Начало истории человечества
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) по теме
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Формирование УУД:
Личностные действия: строить свои взаимоотношения с учётом эмоционального состояния окружающих
Регулятивные действия: понимать перспективы учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний
Познавательные действия: самостоятельное выделение и формирование позитивной цели; анализ, сравнение, классификация объектов
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся |
(4-5 минут)
(7-8 минут)
(4-5 минут)
(4-5 минут)
знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут)
| Готовность к уроку
Проверка дом. задания Тест 1.(устно) 1.Главные полевые культуры: а) овощные б) зерновые; в) фруктово-ягодные 2.Что из чего получают? Расставьте правильно буквы Крахмал из…, ткани из …, масло из …. а) лён,б) картофель в) подсолнечник 3) Карп является одомашненной формой: а) толстолобика; б) сазана; в) карася 4) Какая из профессий относится к животноводству? а) овощевод б) санитар; в) зоотехник 5.Чем отличаются культурные растения от дикорастущих а) занесены в Красную книгу б) используются человеком как лекарственные средства в) имеют сорта , выведенные человеком 6) Кто не является защитником урожая? а) божья коровка б) муха в) златоглазка Догадайтесь о каком учебном предмете идёт речь Изучаем мы природу и сезоны года, Птиц, животных, насекомых, местную погоду Может, станем агрономами, в ботаники пойдём Со знаниями нашими нигде не пропадём Откройте учебник и посмотрите, что мы будем в этом учебнике изучать -Какая тема больше всего заинтересовала Выберите тему проекта и можете работать в группа Работа по учебнику на с.4.как мы узнали о первобытных людях? -Используя рисунок на с.4 учебника, составьте рассказ о первобытном человеке. Как называли этих учёных?(археологи).На какие эпохи разделили историю? Игра «ты мне, я –тебе? Ученики задают по тексту вопрос другому ученику -Почему первобытные люди жили группами? Почему первобытные художники рисовали животных?(от этого завесил их успех) Физкультминутка 1.Работа по рабочей тетради задание №1.Археология-это наука о древности.Она изучает историю общества по остаткам жизни и деятельности людей. 2.Работа в парах задание 2 с.3 рабочая тетрадь .Рассмотрите рисунок на с.5.найдите отличительные черты первобытного человека от современного 3.Творческая работа Используя рисунок на с.4 учебника, составьте рассказ о первобытном человеке Работа с СД (просмотр презентации)
-Какова цель урока? Какие знания мы открыли? -Ответь рубрика «Проверь себя»
-Что на уроке у вас хорошо получалось? -Над чем ещё поработать? -Кого можно поблагодарить за урок? 9Самооценка.Комментарий учителя)
ДЗ-прочитать текст на с.4учебника 2.Выполнить задания 3,4 на с.4 рабочей тетради.
| Настрой на урок
Отвечают на листах
окружающий мир
Составление рассказа на с.4
учёные проводили раскопки Первобытная история, история Древнего мира, история средних веков, история Нового времени и история Новейшего времени самостоятельно читают с.5-6 Просмотр презентации
ДЗ-прочитать текст на с.4учебника 2.Выполнить задания 3,4 на с.4 рабочей тетради.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет окружающий мир
Урок № 35
Тема урока: Начало истории человечества
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Формирование УУД:
Личностные действия: строить свои взаимоотношения с учётом эмоционального состояния окружающих
Регулятивные действия: понимать перспективы учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний
Познавательные действия: самостоятельное выделение и формирование позитивной цели; анализ, сравнение, классификация объектов
Коммуникативные действия:
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся |
(4-5 минут)
(7-8 минут)
(4-5 минут)
(4-5 минут)
знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут)
| Готовность к уроку Проверка дом. задания Тест 1.(устно) 1.Главные полевые культуры: а) овощные б) зерновые; в) фруктово-ягодные 2.Что из чего получают? Расставьте правильно буквы Крахмал из…, ткани из …, масло из …. а) лён,б) картофель в) подсолнечник 3) Карп является одомашненной формой: а) толстолобика; б) сазана; в) карася 4) Какая из профессий относится к животноводству? а) овощевод б) санитар; в) зоотехник 5.Чем отличаются культурные растения от дикорастущих а) занесены в Красную книгу б) используются человеком как лекарственные средства в) имеют сорта , выведенные человеком 6) Кто не является защитником урожая? а) божья коровка б) муха в) златоглазка Догадайтесь о каком учебном предмете идёт речь Изучаем мы природу и сезоны года, Птиц, животных, насекомых, местную погоду Может, станем агрономами, в ботаники пойдём Со знаниями нашими нигде не пропадём Откройте учебник и посмотрите, что мы будем в этом учебнике изучать -Какая тема больше всего заинтересовала Выберите тему проекта и можете работать в группа Работа по учебнику на с.4.как мы узнали о первобытных людях? -Используя рисунок на с.4 учебника, составьте рассказ о первобытном человеке. Как называли этих учёных?(археологи).На какие эпохи разделили историю? Игра «ты мне, я –тебе? Ученики задают по тексту вопрос другому ученику -Почему первобытные люди жили группами? Почему первобытные художники рисовали животных?(от этого завесил их успех) Физкультминутка 1.Работа по рабочей тетради задание №1.Археология-это наука о древности.Она изучает историю общества по остаткам жизни и деятельности людей. 2.Работа в парах задание 2 с.3 рабочая тетрадь .Рассмотрите рисунок на с.5.найдите отличительные черты первобытного человека от современного 3.Творческая работа Используя рисунок на с.4 учебника, составьте рассказ о первобытном человеке Работа с СД (просмотр презентации) -Какова цель урока? Какие знания мы открыли? -Ответь рубрика «Проверь себя» -Что на уроке у вас хорошо получалось? -Над чем ещё поработать? -Кого можно поблагодарить за урок? 9Самооценка.Комментарий учителя) ДЗ-прочитать текст на с.4учебника 2.Выполнить задания 3,4 на с.4 рабочей тетради. | Настрой на урок Отвечают на листах окружающий мир Составление рассказа на с.4 учёные проводили раскопки Первобытная история, история Древнего мира, история средних веков, история Нового времени и история Новейшего времени самостоятельно читают с.5-6 Просмотр презентации ДЗ-прочитать текст на с.4учебника 2.Выполнить задания 3,4 на с.4 рабочей тетради. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/17/picture-86295.jpg)
урок по окружающему миру в 4 классе (Школа России) "Начало истории человечества"
Конспект Урока "Начало истории человечества" и презентация к уроку...
"Начало истории человечества"
Конспект урока по окружающему миру (Школа России) для 4 класса...
Урок-путешествие в 4 классе по теме «Начало истории человечества»
Материал представлен конспектом урока для 4 класса, тема: Начало истории человечества. Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представлений о науках история и археология, ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/12/picture-44288-1481496188.jpg)
Начало истории человечества.
Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме "Начало истории человечества". УМК "Школа России" 4 класс....