Методическая копилка
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
"Контрольно- измерительные материалы по окружающему миру" 2 класс, УМК "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
172553.ojwjajgcox.docx | 32.47 КБ |
Предварительный просмотр:
I вариант.
Фамилия, имя __________________________________________________
- Верно ли высказывание? Найди ошибку.
Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер- всё это неживая природа.
- С помощью какого органа чувств мы распознаём запах?
А) обоняние;
Б) зрение;
В) осязание.
3. Что нужно делать, чтобы меньше болеть?
А) есть больше конфет;
Б) соблюдать правила гигиены;
В) принимать холодный душ.
4. Сколько времени надо гулять на свежем воздухе каждый день?
5. Какие полезные вещества необходимы организму для роста и развития?
6. Какие продукты богаты белком:
А) сыр, яйца;
Б) мясо, капуста;
В) хлеб, конфеты.
7. Для чего нужен нашему организму витамин А ?
А) улучшает зрение;
Б) закаляет организм;
В) дает запас энергии.
8. В каких продуктах содержится витамин А? Подчеркни.
Сыр, апельсин, морковь, рыба, свёкла, масло.
9. Что полезно для здоровья?
А) есть много сладостей;
Б) долго ничего не есть;
В) есть овощи и фрукты.
10. Как называются дорожные знаки, имеющие треугольную форму?
А) запрещающие;
Б) предписывающие;
В) предупреждающие.
11. Что означают цвета светофора?
Красный ______________________________________________________
Жёлтый ______________________________________________________
Зелёный ______________________________________________________
12. Кого называют людьми одного поколения?
А) бабушку и внуков;
Б) людей примерно одного возраста;
В) учителя и учеников.
II вариант
Фамилия, имя _____________________________________________________
- Верно ли высказывание? Найди ошибку.
Растения, животные, грибы, люди, машины- всё это живая природа.
- С помощью какого органа чувств мы определяем свойства предметов?
А) обоняние;
Б) зрение;
В) осязание.
3. Что такое здоровье?
А) развитие организма;
Б) правильная работа всего организма;
В) различные изменения в организме.
4. В какое время надо ложиться спать?
5. Какие полезные вещества необходимы организму для роста и развития?
6. Какие продукты богаты жирами?
А) торт, сыр;
Б) мясо, сливки;
В) арбуз, яблоко.
7. Для чего нужен нашему организму витамин D ?
А) улучшает зрение;
Б) укрепляет костную систему;
В) закаляет организм.
8. В каких продуктах содержится витамин D? Подчеркни.
Рыба, яблоко, семечки, хлеб, рыбий жир, лимон.
9. Что вредно для здоровья?
А) есть много солёной и жирной пищи;
Б) соблюдать правильный режим питания;
В) есть овощи и фрукты.
10. Как называются дорожные знаки, имеющие круглую форму синего цвета?
А) запрещающие;
Б) предписывающие;
В) предупреждающие.
11. Что означают цвета светофора?
Красный ______________________________________________________
Жёлтый ______________________________________________________
Зелёный ______________________________________________________
12. Кого называют домочадцами?
А) членов семьи4
Б) друзей;
В) прохожих.
I вариант.
Фамилия__________________________________________
Имя_______________________________________________
А1. Что относится к неживой природе?
А) гриб
Б) песок
В) дерево
Г) кот
А2. Определите, что относится к явлениям природы.
А) лёд
Б) снегопад
В) снег
А3. Выбери осенние явления природы.
А) распускание листьев
Б) изменение окраски листьев
В) цветение яблонь
А4. Какие животные относятся к диким?
А) кролик
Б) петух
В) заяц
А5. К какому виду транспорта относится самолет?
А) водный
Б) наземный
В) воздушный
А6. Выбери зимние явления природы.
А) листопад
Б) снегопад
В) оттепель
А7. Какую форму имеет Земля?
А) шара
Б) овала
В) круга
А8. Куда нужно смотреть, когда переходишь дорогу?
А) сначала посмотреть налево, а посередине дороги – направо
Б) сначала посмотреть направо, а посередине дороги – налево
В) сначала осмотреть всю дорогу, затем посмотреть налево, а посередине
дороги- направо
А9. По телефону 01 вызывают:
А) « скорую помощь»
Б) милицию
В) пожарных
А10. Что такое прошлое?
А) это то, что произошло
Б) это то, что происходит сейчас
В) это то, что произойдёт
А11. Кто является главой нашего государства?
А) президент
Б) царь
В) директор
А12. Что является государственным символом России?
А) песня
Б) гимн
В) рисунок
В1. В каком порядке располагаются цвета на флаге России?
А) красный, синий, жёлтый
Б) белый, синий, красный
В) белый, красный, синий
В2. Какой город является столицей России?
В3. Какой цвет светофора означает « приготовься»?
_____________________________________________________________________________
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 |
II вариант
Фамилия__________________________________________
Имя_______________________________________________
А1. Что относится к живой природе?
