Мир древности: далёкий и близкий
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему
Тип урока: Урок изучение нового материала
Формирование УУД:
Предметные:
Личностные действия: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивами
Регулятивные действия: формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности
Познавательные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся |
(4-5 минут)
(7-8 минут)
(4-5 минут)
(4-5 минут)
| Готовность к уроку
- Кроссворд 1.Одно из занятий, которым человек овладел к концу первобытной истории (Земледелие) 2) Люди научились…глиняную посуду (изготавливать) 3) Этим занимались женщины и дети.(Собирательство) 4) Как по-другому назвать древнейшего человека? 5) освещение первобытных художников в пещере (Факел) 6.основное занятие древнейшего человека (Охота).Ключевое слово –Египет. Речь сегодня пойдёт о мире древности: о Древнем Египте, Древней Греции и Древнем Риме. -Прочитайте тему урока, записанную на доске.(ир древности) -Какой вопрос у вас возникает? -Какая цель урока может быть поставлена в связи с темой? -Что мы будем делать для достижения этой цели? -Ваша задача –ответить на воспросы, а затем рассказать главное о стране.работаем так, сначала каждый индивидуально читает, затем делимся на группы и выбираете кто будет отвечать
Физкультминутка Работа в печатной тетради -Выполните задания 1,2 на с.5 Работа в парах Сделайте подписи к фотографиям Парфенон-главный храм древних Афинах (Греция).Пантеон-храм всех богов в Риме.Древнеегипетский храм.Колизей-амфитеатр, памятник архитектуры Древнего Рима).
2.Викторина 1.На берегах реки возниклоЕгипетское царство) (на берегах Нила) 2.Что такое иероглиф? (Особые знаки для письма) 3.Что вы знаете о богах Ра, Себек, Тот (Ра-бог солнца, Себек-бог Воды, Тот-бог мудрости, счёта и письма) 4.Кто такой фараон? (Фараон –царь Египта) 5.Назовите столицы Греции- Афины 6.Назовите высокий холм с обрывистыми склонами и расположенным на нём архитектурным ансамблем? (Акрополь-сердце Афин) Работа по СД –диску
Ответим на вопрос, который мы задали в начале урока -какие знания мы открыли?
Оценивание работы группы -Смогла ли ваша группа вы могли недостаточно активно, результативно или мешал работе группы?
Домашнее задание 3,4 на с. 6 рабочей тетради
| Настрой на урок 1.Земледелие 2) изготавливать; 3) Собирательство 4) первобытный 5) факел; 6)охота Ключевое слово Египет Мир древности далёкий и близкий почему мир древней древности может быть близким
.Викторина 1.На берегах реки возниклоЕгипетское царство) (на берегах Нила) 2.Что такое иероглиф? (Особые знаки для письма) 3.Что вы знаете о богах Ра, Себек, Тот (Ра-бог солнца, Себек-бог Воды, Тот-бог мудрости, счёта и письма) 4.Кто такой фараон? (Фараон –царь Египта) 5.Назовите столицы Греции- Афины 6.Назовите высокий холм с обрывистыми склонами и расположенным на нём архитектурным ансамблем? (Акрополь-сердце Афин) Работа по СД –диску
Домашнее задание 3,4 на с. 6 рабочей тетради
|
Карточка
Вопрос | Ответ |
1.Когда появилось Египетское царство? |
|
2.Где возникло Египетское царство? |
|
3.По мнению египтян, кто управлял миром? |
|
4. На кого были похожи боги египтян? |
|
5.Как называли бога солнца? |
|
6.Как изображали бога солнца Ра? |
|
7.Как обычно изображали Тота? |
|
8.Как писали египтяне? |
|
9.Что умели возводить древние египтяне? |
|
10.А что такое пирамиды? |
|
Карточка
Вопрос | Ответ |
1.Какой город является столицей Древней Греции? |
|
2.Что является сердцем Афин? |
|
3.Что такое Акрополь? |
|
4.Что происходило на Акрополе? |
|
5.назовите самый знаменитый храм Акрополя |
|
6.Какая скульптура находиться в центре Парфенона? |
|
7.Назовите дату основания Рима |
|
8.Назовите древние постройки в Риме, которые сохранились до наших времён |
|
9.Какой город в древности был погребён под толстым слоем пепла? |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_urokov_fgos.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет математика 15.01.15
Урок № 66
Тема урок: Скорость. Единица скорости
Тип урока: Урок изучение нового материала
Формирование УУД:
Предметные:
Личностные действия: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивами
Регулятивные действия: формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности
Познавательные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся |
(4-5 минут)
(7-8 минут)
(4-5 минут)
(4-5 минут)
| Готовность к уроку Устный счёт Игра «Кто быстрее» 9т=90 ц 6000г=6 кг 520м=52 дм 80ц=8т 6ч10мин=130 мин 9000=9 км 15000кг=15т 2т=20ц 360 мин=6ч 2мин20с=140с По очереди записывают ответы 2.Логические задачи 1.Брату 3 года, сестре 10 лет.Через сколько лет брату будет столько же лет, сколько сейчас сестре? (Через 7 лет) 2.Доску разделили на 6 частей.Сколько сделали распилин (5) Длина - (км, м) Время мин, часы Площадь-км Работа по учебнику -№8 с.5-прочитайте задачу. Что известно в задаче? (Средняя скорость полёта аиста) -В какие единицы надо перевести минуты? (В секунды) -Сколько секунд в 1 мин? -Запишите выражение (600:60=10 (м/с) №9 с.5 рассмотрите таблицу Решите первую задачу (120:2=60 км/ч). Сравните задачи Физкультминутка работа по учебнику №10 с.5 коллективно №13-самостоятельно Учебник «Проверь себя» Решение
Ответ: скорость первого лыжника больше Оцените свою работу на уроке -с какой новой величиной вы познакомились сегодня? На уроке? -какое задание было интересно выполнять? -какая задача вызвала затруднения? -кому нужна помощь? Дом задание учебник №11, 12 с.5 | Настрой на урок 9т=90 ц 6000г=6 кг 520м=52 дм 80ц=8т 6ч10мин=130 мин 9000=9 км 15000кг=15т 2т=20ц 360 мин=6ч 2мин20с=140с Ответы: через 7 лет, 5 распилов Решение задачи №8 с.5 Учебник «Проверь себя» Решение
2) 14 км/чбольше 13 км/ч Ответ: скорость первого лыжника больше
Дом задание учебник №11, 12 с.5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мир древности: далёкий и близкий (Окружающий мир, 4 класс)
Конспект урока с мультимедийным приложением по окружающему миру, 4 класс УМК "Школа России"...
Мир древности далёкий и близкий.
Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме "Мир древности далёкий и близкий". УМК "Школа России" 4 класс....
"Мир древности: далёкий и близкий"
Урок окружающего мира. "Школа России", учебник А.А. Плешакова...
«Мир древности: далёкий и близкий. Второстепенные члены предложения – определение»
Данная методическая разработка рассчитана на учащихся 4-х класса. Тема «Мир древности: далёкий и близкий» изучается на 2-м в разделе …, тема «Второстепенные члены предложения – определение» изучается ...
Открытый урок по окружающему миру на тему : " Мир древности: далёкий и близкий" 4 класс
Конспект урока напечатан по требованиям ФГОС с УУД....
Конспект урока окружающего мира "Мир древности: далёкий и близкий"
Урок нового знания проходит в виде путешествия на машине времени. Конспект написан с указанием формируемых УУД. К конспекту есть приложения....
Мир древности. Далёкий и близкий
Презентация к уроку окружающий мир...