Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (4 класс) на тему
Программа "Школа 2100"
Окружающий мир
4 класс
68 часов (2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_t.p.docx | 20.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
68 часов
2 часа в неделю
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
Часть 1. «Человек и природа» | 34 | |||
Раздел 1. Человек и его строение | 16 | |||
1. | Как устроен организм человека. | 1 | ||
2. | Кожа – «пограничник» организма. | 1 | ||
3. | Как человек двигается. | 1 | ||
4. | Путешествие бутерброда. | 1 | ||
5. | Как удаляются ненужные вещества. | 1 | ||
6. | Для чего и как мы дышим. | 1 | ||
7. | Волшебная восьмёрка. | 1 | ||
8. | Что такое кровь? | 1 | ||
9. | Почему наш организм работает слаженно. | 1 | ||
10. | Окна в окружающий мир. | 1 | ||
11. | Многогранный мир чувств. | 1 | ||
12. | Родители и дети. | 1 | ||
13. | Отчего мы иногда болеем. | 1 | ||
14. | Наши предки – древесные жители. | 1 | ||
15. | На заре человечества. | 1 | ||
16. | Контрольная работа № 1. | 1 | ||
Раздел 2. Рукотворная природа | 11 | |||
17. | Рукотворная жизнь. | 1 | ||
18. | На службе у человека. | 1 | ||
19. | Покорение силы. | 1 | ||
20. | Как человек использует свойства воды. | 1 | ||
21. | Как человек использует свойства воды. | 1 | ||
22. | Как человек использует свойства воздуха. | 1 | ||
23. | Горные породы и минералы. | 1 | ||
24. | Металлы. | 1 | ||
25. | Приручение огня. | 1 | ||
26. | Как нам жить? | 1 | ||
27. | Контрольная работа № 2. | 1 | ||
Раздел 3. Повторение | 5 | |||
28. | Повторение. | 1 | ||
29. | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
30. | Повторение. | 1 | ||
31. | Повторение. | 1 | ||
32. | Повторение. | 1 | ||
Резерв | 2 | |||
33. | Резерв. | 1 | ||
34. | Итоговый урок. | 1 | ||
Часть 2. «Человек и человечество» | 34 | |||
Раздел 1. Человек и его внутренний мир | 5 | |||
1. | Кого можно назвать человеком? | 1 | ||
2. | Посмотри в своё «зеркало». | 1 | ||
3. | Как понять, что творится у друга на душе? | 1 | ||
4. | Переживания, испытанные временем. | 1 | ||
5. | Как узнать человека? | 1 | ||
Раздел 2. Человек в мире людей | 6 | |||
6. | Что такое общество. | 1 | ||
7. | Как жить в мире людей. | 1 | ||
8. | Моё общество. | 1 | ||
9. | Права человека. | 1 | ||
10. | Повторение. | 1 | ||
11. | Контрольная работа №1. | 1 | ||
Раздел 3. Человек и прошлое человечества | 10 | |||
12. | Первобытный мир. | 1 | ||
13. | Первобытный мир. | 1 | ||
14. | Древний мир. | 1 | ||
15. | Древний мир. | 1 | ||
16. | Средние века. | 1 | ||
17. | Средние века. | 1 | ||
18. | Новое время. | 1 | ||
19. | Новое время. | 1 | ||
20. | Новейшее время. | 1 | ||
21. | Новейшее время. | 1 | ||
Раздел 4. Человек и многоликое человечество | 3 | |||
22. | Короли, президенты и граждане. | 1 | ||
23. | Расы и народы. | 1 | ||
24. | Кто во что верит. | 1 | ||
Раздел 5. Человек и единое человечество | 4 | |||
25. | Мировое хозяйство. | 1 | ||
26. | Мировое сообщество государств. | 1 | ||
27. | Что человечество ценит больше всего? | 1 | ||
28. | Как нам жить? | 1 | ||
Раздел 6. Повторение | 2 | |||
29. | Повторение. | 1 | ||
30. | Контрольная работа № 2. | 1 | ||
Резерв | 4 | |||
31. | Резерв. | 1 | ||
32. | Резерв. | 1 | ||
33. | 1 | |||
34. | Обобщающий урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....