В гости к весне
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему

Новоселова Татьяна Михайловна

Цель

Познакомить с характерными признаками весны в живой и неживой природе.

Задачи

Образовательные

Развивающие

 

Воспитательные

 

Показать связь изучаемых предметов с жизнью; обогащать словарный запас; учиться работать с компьютером.

Развивать навыки самоконтроля, практической работы в парах; развивать чувство прекрасного, познавательную активность, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; формировать коммуникативные навыки.

УУД

Личностные

Регулятивные

 

 

 

 

Коммуникативные

 

Познавательные  

 

Понимают необходимость и важность бережного отношения человека к природе. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с презентацией. Учатся отличать верно выполненное задание от неверного. Учатся совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Работа в парах, развивать умение выслушивать одноклассников, принимать чужое мнение.

Постановка и решение проблемы, ориентирование в потоке информации, переработка и выбор нужного, осуществляют поиск недостающей информации.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_vesna.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Ф.И.О. Захарчук Татьяна Михайловна

Предмет: окружающий мир

Класс: 2

Тема

В гости к весне

Цель

Познакомить с характерными признаками весны в живой и неживой природе.

Задачи

Образовательные

Развивающие

Воспитательные

Показать связь изучаемых предметов с жизнью; обогащать словарный запас; учиться работать с компьютером.

Развивать навыки самоконтроля, практической работы в парах; развивать чувство прекрасного, познавательную активность, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; формировать коммуникативные навыки.

УУД

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные  

Понимают необходимость и важность бережного отношения человека к природе. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с презентацией. Учатся отличать верно выполненное задание от неверного. Учатся совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Работа в парах, развивать умение выслушивать одноклассников, принимать чужое мнение.

Постановка и решение проблемы, ориентирование в потоке информации, переработка и выбор нужного, осуществляют поиск недостающей информации.

Планируемые результаты

Предметные:

- ученики знают весенние изменения в живой и неживой природе, весенние месяцы, их последовательность;

- учатся наблюдать за изменениями в природе.

Личностные:

- понимают необходимость и важность бережного отношения человека к природе.

Метапредметные:

- умеют устанавливать причинно-следственные связи в явлениях природы, понимают связь между живой и неживой природой;

- умеют высказывать и аргументировать своё мнение;

- умеют работать в парах;

- умеют отделять значимую информацию от второстепенной;

- умеют дать оценку своей работе и работе товарища.

Ресурсы:

                        основные

                        дополнительные

Учебник, интерактивная доска, нетбуки, проектор, компьютер

Справочник, карточки для работы в парах

Формы урока

Фронтальная, парная, индивидуальная

Дидактическая структура урока

Время

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, которые приведут к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Орг.момент

Проверка домашнего задания

Отвечают на вопросы в парах, записывают ответы в карточку, находят выделенную букву

Организует проверку домашнего задания, предлагает провести взаимопроверку в парах

Карточки с вопросом и пустыми клеточками для записи ответа

Постановка темы урока

В ходе проверки домашнего задания определяют тему урока

Подводит детей к определению темы урока

Выбирают букву, выделенную на карточке и прикрепляют её к доске

Изучение нового материала

15м

Называют месяца весны и их последовательность, изменения в живой и неживой природе после просмотра фильма о весне

Предлагает выбрать весенние месяцы и расположить их в правильном порядке.

Записывает на доске явления природы весной, которые называют дети

Просмотр фильма

Закрепление нового материала

15м

Работают индивидуально в нетбуках с программой Power Point

Фронтальная проверка

на интерактивной доске

Задания в презентации

Контроль

Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока ОМ тема «В гости к весне» 1класс

На данном уроке использовались различные технологии: ИКТ, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве....

Урок окружающего мира "В гости к весне"

Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе "В гости к весне"...

В гости к весне

Конспект урока и презентация по окружающему миру в 4 классе«В гости к весне»Дать учащимся представление о характерных при­знаках весны в неживой природе; дать представление об изменени­ях в жизни раст...

Урок окружающего мира "В гости к Весне"

Урок окружающего мира во 2 классе по программе "Школа России"  с использованием мультимедийных технологий.На уроке показаны различные формы работы с учащимися: работа в паре,составление синквейна...

В гости к весне. 2 класс.

Систематизация и расширение знаний о весенних изменениях в живой и неживой природе; знакомство с раннецветущими растениями и воспитание бережного отношения к ним....

В гости к весне. Животные. 2 класс.

В презентациие есть и информация для учеников, и задания....