Тест по окружающему миру. 4 класс. Организм человека. Перспективная начальная школа.
тест по окружающему миру (4 класс) по теме

Миниахметова Галия Игоревна

Тест для промежуточного контроля по окружающему миру. 4 класс. Человек. ПНШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chelovek_test_okr.mir_.docx15.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Организм человека. Органы чувств.

Тема. Обобщение. Организм человека.

ВАРИАНТ 1.

1.К какой системе относятся органы дыхания?  

а)Костно-мышечная          

б)Дыхательная    

в)пищеварительная          

г)дорожная.

2.Какие органы входят в дыхательную систему?

а) сердце;   

б) лёгкие;   

в) трахея;  

г) носовая полость;

д) бронхи.

3. Благодаря чему частицы питательных веществ

разносятся по всему телу?

а) благодаря крови;      

б) благодаря нервным волокнам;

в) благодаря мышцам.

4.Какие органы входят в пищеварительную систему?

а) пищевод;     

б) трахея;    

в) ротовая полсть;    

г) кишечник;

д) желудок;     

е) печень

5.В какой последовательности пища проходит по органам

пищеварения?

1) пищевод;   2) глотка; 3)кишечник; 4)ротовая полость;

5) желудок.                  

6.Как правильно питаться?

 а) есть побольше сладостей и булочек;

б) есть в одно и тоже время;

в) есть прямо перед сном;

г) есть теплую пищу;

д) есть разнообразную пищу.

7. В какой строке  указаны только органы чувств человека?

а) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

в) глаза, уши, кожа, язык, нос.

8. Что нарушает слух человека?

а) Громкий резкий звук  

б) нежная мелодия,  

в) шёпот

г) простудные заболевания  

д) курение

е) употребление алкогольных напитков.


 Тема. Обобщение. Организм человека.

ВАРИАНТ 2.

К какой системе организма относится кровообращение?

а) нервная    

б) пищеварительная     

в) кровеносная     

г)красная.

2.Какие органы входят в кровеносную систему?

а) лёгкие;    

б) сердце,    

в) желудок;    

г) кровеносные сосуды.

3.В какой последовательности воздух проходит по органам

дыхания?

 1)  трахея;    2)носовая полость;    3)лёгкие;     4)   бронхи.

4.Какие органы входят в пищеварительную систему?

а) кишечник;    б) печень;    в) желудок;   г) сердце;    д) ротовая

полость; е) пищевод.

5.В какой последовательности пища проходит по органам

пищеварения?

1) желудок;   2) ротовая полость;   3) пищевод;   4)глотка,   

5)кишечник                  

6.Как правильно питаться?

а) обязательно завтракать;

б) есть много жареного, копченого, соленого, острого;

в) есть в разное время;

г) не есть перед сном;

д) не есть очень горячую пищу

7. В какой строке  указаны только органы чувств человека?

а)  сердце, глаза, лёгкие, нервы, кожа;

б)  глаза, уши, кожа, язык, нос;

в)  уши, глаза, желудок, кровеносные сосуды.

8.  От чего надо оберегать органы осязания?

а) От ожогов   

б) от разговоров     

в) от ранений

г) от телевизора

д) от ушибов  

е) от обморожений

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по окружающему миру на тему: "Человек - живой организм"

Тест по окружающему миру на тему: "Человек - живой организм"...

Тест по окружающему миру за 1 четверть. УМК"Начальная школа 21 века"

Тестовые задания составлены для проверки знаний по окружающему миру за 1 четверть по разделу "Человек - живое существо"...

Итоговый тест по окружающему миру к разделу "Человек и его организм" 3 класс "Планета знаний"

Итоговый тест (2 варианта) поможет быстро проверить знания обучающихся по разделу "Человек и его организм"....

Урок окружающего мира «Организм человека» УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс.

План урока способствует обеспечить условия для формирования у обучающихся представлений об организме человека как об едином целом....

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: Земноводные, УМК «Перспективная начальная школа»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ     Тема: Земноводные Цели деятельности учителя: расширение представлений о земноводных; обогащение знаний новыми сведениями о жизни лягушек...

Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе по программе «Перспективная начальная школа».

Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе по программе     «Перспективная начальная школа»....

Конспект урока окружающего мира «Горные породы» (УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова)

Цели деятельности учителя: формирование понятия горные породы, ознакомление с различными видами горных пород и со сферами их применения в жизни человека.Планируемые результаты:Предметные: знакомиться ...