Индивидуальный проект-презентация "Птица секретарь"
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему
Эта презентация была выполнена учеником 1 - а класса Тверским Максимом к уроку окружающего мира по теме: "Где живут слоны?" В работе представлен интересный материал о птице секрктарь, обитающей в жарких районах. Презентация была использована на этапе изучения нового материала, как дополнительный материал к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_proekt_tverskogo_maksima.docx | 17.82 КБ |
ptitsa_-_sekretar.ppt | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный информационный
краткосрочный проект
«Птица-секретарь»
к уроку «Где живут слоны?»
по предмету «Окружающий мир»
Исполнитель: Тверской Максим, ученик 1 класса
Учитель: Серегина М.Ю.
этапы | деятельность учащегося | деятельность учителя |
| Выбирает цель своей деятельности. Учащимся Тверским Максимом выбрана тема «Птица-секретарь». Задача проекта: узнать и сообщить классу сведения о птице, ее повадках и среде обитания. | Помогает определить цель деятельности После подведения итогов урока «Где живут белые медведи», было предложено учащимся подготовить информацию о животных и птицах жарких районов, заранее познакомившись с некоторыми обитателями этих районов и подготовить дома презентацию (совместно с родителями) |
| Выдвигает несколько идей 1.Опросить одноклассников. 2.Узнать у родителей 3.Посмотреть в справочной литературе.4 Посмотреть в интернете | Помогает сформулировать идеи |
| Выбирает лучшие идеи 1.Посмотреть в интернете 2.Изучить справочную литературу. | Помогает разработать технологическую карту проекта ( см. ниже табл.1) |
| Планирует проектное задание 1.Найти в интернете необходимый материл 2.Выбрать самые интересные сведения 3.Подобрать в интернете картинки к презентации 4.Продумать, как подписать текст на слайдах
| Помогает спланировать проектное задание и раскрывает возможные формы деятельности: сбор материала, анализ материала, . |
5.Непосредственное выполнение проекта | Открывает новые знания, выбирает пути решения, несет ответственность за свою деятельность Создает презентацию с использованием материалов исследования | Является партнером, создает условия для активной деятельности ученика. Помогает создать презентацию (правит текст слайдов, совместно с учеником выбирает фон слайдов и цвет шрифта) |
| Происходит на уроке, в ходе беседы по новому материалу. | Помогает оценить результат |
Технологическая карта. Таблица 1.
№ | Характер информации | Где её можно получить? | Ответственный | Отметка о наличии |
1 | Работа в интернете | В классе с учителем и дома с мамой. | Тверской М. |
Результат проекта: презентация « Птица-секретарь», которая была использована на уроке в ходе беседы о животных жарких районов.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Птица – секретарь живет в Южной и Центральной Африке. Она близкий родственник всем известных хищных птиц - соколов, ястребов, орлов.
Её имя происходит от чёрных перьев на голове, похожих на гусиные перья для письма, которые в старину секретари любили вставлять в свои парики.
Птица – секретарь прекрасно летает…
А также отлично бегает!
Главная еда птицы – секретаря – ядовитые змеи. Их птица обычно убивает ударом ноги.
Птицы – секретари строят огромные гнезда на деревьях, принося в клювах большие ветки.
И скоро в гнезде появятся симпатичные птенцы
Когда малыши подрастут, родители начнут учить их тому, что нужно знать взрослой самостоятельной птице.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учет индивидуально-психологических особенностей учащихся в организации образовательного процесса и формировании индивидуального стиля деятельности учащихся
Личный опыт работы с одарёнными детьми....
Индивидуальное и дифференцированное обучение.Индивидуальный подход в работе с детьми.
В материале изложены развивающие возможности учебного материала традиционной системы обучения. Необходимость учёта индивидуальных особенностей учащихсяпри обучении. Направления индивидуали...
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БЕСЕД С СУВОРОВЦАМИ (возрастная группа 12 – 14 лет)
В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ ПОКАЗАН ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ СУВОРОВСКОГО УЧИЛИЩА....
Разработка индивидуальной траектории развития учащегося в индивидуальной сессии
Применение элементов коучинга для работы в начальной школе...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 класса Индивидуальное обучение
Обучать ребенка с трудностями развития намного сложнее, чем нормально развивающегося. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации.Л.С. Выготский говорил о том, что неправоме...
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...