Я - исследователь 2012!
творческая работа учащихся по окружающему миру на тему
Исследовательская работа по теме "Не думай о секундах свысока"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_-_issledovatel_2012_god.docx | 24.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Министерство образованияОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ Администрациимуниципального образования Ясненский район Оренбургской области______ 01.02.2012г. №111 г. Ясный |
Отдел образования администрации МО Ясненский район проводит IY муниципальный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь» в марте 2012 года.
Основной целью конкурса является развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка младшего школьного возраста путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.
Программой конкурса предусмотрено проведение презентации и защиты исследовательских работ в секциях гуманитарной, естественно - научной, математика, физика,техника.
К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 1-4 классов общеобразовательных учреждений.
Победители Конкурса награждаются дипломами IY муниципального конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь».
Просим оказать информационную поддержку и направить участников на Конкурс. Заявки принимаются до 15.02.2012года.
Заведующая отделом образования Л.М.Рейдер
Утверждаю
Заведующая ОО _________ Л.М.Рейдер
ПОЛОЖЕНИЕ
О II МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
«Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
в 2011-2012 учебном году
Настоящее Положение определяет цели и задачи IY муниципального Конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
I.Общие положения
Конкурс исследовательских работ учащихся общеобразовательных учреждений (далее - Конкурс) является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности.
II. Цель и задачи конкурса
Цель конкурса – развитие интеллектуально- творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.
Задачи конкурса:
2.1.Формирование у учащихся и педагогов представления об исследовательском обучении, как ведущем способе учебной деятельности.
2.2.Содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий проведения учебных исследований с младшими школьниками.
2.3. Содействие развитию творческой исследовательской активности детей.
2.4. Содействие формированию у детей научной картины мира
2.5.Популяризация лучших методических разработок педагогов по учебно- исследовательской работе младших школьников.
III.Срок проведения
2 марта 2012года
IY.Участники конкурса:
Участниками Конкурса могут быть учащиеся 1-4 классов общеобразовательных учреждений МО Ясненский район.
К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие коллективы ( до 5-ти человек).
Y. Порядок выдвижения детских работ на Конкурс
(заявки принимаются до15.02.2011)
5.1.Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми по любым предметным областям (направлениям)
5.2. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть теоретического, экспериментального и фантастического плана.
5.3.Для защиты своей исследовательской работы или проекта необходимо подготовить наглядные материалы, схемы, рисунки или макеты, а также продумать текст своего выступления (5-7минут).
5.4.Подведение итогов Конкурса осуществляется во время его проведения
Организаторы конкурса
1.Методический кабинет отдела образования МО Ясненский район
2. Кандидат педагогических наук, доцент кафедры АГТ и МОМ ОГТИ (филиал ОГУ) Виноградова Е.П.
Порядок и критерии оценки конкурсных работ: Порядок и критерии оценки конкурсных работ утверждаются Оргкомитетом Конкурса и являются основой для принятия решений жюри при определении лучших работ. Все работы, присланные на конкурс, оцениваются в соответствии с утвержденными Критериями. Региональные оргкомитеты вправе разработать свои критерии оценки работ.
Участники конкурса, представляют одну твердую копию (подлинник) и презентацию. Объём работы не более 10 страниц. Количество использованных источников не менее 3. Количество электронных источников не ограничивается и презентацию по работе. Возможны приложения к основному тексту.
Координация проведения конкурса: Координация конкурса осуществляется Оргкомитетом в который входят учредители конкурса и представителями заинтересованных организаций. Оргкомитет формирует жюри конкурса.
Оргкомитет конкурса осуществляет:
- принятие решения о составе жюри и назначение председателя жюри;
- проведение информационных мероприятий в рамках Конкурса согласно утвержденному плану;
- координацию работы с информационными спонсорами Конкурса;
Положением;
- регистрацию работ;
- передачу работ в жюри;
- координацию работы жюри и экспертов во время проведения Конкурса;
- организацию церемонии награждения победителей и призеров Конкурса.
Обязанности и права Оргкомитета:
- создание равных условий для всех Участников;
- обеспечение гласности проведения Конкурса;
- обеспечение анонимности работ при их оценке;
- недопущение разглашения сведений о результатах ранее оговоренного срока.
Ответственность Оргкомитета:
Оргкомитет несет ответственность:
- за соблюдения настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса;
- за обеспечение объективности оценки работ (в т.ч. конфиденциальности конкурсных работ).
Жюри Конкурса: Жюри Конкурса создается с целью отбора и оценки лучших работ и определения победителей, в соответствии с методикой и Критериями оценки конкурсных работ, определяемыми данным Положением.
