В гости к весне
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Цель | Познакомить с характерными признаками весны в живой и неживой природе. |
Задачи Образовательные Развивающие
Воспитательные |
Показать связь изучаемых предметов с жизнью; обогащать словарный запас; учиться работать с компьютером. Развивать навыки самоконтроля, практической работы в парах; развивать чувство прекрасного, познавательную активность, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; формировать коммуникативные навыки. |
УУД Личностные Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные |
Понимают необходимость и важность бережного отношения человека к природе. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с презентацией. Учатся отличать верно выполненное задание от неверного. Учатся совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Работа в парах, развивать умение выслушивать одноклассников, принимать чужое мнение. Постановка и решение проблемы, ориентирование в потоке информации, переработка и выбор нужного, осуществляют поиск недостающей информации. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_vesna.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Захарчук Татьяна Михайловна
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Тема | В гости к весне | |||||
Цель | Познакомить с характерными признаками весны в живой и неживой природе. | |||||
Задачи Образовательные Развивающие Воспитательные | Показать связь изучаемых предметов с жизнью; обогащать словарный запас; учиться работать с компьютером. Развивать навыки самоконтроля, практической работы в парах; развивать чувство прекрасного, познавательную активность, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; формировать коммуникативные навыки. | |||||
УУД Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные | Понимают необходимость и важность бережного отношения человека к природе. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с презентацией. Учатся отличать верно выполненное задание от неверного. Учатся совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Работа в парах, развивать умение выслушивать одноклассников, принимать чужое мнение. Постановка и решение проблемы, ориентирование в потоке информации, переработка и выбор нужного, осуществляют поиск недостающей информации. | |||||
Планируемые результаты | Предметные: - ученики знают весенние изменения в живой и неживой природе, весенние месяцы, их последовательность; - учатся наблюдать за изменениями в природе. Личностные: - понимают необходимость и важность бережного отношения человека к природе. Метапредметные: - умеют устанавливать причинно-следственные связи в явлениях природы, понимают связь между живой и неживой природой; - умеют высказывать и аргументировать своё мнение; - умеют работать в парах; - умеют отделять значимую информацию от второстепенной; - умеют дать оценку своей работе и работе товарища. | |||||
Ресурсы: основные дополнительные | Учебник, интерактивная доска, нетбуки, проектор, компьютер Справочник, карточки для работы в парах | |||||
Формы урока | Фронтальная, парная, индивидуальная | |||||
Дидактическая структура урока | Время | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, которые приведут к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||||
Орг.момент | 1м | |||||
Проверка домашнего задания | 3м | Отвечают на вопросы в парах, записывают ответы в карточку, находят выделенную букву | Организует проверку домашнего задания, предлагает провести взаимопроверку в парах | Карточки с вопросом и пустыми клеточками для записи ответа | ||
Постановка темы урока | 2м | В ходе проверки домашнего задания определяют тему урока | Подводит детей к определению темы урока | Выбирают букву, выделенную на карточке и прикрепляют её к доске | ||
Изучение нового материала | 15м | Называют месяца весны и их последовательность, изменения в живой и неживой природе после просмотра фильма о весне | Предлагает выбрать весенние месяцы и расположить их в правильном порядке. Записывает на доске явления природы весной, которые называют дети | Просмотр фильма | ||
Закрепление нового материала | 15м | Работают индивидуально в нетбуках с программой Power Point | Фронтальная проверка на интерактивной доске | Задания в презентации | ||
Контроль | 3м | |||||
Рефлексия | 1м |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока ОМ тема «В гости к весне» 1класс
На данном уроке использовались различные технологии: ИКТ, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве....
Урок окружающего мира "В гости к весне"
Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе "В гости к весне"...
В гости к весне
Конспект урока и презентация по окружающему миру в 4 классе«В гости к весне»Дать учащимся представление о характерных признаках весны в неживой природе; дать представление об изменениях в жизни раст...
Урок окружающего мира "В гости к Весне"
Урок окружающего мира во 2 классе по программе "Школа России" с использованием мультимедийных технологий.На уроке показаны различные формы работы с учащимися: работа в паре,составление синквейна...
В гости к весне. 2 класс.
Систематизация и расширение знаний о весенних изменениях в живой и неживой природе; знакомство с раннецветущими растениями и воспитание бережного отношения к ним....
Урок по окружающему миру во 2-м классе по теме «В гости к весне».
Обобщающий урок по окружающему миру....
В гости к весне. Животные. 2 класс.
В презентациие есть и информация для учеников, и задания....