Тест по окружающему миру на тему: "Человек - живой организм"
тест по окружающему миру (4 класс) по теме

Тихонова Александра Сергеевна

Тест по окружающему миру на тему: "Человек - живой организм"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon test_po_okruzhayushchemu_miru_za_1_polugodie_4_klass.ppt787.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

1. Какая система в организме человека управляет работой всех органов? а) нервная система б) кровеносная система в) выделительная система г) опорно-двигательная система д) пищеварительная система е) дыхательная система

Слайд 3

2. Отметь названия тех органов, которые не относятся к нервной системе. а) головной мозг б) сердце в) трахея г) спинной мозг д) мышцы

Слайд 4

3. Подпиши части скелета, обозначенные на рисунке цифрами.

Слайд 5

4. Отметь правильные ответы на вопрос: «Что помогает развитию скелета и мышц человека?» а) физические упражнения и спортивные игры б) длительный просмотр телепередач в) долгое лежание г) правильное питание д) продолжительные занятия компьютерными играми

Слайд 6

5. Отметь названия органов пищеварительной системы. а) желудок б) лёгкие в) сердце г) пищевод д) кости е) зубы ж) тонкая кишка

Слайд 7

6. Отметь правильное высказывание. а) В процессе пищеварения белки, жиры и углеводы распадаются на более простые вещества. б) В процессе пищеварения образуется углекислый газ, который удаляется из организма.

Слайд 8

7. Отметь правила защиты органов дыхания. а) Нужно дышать через нос. б) Нужно дышать ртом. в) Нельзя курить. г) Нужно ходить на лыжах. д) Необходимо делать влажную уборку помещения. е) Нельзя долгое время находиться в непроветриваемом помещении.

Слайд 9

8. Отметь названия органов дыхательной системы. а) пищевод б) гортань в) зубы г) лёгкие д) носовая полость е) сосуды ж) трахея з) печень и) бронхи к) сердце

Слайд 10

9. Где воздух согревается и очищается от пыли и бактерий? а) В ротовой полости. б) В носовой полости.

Слайд 11

10. Отметь названия органов кровеносной системы. а) желудок б) сердце в) лёгкие г) пищевод д) кровеносные сосуды

Слайд 12

11. Какова главная функция кровеносной системы? а) Передача нервных сигналов. б) Перенос веществ и газов.

Слайд 13

12. Отметь названия органов выделения. а) печень б) почки в) мочеточники г) тонкая кишка д) мочевой пузырь е) лёгкие ж) сердце з) кожа

Слайд 14

13. Какова роль почек в организме человека? а) Выводят из организма непереваренные остатки пищи. б) Выводят из организма жидкие продукты жизнедеятельности.

Слайд 15

14. Сколько органов чувств у человека? а) 2 б) 5 в) 3 г) 4

Слайд 16

15. Отметь слова, обозначающие отрицательные эмоции. а) тревога и) досада б) огорчение к) обида в) радость л) страх г) ликование м) восторг д) злость е) ужас ж) гордость з) отчаяние

Слайд 17

16. Выбери правильные высказывания. а) Спать нужно в тихом нежарком помещении. б) Перед сном нужно много двигаться и играть в шумные игры. в) Для сна нужно надевать свободную одежду. г) Перед сном желательна прогулка на свежем воздухе. д) Комната должна быть душной и тёплой. е) Необходимо ложиться спать в одно и то же время.

Слайд 18

17. Выбери правильные высказывания. а) После сытного обеда хорошо заниматься физкультурой, купаться в реке или море. б) Растущему организму необходимо большое количество белков.

Слайд 19

18. Как алкоголь влияет на умственные способности человека? а) Снижает. б) Не влияет. в) Повышает.

Слайд 20

19. Отметь слова, которые характеризуют здорового человека. а) не курит к) имеет хороший б) закалённый аппетит в) бледный л) всегда в хорошем г) истощённый настроении д) часто болеет м) капризен и плаксив е) любит заниматься физкультурой ж) боится сквозняков з) ловкий и) много гуляет

Слайд 21

20. Отметь правильное высказывание. а) Больному гриппом нужно пить много жидкости: сока, воды, тёплого чая. б) Больному гриппом нужно стараться пить поменьше жидкости.

Слайд 22

21. Отметь признаки заболевания гриппом. а) Озноб. б) Желание хорошо поесть. в) Сильная головная боль. г) Хочется прыгать и веселиться. д) Высокая температура. е) Желание лечь в постель и спать.

Слайд 23

22. Чем человек отличается от животных? а) Умеет строить жилище. б) Имеет зрение и слух. в) Умеет трудиться. г) Заботится о потомстве. д) Умеет говорить. е) Делает орудия труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тесты по окружающему миру программа Гармония 3 класс Организм человека

проверка знаний учащихся по пройденному разделу...

Урок окружающего мира по теме "Человек и природа"

Цель. Дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы. Задачи: доказать детям, что Земля – наш дом, бережем дом – бер...

Тест по окружающему миру по теме " Человек в обществе" УМК " Планета знаний"

Тест по окружающему миру по теме Человек в обществе"...

Тест по окружающему миру на тему "Как устроен организм человека"

Данный тест поможет учителю осуществить контроль знаний по теме "Как устроен организм человека"...

Тестовая работа по окружающему миру по теме "Растение – живой организм".

Объемная работа , позволяющая выяснить знают ли учащиеся строение цветковых растений, листа, цветка, их функции....

Тест по окружающему миру "Как почки удаляют из организма вредные вещества"

Тест по окружающему миру по программе "Перспективная начальная школа"...

Технологическая карта по окружающему миру по теме « Человек и окружающий мир. Взгляни на человека». 1 класс

Технологическая карта урока окружающего мира по теме « Человек и окружающий мир. Взгляни на человека». 1 класс...