технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
Выполнение проекта "Моя малая родина" на уроке в 1 классе. Коллективная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок проведен в 1 классе. Получилось замечательно. | 21.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: окружающий мир
Класс: 1
Автор УМК: «Школа России» А.А.Плешаков
Тема урока: Проект «Моя малая Родина»
Тип урока: Изучение нового
Цели: познакомить с новым видом работы — проектом; расширять знания о своем родном городе (селе); способствовать воспитанию чувства гордости за свою малую родину.
Планируемые результаты: учащиеся научатся фотографировать достопримечательности; интервьюировать членов своей семьи; составлять устный рассказ; выступать с подготовленными сообщениями, опираясь на фотографии, слайды.
Оборудование: фотографии, слайды, посвященные родному селу.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1.Организационный | Организует проговаривание правил поведения на уроке | Проговаривают стихотворение- правила поведения на уроке, объясняют для чего соблюдать правила | Коммуникативные |
2.Актуализация знаний 3.Работа по теме урока 4.Физминутка |
Самый главный, высший орган государственной власе (Правительство.) Москва — это столица. А еще что есть в Москве с таким ■ названием: Москва-... (река). Самая высокая башня. (Останкинская.) Какого обитателя московского зоопарка называют «поЛ скун»? (Енота.) Как называли крепость в старых русских городах? Сей» это — главная достопримечательность Москвы. (Кремль.) О каком городском московском транспорте говорится в загадке? Из края города в другой Едет домик под дугой. (Трамвай, тромейбус.) А теперь по первым буквам ответов прочитайте слово. Организует формулирование темы и целей урока обучающимися, Организует работу по учебнику с. 16-17 Организует работу по формированию умений делать выводы. Работа ведется попрезентации и рабочей тетради Включает презентацию с музыкой | Выполняют тест Проект Обучающиеся совместно с учителем формулируют тему и задачи урока Рассматривают фотографии в учебнике с. 16-17 Вступают в диалог с учителем Дети выполняют движения под музыку | Познавательные Коммуникативные Уметь оформлять свои мысли в письменной форме Регулятивные Коммуникативные |
5.Продолжение работы по теме урока | Организует работу над проектом Учитель помогает, направляет, подсказывает, дает советы, как лучше обсудить и сделать ту иную часть работы. Остальные ученики наблюдают. Затем учитель предлагает остальным группам обсудить тему проекта и распределить роли.) Презентация нашего проекта, т. е. выступление от каждой группы, пройдет в конце этого урока. (Проекты оформляются в рабочей тетради (с. 8—9).) Дома вместе с родителями доделать проект | Делятся на две группы, выбирают тему проекта, Распределяют обязанности в группах Обсуждают, оформляют проект в рабочей тетради с. 8-9, готовятся к защите Самостоятельно выполняют задание. | Познавательные Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы Регулятивные Уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок |
6.Рефлексия | Организует рефлексию Организует самооценку учебной деятельности с помощью смайликов Подводит итоги | По схеме рассказывают что узнали, что смогли. Оценивают свою работу (комментирование своей оценки) | Коммуникативные Уметь оформлять свои мысли в устной форме Регулятивные Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока окружающего мира 1 класс "Откуда берется снег и лед"
УМК "Школа России" окружающий мир А.А.Плешаков "Откуда берутся снег и лед" . Урок исследование. Формирует личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные, предметные УУД. На прот...
технологическая карта урока окружающего мира 2 класс УМК "Гармония"
Урок по теме " Симметрия" знакомит с видами симметрии....
Технологическая карта урока окружающего мира 1 класс УМК Школа России Тема урока: «Что окружает нас дома?»
Технологическая карта урока окружающего мира 1 класс УМК Школа РоссииТема урока: «Что окружает нас дома?»...
Технологическая карта урока окружающего мира 3 класс ТЕМА УРОКА: ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО. КАК ЛЮДИ УЗНАЮТ О ПРОШЛОМ
Тип урока: открытие нового знания.Цель деятельности учителя: способствовать формированию представления о том, как люди узнают о прошлом.Предметные результаты: знать источники изучения истории....
Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: Россия на карте. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: ознакомление детей с картой России, ее условными обозначениями; формирование умений, связанные с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной...
Технологическая карта урока "Окружающего мира" 2 класс ( Плешаков А.А.) Тема: Россия на карте.
Учащиеся на уроке познакомятся с географическими объектами и научатся работать с физической картой...
Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: " Россия на карте". УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний обучающихся о карте. Задачи урокаДидактические:учить что такое карта и приёмам чтения карты;учить находить отличия г...