4____________________________
5_________________________ 5____________________________
11.Название нашего государства с 1917года__________________
12.Название нашего государства в конце ХХ века____________
_______________________________________________________
13.Название нашего государства в IХ – ХIII века_____________
__________________________________________________________
14.Название нашего государства в ХIII - ХVI века_____________
15.Название нашего государства в ХVII – начало ХХ века_____
____________________________________________________________
16.Название нашего государства с 1922года-_________________
________________________________________________________
17.Какая вера пришла на Русь в Х веке?_____________________
18.Причины возникновения Московской Руси________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________19. Первый русский царь_________________________________
20.Первый император России______________________________
21.Земля стала передаваться от отца к сыну при______________
22.Крепостное право было отменено в ___________году царём
_______________________________________________________
23.
24.Какие ремёсла были в России в ХVI-ХVIIIв.?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
25.Определи виды животных:
Тело покрыто шерстью____________________________________
Часть жизни живут на суше, часть - в воде____________________
Крабы, креветки, мокрицы – это_____________________________
Имеют восемь ног________________________________________
Тело покрыто чешуйками или панцирем______________________
Имеют шесть ног_________________________________________
Тело покрыто перьями_____________________________________
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
16_______________________ПОЛУШАРИЕ 17____________________ПОЛУШАРИЕ
1_____________________________________2_________________________________________
3_____________________________________4_________________________________________
5_____________________________________6_________________________________________
7_____________________________________8_________________________________________
9_____________________________________10________________________________________
11____________________________________12________________________________________
13____________________________________14________________________________________
15______________________________________________________________________________
СОЛНЦЕ_______________________________________________________________________
ГОРИЗОНТ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ:___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________
ГЛОБУС_______________________________________________________________________
КАРТА_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МАСШТАБ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОЯСА ЗЕМЛИ_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
АТМОСФЕРА___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
1.Закончи предложение: Главный орган кровеносной системы_________________________________ 2.Подчеркни названия органов кровеносной системы: Желудок, сердце, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды. 3.Соедини название органа и его функцию Сердце с помощью желудочного сока переваривает пищу Желудок защищает органы от повреждений Скелет позволяет совершать различные движения Мышцы руководит работой всех органов Нервная система «качает» кровь по кровеносным сосудам 4.Обведи правильное высказывание: Какова главная функция кровеносной системы
Что нужно сделать, чтобы остановить кровотечение при порезе
5.Подчеркни названия органов выделения: Печень, почки, мочеточники, тонкая кишка, мочевой пузырь, лёгкие, сердце, кожа. 6.Отметь правильное высказывание: Какова роль почек в организме человека?
В каком органе образуется моча?
7.Известный хирург Н. И. Пирогов впервые применил гипсовую повязку при переломах, а также йод и спирт для лечения ран. Это было в 1855 году. В каком веке жил Н. И. Пирогов?________________________ 8.Отметь правильное высказывание:
| 1.Закончи предложение: Главный орган кровеносной системы_________________________________ 2.Подчеркни названия органов кровеносной системы: Желудок, сердце, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды. 3.Соедини название органа и его функцию Сердце с помощью желудочного сока переваривает пищу Желудок защищает органы от повреждений Скелет позволяет совершать различные движения Мышцы руководит работой всех органов Нервная система «качает» кровь по кровеносным сосудам 4.Обведи правильное высказывание: Какова главная функция кровеносной системы
Что нужно сделать, чтобы остановить кровотечение при порезе
5.Подчеркни названия органов выделения: Печень, почки, мочеточники, тонкая кишка, мочевой пузырь, лёгкие, сердце, кожа. 6.Отметь правильное высказывание: Какова роль почек в организме человека?
В каком органе образуется моча?
7.Известный хирург Н. И. Пирогов впервые применил гипсовую повязку при переломах, а также йод и спирт для лечения ран. Это было в 1855 году. В каком веке жил Н. И. Пирогов?________________________ 8.Отметь правильное высказывание:
|
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ: РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР, ГРИБЫ, ЖИВОТНЫЙ МИР
(все классификации)
| КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ: РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР, ГРИБЫ, ЖИВОТНЫЙ МИР
(все классификации)
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ: РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР, ГРИБЫ, ЖИВОТНЫЙ МИР
(все классификации)
| КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ: РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР, ГРИБЫ, ЖИВОТНЫЙ МИР
(все классификации)
|
Предварительный просмотр:
Опорная карточка
Водные жители, тело которых не разделено на части – это _____________________
Растения, тело которых разделено на стебель и листья - ________________________
__________________ - это растения, у которых есть корень, стебель и лист, но нет цветов, плодов и семян.
Растения, которые имеют корень, стебель, лист-хвою и семена называются______________________
Растения, которые имеют все части, называются_____________________________
Разнообразие растений
№ | Название растений | Среда обитания | Корень | Стебель | Лист | Цветок | Плод | Группы растений |
