Тест. Реши! Экологическую проблему.
тест по окружающему миру (1 класс) на тему
Тест по окружающему миру. "Реши! Экологическую проблему." 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test._ekologicheskie_situatsii.doc | 114 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 4
Экологические ситуации
1. Ваш младший брат принёс из леса ёжика. Что вы посоветуете брату?
а) Оставить себе и позаботиться о нём.
б) Отнести в лес. Дома он погибнет.
в) Поиграть с ним и отпустить.
2. Твои друзья в огороде поймали крота. Как ты поступишь?
а) Пройдёшь мимо.
б) Поместишь в ящик и будешь кормить и наблюдать.
в) Расскажешь о его пользе и попросишь отпустить.
3. Ты пошёл в лес за ягодами. Как ты их собираешь?
а) Рву по одной только спелые ягоды.
б) Срываю веточки с большим количеством ягод.
4. Ты увидел надломленные веточки дерева. Что ты сделаешь?
а) Укреплю между двух палочек и обвяжу пластырем.
б)Отломлю.
5. Собирая грибы в лесу вы увидели мухоморы. Ваши действия?
а) Уничтожите, так как они вредны для человека.
б)Оставите, вспомните слова учителя: «Всё в природе взаимосвязано; уничтожая одно, вы приносите вред многим».
в) Пройду мимо.
6. Вы увидели гнездо в траве. Ваши действия?
а) Пройду мимо.
б) Понаблюдаю.
в) Поглажу, покормлю птенцов.
7. Птенец прыгает по дорожке. Твои действия?
а) Понаблюдаю, недолго.
б) Поглажу, покормлю.
в) Пройду мимо.
г) Посажу обратно в гнездо.
8. Вы увидели в лесу большой белый гриб. Вам хочется принести его домой, но у вас нет ножика. Что нужно сделать?
а) Сорвать гриб с корнем.
б) Оставить на месте.
в) Попробовать вывернуть аккуратно ножку гриба.
9. Вы увидели красивого жука на дороге. Что вы будете делать?
а) Пройду мимо.
б) Остановлюсь и понаблюдаю.
в) Отнесу домой и посажу в банку. Попробую его накормить.
10. Мальчик стоит около берёзы. Он собирается полакомиться берёзовым соком. Правильно ли он поступает?
а) Да, у берёзы много сока, на всех хватит.
б) Да, мальчик поможет дереву избавиться от лишней воды.
в) Нет, через рану вытекут питательные вещества, необходимые берёзе для развития и роста.
11. После похода остался мусор. Ваши действия?
а) Закопать в яму.
б) Унести домой и выкинуть в мусоропровод.
в) Оставлю всё как есть, там и так много мусора.
12. Весной ты пошёл в лес и увидел, что на поляне распустились первые ландыши. Что вы будете делать?
а) Сорву только один цветок.
б) Полюбуюсь и не трону. Они нужны насекомым.
в) Нарву маленький букетик и подарю маме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как решить проблему компьютерной зависимости в жизни современного ребенка?
Как решить проблему компьютерной зависимости в жизни современного ребенка?"Современный ребёнок рано знакомится с компьютером. Мы радуемся, глядя, как ловко малыш нажимает на кнопки домашней техн...
«Успешен в школе – успешен ли в жизни?» Как внедрение ФГОС нового поколения может решить эту проблему?
Всегда ли хороший ученик становится успешным в жизни? Почему блестящий старт в юности далеко не всегда приводит к успеху во взрослой жизни? Как внедрение ФГОС нового поколения может решить эту п...
Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения и перечень тех проблем, которые решает социальный педагог
Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения и перечень тех проблем, которые решает социальный педагог...
Причины неуспеваемости школьника.Решаем проблему вместе.
Беседа с родителями начальных классов о том, как помочь неуспевающему ребёнку....
Отчёт по теме самообразования Формирование умения видеть учебную проблему и решать её посредством технологии проблемного диалога у учащихся начальной школы ( средствами учебного предмета «Математика»)
Проблема: выявление наиболее эффективного подхода к формированию РУУД младших школьников.Цель педагогической деятельности: создание условий для формирования умения видеть учебную проблему и решать её ...
Решаем экологические рассказы- задачи.
Дети - пытливые исследователи окружающего мира. Это у них заложено самой природой. Ребёнок обнаруживает качества предмета, природного объекта, устанавли...
Исследовательский проект "Съедобная посуда, как уменьшение экологических проблем"
Творческая работа выполнена для участия в школьной научно-практической конференции "Умники и Умницы". Актуальность проекта - ежедневно мы пользуемся одноразовой посудой. Массовое ...