Развитие коммуникативных умений и навыков через использование групповой формы организации познавательной деятельности учащихся на уроках.
статья (3 класс) на тему
Эта статья, с которой я выступала на областной научно-практической конференции "Ресурсы развития современного урока" в г.Кирове Кировской области. Все участники делились материалами из опыта работы. В своей статье я привожу аргументы в пользу групповой работы, приводятся примеры на разных этапах урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Формы организации активно-познавательной деятельности учащихся на уроках с учетом их индивидуальных особенностей"
Из опыта работы....
Формы организации учебной деятельности учащихся на уроках русского языка
В данном материале рассказывается об особенностях организации учебной деятельности учащихся на уроках русского языка (УМК "Перспективная начальная школа")...
Викторины - эффективная форма организации познавательной деятельности учащихся.
На уроке окружающего мира, а также во внеурочное время для развития познавательных способностей детей младшего школьного возраста я использую различные формы и приемы. Одна из эффективных форм закрепл...
Организация познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Презентация по теме самообразования "Организация познавательной деятельности учащихся на уроках математики"...
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках в начальной школе через использование инновационных технологий.
laquo;Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках в начальной школе через использование инновационных технологий». Цель: найти эффективные способы активизации и способствов...
Доклад "Формы организации учебной деятельности учащихся на уроке"
Систему форм учебной деятельности учащихся на уроке составляет: фронтальная, индивидуальная и групповая...
Методический семинар "Самостоятельная работа как главная форма организации практической деятельности учащихся на уроке"
Методический семинар "Самостоятельная работа как главная форма организации практической деятельности учащихся на уроке"...