Тест. Реши! Экологическую проблему.
тест по окружающему миру (1 класс) на тему

Смирнова Наталья Владимировна

Тест по окружающему миру. "Реши! Экологическую проблему." 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test._ekologicheskie_situatsii.doc114 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 4

Экологические ситуации

1. Ваш младший брат принёс из леса ёжика. Что вы посоветуете брату?

        а) Оставить себе и  позаботиться о нём.

        б) Отнести в лес. Дома он погибнет.

        в) Поиграть с ним и отпустить.

2. Твои друзья в огороде поймали крота. Как ты поступишь?

        а) Пройдёшь мимо.

        б) Поместишь в ящик и будешь кормить и наблюдать.

        в) Расскажешь о его пользе  и попросишь отпустить.

3. Ты пошёл в лес за ягодами. Как ты их собираешь?

        а) Рву по одной только спелые ягоды.

        б) Срываю веточки с большим количеством ягод.

4. Ты увидел надломленные веточки дерева. Что ты сделаешь?

        а) Укреплю между двух палочек и обвяжу пластырем.

        б)Отломлю.

5. Собирая грибы в лесу вы увидели мухоморы.  Ваши действия?

        а) Уничтожите, так как они вредны для человека.

        б)Оставите, вспомните слова учителя: «Всё в природе взаимосвязано; уничтожая одно, вы приносите вред многим».

        в) Пройду мимо.

6. Вы увидели гнездо в траве. Ваши действия?

        а) Пройду мимо.

        б) Понаблюдаю.

        в) Поглажу, покормлю птенцов.

7. Птенец прыгает по дорожке. Твои действия?

        а) Понаблюдаю, недолго.

        б) Поглажу, покормлю.

        в) Пройду мимо.

        г) Посажу обратно в гнездо.

8. Вы увидели в лесу большой белый гриб. Вам хочется принести его домой, но у вас нет  ножика. Что нужно сделать?

        а) Сорвать гриб с корнем.

        б) Оставить на месте.

        в) Попробовать вывернуть аккуратно ножку гриба.

9. Вы увидели красивого жука на дороге. Что вы  будете делать?

        а) Пройду мимо.

        б) Остановлюсь и понаблюдаю.

        в) Отнесу домой и посажу в банку. Попробую его накормить.

10. Мальчик стоит около берёзы. Он собирается полакомиться берёзовым соком. Правильно ли он поступает?

        а) Да, у берёзы много сока, на всех хватит.

        б) Да, мальчик поможет дереву избавиться  от лишней воды.

        в) Нет,  через рану вытекут питательные вещества, необходимые берёзе для развития и роста.

11. После похода остался мусор. Ваши действия?

        а) Закопать в яму.

        б) Унести домой и выкинуть в мусоропровод.

        в) Оставлю всё как есть, там и так много мусора.

12. Весной ты пошёл в лес и увидел, что на поляне распустились  первые ландыши. Что вы будете делать?

        а) Сорву только  один цветок.

        б)  Полюбуюсь и не трону. Они нужны насекомым.

        в) Нарву маленький букетик и подарю маме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как решить проблему компьютерной зависимости в жизни современного ребенка?

Как решить проблему компьютерной зависимости в жизни современного ребенка?"Современный ребёнок рано знакомится с компьютером. Мы радуемся, глядя, как ловко малыш нажимает на кнопки домашней техн...

«Успешен в школе – успешен ли в жизни?» Как внедрение ФГОС нового поколения может решить эту проблему?

Всегда ли хороший ученик становится успешным в жизни? Почему блестящий старт в юности далеко не всегда приводит к успеху во взрослой жизни? Как внедрение ФГОС нового поколения может решить эту п...

Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения и перечень тех проблем, которые решает социальный педагог

Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения и перечень тех проблем, которые решает социальный педагог...

Причины неуспеваемости школьника.Решаем проблему вместе.

Беседа с родителями начальных классов о том, как помочь неуспевающему ребёнку....

Отчёт по теме самообразования Формирование умения видеть учебную проблему и решать её посредством технологии проблемного диалога у учащихся начальной школы ( средствами учебного предмета «Математика»)

Проблема: выявление наиболее эффективного подхода к формированию РУУД младших школьников.Цель педагогической деятельности: создание условий для формирования умения видеть учебную проблему и решать её ...

Решаем экологические рассказы- задачи.

           Дети - пытливые исследователи окружающего мира. Это у них заложено самой природой. Ребёнок обнаруживает качества предмета, природного объекта, устанавли...

Исследовательский проект "Съедобная посуда, как уменьшение экологических проблем"

Творческая работа выполнена для участия в школьной научно-практической конференции "Умники и Умницы". Актуальность проекта - ежедневно мы пользуемся одноразовой посудой.  Массовое ...