Состав жюри формируется Организационным комитетом Конкурса из наиболее авторитетных работников отрасли образования, независимых экспертов и утверждается Организаторами Конкурса. Количество членов жюри не четное и не менее 3 человек. Награждение победителей: Авторы лучших работ по всем номинациям награждаются дипломами 1, 2, 3 степени III Муниципального Конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я -исследователь» .
По решению жюри, грамотами или благодарностями награждаются руководители работ учащихся.
Адрес оргкомитета Конкурса:Методический кабинет отдела образования МО Ясненский район г. Ясный ул. Западная 13 тел.: 8(3538) 2-13-53 Ультаева М.Ж.
Формы заявок
Заявка на участие в Конкурсе состоит из четырёх форм:
- Представление (Форма №1);
- Анкета участника конкурса (Форма №2);
- Анкета руководителя работы (Форма №3);
- Краткое описание работы (Форма №4).
В Оргкомитет муниципального тура Конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников « Я- ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
Форма 1.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
(заполняется на каждую работу)
Название организации
Автор или творческий коллектив | ( Укажите для каждого ребёнка Ф,И,О,, дату и год рождения, класс) |
Название исследовательской работы | |
Секция (составьте необходимую вам секцию) |
|
Руководитель группы (ФИО, место работы, должность) | |
Подпись руководителя
«_»_________2012г.
Форма 2.
Адрес руководителя
ФИО | |
Дата рождения | |
Электронный адрес (если есть) | |
Телефоны (контактные) | |
Место основной работы, должность | |
Общий стаж работы | |
Три главные педагогические ценности для вас | |
Ваши увлечения | |
Я принял(а) решение участвовать в конкурсе потому, что |
Подпись руководителя
«_» ______________2012г.
ФОРМА 3
АНКЕТА УЧАСТНИКА
(заполняется для КАЖДОГО автора исследовательской работы, представленной на Конкурс)
ФИО | |
Дата рождения | |
Домашний адрес | |
Электронный адрес (если есть) | |
Телефоны контактные | |
Мои увлечения | |
Я принял(а) решение участвовать в конкурсе потому, что | |
При исследовании я лично выполнил(а) следующие виды работ |
Подпись руководителя
«_» ______________2012г.
ФОРМА 4
ПРИМЕР (вы можете внести свои изменения в вопросы, структуру описания работы исходя из особенностей выполненного вами исследования)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ исследовательской работы
Название | |
Выполнен автором или творческим коллективом ( укажите ФИО) | |
Под руководством (ФИО) | |
Исследовательская работа посвящена изучению: | |
Откуда у вас возник интерес к этой проблеме, к вопросу? | |
Где вы искали информацию для ответа на этот вопрос | |
Какие гипотезы выдвигали | |
Использовали ли ВЫ следующие (или другие методы) исследований для проверки своих гепотез: | |
Опросы (кого и о чём вы расспрашивали): | |
Наблюдения (за кем ,чем) вы наблюдали: | |
Эксперименты | |
Другие методы (укажите какие именно): | |
Как Вы обобщали полученные данные: | |
К каким выводам вы пришли: | |
Для оформления результата исследования вы использовали ( схемы, рисунки, макеты, фотографии, другое…) | |
Текст выступления на конкурсе подготовлен в виде (доклада, компьютерной презентации, напечатан в виде брошюры или книжки, другое…) |
«_»____________2012г. подпись участника
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка "Юный исследователь"
Программа кружка "Юный исследователь" для 4 класса...
Я - исследователь
Предлагаемый материал поможет включить ребенка в исследовательский поиск. Вы узнаете какими могут быть темы исследования, как выбрать тему, что такое гипотеза исследования, как поставить цели и задачи...
ФГОС 2011-2012
Презентация....
Учебный (образовательный) план на 2011 – 2012 учебный год.
Предлагаю учебный( образовательный) план для 1-х классов, которые в 2011-2012 учебном году переходят на ФГОС НОО , для 2-4-х классов по стандарту 2004 г....
Рабочие программы УМК Школа России на 2011-2012 уч.год
В работу входят рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, ИЗО УМК Школа России на 2011-2012 учебный годпо ФГОС...
Анализы воспитательной работы за 2011-2012 уч. г. и 2012-2013 уч.г.
Перед вами представлены анализы воспитательной работы за прошедшие учебные года....
Работа участника регионального этапа Российского соревнования юных исследователей"Шаг в будущее.Юниор"-XV окружного заочного соревнования юных исследователей "Ступень в будущее.Юниор."
АннотацияЦель исследования: изучить степень влияния пчел на жизнедеятельность людей.Задачи:1 этап-провести анкетирование среди учащихся, чтобы узнать, что они знают о пчёлах2 этап - изучить, кто такие...