Контрольная работа для учащихся по предмету «Окружающий мир» в 4 классе по теме «Органы дыхания»
олимпиадные задания по окружающему миру (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Контрольная работа для учащихся по предмету «Окружающий мир» в 4 классе по теме «Органы дыхания»
Разработала Тишко Елена Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 8» г. Сафоново
Задания для учащихся по теме «Органы дыхания»
1. Допиши предложение:
Дыхание – это _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Соедини привычку с последствием:
Привычки | Последствие |
Мальчик чистит зубы | Членам семьи приятно находиться в чисто убранной комнате |
Девочка не хочет умываться | Часто кашляют, хуже учатся, грубеет голос |
Группа ребят делает зарядку | Врач лечит мальчику воспалённые пальцы |
Девочка и её отец убираются в квартире и чистят свою одежду | Часто болеет, страдает избытком веса |
Ученик грызёт ногти на уроке | Здоровая красивая улыбка |
Группа ребят курит | На спортивных состязаниях ребята легко и свободно преодолевают дистанцию |
Привычка переедать | С грязным подростком никто не хочет общаться |
3. Выбери ответ:
1. Какие вещества входят в состав воздуха?
а). водород, медь, цинк;
б). кислород, азот, углекислый газ;
в). хлор, фтор, йод.
2. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
а). кислород;
б). углекислый газ;
в). азот.
3. Поясните, почему надо дышать через нос, а не через рот?
а). с открытым ртом плохо думается;
б). рот является органом пищеварения, а не дыхания;
в). в носу воздух очищается от пыли и согревается;
г). зубы и язык не пропускают воздух, значит, дышать надо только через нос.
4. Когда человек перестаёт ощущать запахи?
а). при простуде, сильном насморке;
б). когда ухудшилось зрение;
в). когда играет с друзьями.
5. Какой орган имеет узкие каналы, в которых даже морозный воздух успевает согреться?
а). глаз;
б). кожа;
в). нос;
г). язык.
6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
а). сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
б). горбатый, бледный, хилый, низкий;
в). стройный, сильный, ловкий, статный.
4. Составь памятку экологической безопасности.
«Чистый воздух»
- Занимайся физкультурой и спортом ____________________________________________
- Попроси взрослых ___________________________________________________________
- Разводи ____________________________________________________________________
- Не гуляй ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. ученика _________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе на тему: "Органы дыхания"
Конспект подходит для проведения уроков окружающего мира в 3 классе...
урок по предмету окружающий мир 3 класс на тему "Лес - наше богатство!"
урок содержит информацию о лесном сообществе, учит бережному отношению к леу,его жителям...
Урок по предмету "Окружающий мир" 4 класс по теме: Отечественная война 1812 года
Данный урок дает учащимся представление о событиях Отечественной войны 1812 года и значение для России Бородинского сражения....
урок по предмету "Окружающий мир", 4 класс, по теме "Самый большой орган чувств"
Урок разработан в соответствии с программой "Окружающий мир" О.Н. Федотова "Перспективная начальная школа"...
Разработка урока по окружающему миру для 3 класса на тему "Органы дыхания".
Разработка урока по окружающему миру на тему "Органы дыхания"...
Методическая разработка урока по окружающему миру 3 класс по теме "Органы чувств".
Методическая разработка урока по окружающему миру по теме "Органы чувств" 3 класс "Школа России"....