Работа с диаграммами 1
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему
Опубликовано 04.11.2014 - 23:51 - Гиль Наталья Николаевна
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с диаграммами на уроках математики в 1 классе
Программа по математике Аргинская, Кормишина 1 класс, работа с информацией. Задания из конкурса "Эму - специалист" с диаграммами....

опытно практическая работа дипломной работы по теме "формирование навыков самоконтроля на трудовом обучении" и диаграмма работ учачихся
данная работта сделана в 2017 году....

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...

Технологическая карта урока "Диаграммы. Виды диаграмм" 4 класс
Технологическая карта урока "Диаграммы. Виды диаграмм"...

Статья: «Обучение умению работать с диаграммами»
В статье описаны типы диаграмм, проведен анализ учебников начальной и средней школы по теме "Диаграммы"...

Конспект урока математики во 2 классе "Решение практических задач. Месторождения газа в России. Работа с диаграммами"
Урок направлен на развитие функциональной грамотности школьников, учитывает накопительную систему оценивания, дифференцированную по уровню сложности деятельность учащихся, использование зонирования....