1 | Морская капуста | |||||||
2 | Мох сфагнум | |||||||
3 | Папоротник | |||||||
4 | Ель, сосна | |||||||
5 | Береза, малина, ромашка |
Опорная карточка
Водные жители, тело которых не разделено на части – это _____________________
Растения, тело которых разделено на стебель и листья - ________________________
__________________ - это растения, у которых есть корень, стебель и лист, но нет цветов, плодов и семян.
Растения, которые имеют корень, стебель, лист-хвою и семена называются______________________
Растения, которые имеют все части, называются_____________________________
Разнообразие растений
№ | Название растений | Среда обитания | Корень | Стебель | Лист | Цветок | Плод | Группы растений |
1 | Морская капуста | |||||||
2 | Мох сфагнум | |||||||
3 | Папоротник | |||||||
4 | Ель, сосна | |||||||
5 | Береза, малина, ромашка |
Опорная карточка
Водные жители, тело которых не разделено на части – это _____________________
Растения, тело которых разделено на стебель и листья - ________________________
__________________ - это растения, у которых есть корень, стебель и лист, но нет цветов, плодов и семян.
Растения, которые имеют корень, стебель, лист-хвою и семена называются______________________
Растения, которые имеют все части, называются_____________________________
Разнообразие растений
№ | Название растений | Среда обитания | Корень | Стебель | Лист | Цветок | Плод | Группы растений |
1 | Морская капуста | |||||||
2 | Мох сфагнум | |||||||
3 | Папоротник | |||||||
4 | Ель, сосна | |||||||
5 | Береза, малина, ромашка |
ВИДЫ
РАСТЕНИЙ
ВИДЫ
РАСТЕНИЙ
ВИДЫ
РАСТЕНИЙ
Предварительный просмотр:
1. Что такое ФЛОРА__________________________________________________________
2. Водные жители, тело которых не разделено на части – это _____________________
3. Растения, тело которых разделено на стебель и листья - ________________________
4. __________________ - это растения, у которых есть корень, стебель и лист, но нет цветов, плодов и семян.
5. Растения, которые имеют корень, стебель, лист-хвою и семена называются______________________
6. Растения, которые имеют все части, называются_____________________________
7. Перечисли части растений__________________________________________________________________
8. Размножение растений (Назови 4 способа)______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
9. Выбери неправильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?
1) Нет, все растения растут на строго определённых местах.
2) Да, растения могут перемещаться с помощью воды и ветра.
3) Да, растения перемещает человек.
4) Да, растения перемещают животные
10 Что такое ФАУНА?_______________________________________________________
11. Какие животные называют одноклеточными, а какие многоклеточными_________________________
________________________________________________________________________________________________
12. Выбери правильные ответы:
1) животные это часть природы
2) в природе все взаимосвязано
3) жизнь животных не связана с растениями и другими организмами
13. Допиши цепь питания: ЧЕЛОВЕК – КОМАР – ? - ЦАПЛЯ
14. Составь схему:
Позвоночные
животные
15. насекомыми называются животные:
1) у которых, есть крылья
2) у которых, есть усы
3) у которых, есть шесть ног
16. Выбери правильные ответы:
1) земноводные живут только в воде
2) к пресмыкающимся относятся черепахи, крокодилы, ящерицы.
17. перелетными называются птицы:
1) которые все время перелетают с места на место;
2) все время живут на одном месте
3) вьют гнёздо и выводят птенцов в одном месте, а зимуют в другом
18. Как называются животные, у которых тело покрыто шерстью?________________________________
19. Отметь верные высказывания:
1) животные растительноядные питаются растениями и их частями
2) хищники – животные, которые питаются растениями и другими животными
3) всеядные питаются- растениями, грибами и животными
20 ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО:
Насекомые яйцо_________________ куколкабабочка
рыбыикра______________________рыба
земноводные_______________головастиклягушка
пресмыкающиеся______________детёнышвзрослое животное
птицыяйцо_______________взрослая птица
_______________________детёнышвзрослое животное
Предварительный просмотр:
Расставь исторические периоды в определённом порядке:
Древняя Русь, Советская Россия, Россия, Московская Русь.
Как называется наука, которая изучает прошлое человека?______________________________________
Как звали монаха, который написал «Повесть временных лет»___________________________________
Где строили свои поселения племена славян? Ответ обоснуй.____________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Опишите дом древних славян_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Что было внутри дома?______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
1. Русские, украинцы, белорусы произошли от:
а) восточных славян;
б) западных славян;
в) южных славян.
2. Древние славяне жили:
а) в одиночку;
б) семьями;
в) племенами.
3. Свои дома славяне строили:
а) из камня;
б) кирпича;
в) столбов деревьев.
4. Славяне носили одежду из:
а) льна и шерсти;
б) хлопка;
в) шёлка.
Почему славяне были крепкими, выносливыми?________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем занимались мужчины?__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Чем занимались женщины?__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Что означают слова пядь, вершок?_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
РАБОТА УЧЕНИКА _____ КЛАССА__________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные, проверочные и тестовые работы по окружающему миру по программе "21 век"
Контрольные, проверочные и тестовые работы по окружающему миру к учебнику Виноградовойпо программе "21 век"....
Проверочные и тестовые работы по окружающему миру.
Представленные материалы помогут вам провести тематический контроль или опросить на уроке максимальное количество детей, используя разные формы....
Проверочная и контрольная работа по окружающему миру для 1 класса.
Материал представлен в виде проверочной и контрольной работы (в двух вариантах) по окружающему миру для 1 класса....
Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс по программе "Начальная школа XXI века"
Данное методическое пособие представляет собой сборник проверочных и контрольных работ по курсу «Окружающий мир» для учащихся 3 класса. Составлено в соответствии с программой Н.Ф.Виноградовой и требов...
Тесты, проверочные и контрольные работы по окружающему миру "Перспектива"( 4 класс)
Данный материал помогает проверить качество знаний учащихся по данному предмету....
Проверочная контрольная работа по окружающему миру 3 класс.
Данная проверочная работа рекомендована для учащихся 3 классов начальной школы в первом полугодии. Представляю вашему вниманию один из вариантов. Все задания являются обязательными для выполнения. Кри...
Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 4 класс
проверочные и контрольные работы по окружающему миру 4 класс...