Тест по окружающему миру. 4 класс. Организм человека. Перспективная начальная школа.
тест по окружающему миру (4 класс) по теме
Тест для промежуточного контроля по окружающему миру. 4 класс. Человек. ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chelovek_test_okr.mir_.docx | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Организм человека. Органы чувств.
Тема. Обобщение. Организм человека.
ВАРИАНТ 1.
1.К какой системе относятся органы дыхания?
а)Костно-мышечная
б)Дыхательная
в)пищеварительная
г)дорожная.
2.Какие органы входят в дыхательную систему?
а) сердце;
б) лёгкие;
в) трахея;
г) носовая полость;
д) бронхи.
3. Благодаря чему частицы питательных веществ
разносятся по всему телу?
а) благодаря крови;
б) благодаря нервным волокнам;
в) благодаря мышцам.
4.Какие органы входят в пищеварительную систему?
а) пищевод;
б) трахея;
в) ротовая полсть;
г) кишечник;
д) желудок;
е) печень
5.В какой последовательности пища проходит по органам
пищеварения?
1) пищевод; 2) глотка; 3)кишечник; 4)ротовая полость;
5) желудок.
6.Как правильно питаться?
а) есть побольше сладостей и булочек;
б) есть в одно и тоже время;
в) есть прямо перед сном;
г) есть теплую пищу;
д) есть разнообразную пищу.
7. В какой строке указаны только органы чувств человека?
а) глаза, лёгкие, желудок, кожа;
б) сердце, головной мозг, почки, кровь;
в) глаза, уши, кожа, язык, нос.
8. Что нарушает слух человека?
а) Громкий резкий звук
б) нежная мелодия,
г) простудные заболевания
д) курение
е) употребление алкогольных напитков.
Тема. Обобщение. Организм человека.
ВАРИАНТ 2.
К какой системе организма относится кровообращение?
а) нервная
б) пищеварительная
в) кровеносная
г)красная.
2.Какие органы входят в кровеносную систему?
а) лёгкие;
б) сердце,
в) желудок;
г) кровеносные сосуды.
3.В какой последовательности воздух проходит по органам
дыхания?
1) трахея; 2)носовая полость; 3)лёгкие; 4) бронхи.
4.Какие органы входят в пищеварительную систему?
а) кишечник; б) печень; в) желудок; г) сердце; д) ротовая
полость; е) пищевод.
5.В какой последовательности пища проходит по органам
пищеварения?
1) желудок; 2) ротовая полость; 3) пищевод; 4)глотка,
5)кишечник
6.Как правильно питаться?
а) обязательно завтракать;
б) есть много жареного, копченого, соленого, острого;
в) есть в разное время;
г) не есть перед сном;
д) не есть очень горячую пищу
7. В какой строке указаны только органы чувств человека?
а) сердце, глаза, лёгкие, нервы, кожа;
б) глаза, уши, кожа, язык, нос;
в) уши, глаза, желудок, кровеносные сосуды.
8. От чего надо оберегать органы осязания?
а) От ожогов
б) от разговоров
в) от ранений
г) от телевизора
д) от ушибов
е) от обморожений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по окружающему миру на тему: "Человек - живой организм"
Тест по окружающему миру на тему: "Человек - живой организм"...
Тест по окружающему миру за 1 четверть. УМК"Начальная школа 21 века"
Тестовые задания составлены для проверки знаний по окружающему миру за 1 четверть по разделу "Человек - живое существо"...
Итоговый тест по окружающему миру к разделу "Человек и его организм" 3 класс "Планета знаний"
Итоговый тест (2 варианта) поможет быстро проверить знания обучающихся по разделу "Человек и его организм"....
Урок окружающего мира «Организм человека» УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс.
План урока способствует обеспечить условия для формирования у обучающихся представлений об организме человека как об едином целом....
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: Земноводные, УМК «Перспективная начальная школа»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: Земноводные Цели деятельности учителя: расширение представлений о земноводных; обогащение знаний новыми сведениями о жизни лягушек...
Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе по программе «Перспективная начальная школа».
Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе по программе «Перспективная начальная школа»....
Конспект урока окружающего мира «Горные породы» (УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова)
Цели деятельности учителя: формирование понятия горные породы, ознакомление с различными видами горных пород и со сферами их применения в жизни человека.Планируемые результаты:Предметные: знакомиться ...