Викторины - эффективная форма организации познавательной деятельности учащихся.
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) по теме
На уроке окружающего мира, а также во внеурочное время для развития познавательных способностей детей младшего школьного возраста я использую различные формы и приемы. Одна из эффективных форм закрепления полученных знаний в ходе исследовательской работы - викторина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_khleb.ppt | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концепция на тему:"Исследовательская деятельность младших школьников как форма организации познавательной деятельности"
Интересный материал для учителей начальных классов, которые работают с одарёнными детьми....
Развитие коммуникативных умений и навыков через использование групповой формы организации познавательной деятельности учащихся на уроках.
Эта статья, с которой я выступала на областной научно-практической конференции "Ресурсы развития современного урока" в г.Кирове Кировской области. Все участники делились материалами из опыта раб...
Групповая работа учащихся на уроке как эффективная форма организации учебной деятельности на уроке и формирование коммуникативных компетенций
В педагогической концепции представлены актуальность и теоретическое обоснование применения групповой работы учащихся, раскрыты особенности и методика организации такой работы на уроке, даны методичес...
Игра как эффективная форма активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке .
Игра как эффективная форма активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке ....
Игра как эффективная форма активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке .
Игра как эффективная форма активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке ....
Игра как эффективная форма активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке русского языка
Для учителей русского языка и литературы...
Доклад :"Интегрированный урок как одна из эффективных форм развития познавательной деятельности учащихся с умственной отсталостью".
Доклад :"Интегрированный урок как одна из эффективных форм развития познавательной деятельности учащихся с умственной отсталостью."...