А) вода
Б) камень
В) солнце
Г) трава
А2. Определите, что относится к явлениям природы.
А) деревья
Б) листопад
В) листья
А3. Выбери осенние явления природы.
А) похолодание
Б) мороз
В) снегопад
А4. Кролик относится:
А) к диким животным
Б) к домашним животным
А5. К воздушному транспорту относится:
А) теплоход
Б) автомобиль
В) вертолет
А6. Выбери зимние явления природы.
А) метель
Б) прилет птиц
В) увядание трав
А7. Как называется модель Земли?
А) глобус
Б) карта
В) рисунок
А8. Если ты остался дома один без взрослых:
А) никому не открывай дверь
Б) открывай тому, кто скажет зачем пришел
В) открывай тому, кто назовет твое имя
А9. По телефону 02 вызывают:
А) « скорую помощь»
Б) милицию
В) пожарных
А10. Что такое настоящее?
А) это то, что произошло
Б) это то, что происходит сейчас
В) это то, что произойдёт
А11. Кто является главой нашего государства?
А) Б.Н. Ельцин
Б) В.В. Путин
В) Д.А. Медведев
А12. Что является государственным символом России?
А) песня
Б) рисунок
В) герб
В1. В каком порядке располагаются цвета на флаге России?
А) красный, синий, жёлтый
Б) белый, красный, синий
В) белый, синий, красный
В2. Какой город является главным в Ростовской области?
В13. Какой цвет светофора означает « иди»
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 |
Фамилия, имя ______________________________
1. Как называют людей, которые живут в России? А) граждане России Б) украинцы В) друзья 2.Как называется главный закон России? А) «Красная книга»
Б) Конституция
В) дневник
3. Каждый гражданин имеет право получить: А) конфеты
Б) жильё
В) помощь врача
4. Ребенок имеет право: А) воспитываться в семье
Б) драться с одноклассниками
В) не ходить в школу
5. Зачем человек трудится? А) труд дает человеку все необходимое для жизни
Б) чтобы купить телевизор и смотреть его целый день
В) потому, что не хочет учиться
6. Какие профессии относятся к строительству? А) пчеловод Б) крановщик В) шофёр
7. Какие профессии относятся к сфере транспорта?
А) машинист поезда
Б) ткачиха
В) врач
8. Чем занимается фермер? А) выращивает культуры, разводит скот
Б)продает овощи
В) покупает машины
9. Как называется профессия человека, который рассказывает об экспонатах в музее?
А) учитель
Б) экскурсовод
В) экономист
10. Объясните смысл пословицы: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»
__________________________________________ __________________________________________
I вариант.
Фамилия, имя_______________________________________
- Какой цвет имеют самые горячие звёзды?
А) белый
Б) желтый
В) зеленый
2. Астроном- это___________________________________
3.Сколько планет входит в Солнечную систему?
А) 7
Б) 8
В) 9
4. Что такое Солнце?
А) планета
Б) звезда
В) спутник
5.За какое время Земля совершает оборот вокруг Солнца?
А) 1 год
Б) 1 сутки
В) 1 месяц
6.выбирете название царства живой природы:
А) человек
Б) сосна
В) бактерии
7. Подчеркните лишнее название:
Мухомор, бледная поганка, опята, желчный гриб.
8. Какое животное не относится к пресмыкающимся?
А) ящерица
Б) гадюка
В) летучая мышь
Г) черепаха
9. Назовите, одним словом:
Бабочка, муравей, кузнечик- это______________________
10. Какое животное является хищником?
А) лось
Б) медведь
В) орёл
11. Как называют жилище медведя?
_________________________________________________________
12. Какие растения относятся к хвойным?
А) ананас
Б) дуб
В) сосна
13. Приведите пример растения, у которого корни- корнеплоды.
______________________________________________________
14. Какие растения занимают верхний ярус?
А) трава
Б) деревья
В) кустарники
15. Что необходимо растению для жизни?
А) свет, вода, воздух
Б) свет, почва, вода
В) свет, вода, воздух, почва
II вариант.
Фамилия, имя_____________________________________
- Какой цвет имеют наиболее холодные звезды?
А) красный
Б) белый
В) зеленый
2. Солнце- это_____________________________________
3.Сколько планет входит в Солнечную систему?
А) 8
Б)9
В) 10
4. Что такое Луна?
А) планета
Б) звезда
В) спутник
5. За какое время Земля совершает оборот вокруг своей оси?
А) 1 год
Б) 1 сутки
В) 1 месяц
6. Выберите название царства живой природы:
А) грибы
Б) человек
В) ящерица
7. Подчеркните лишнее название:
Лисичка, мухомор, опята, белый гриб.
8. Какое животное не относится к млекопитающим?
А) медведь
Б) акула
В) рысь
Г) дельфин
9. Назовите, одним словом:
Страус, сова, ласточка- это__________________________
10. Какое животное относится к растительноядным?
А) медведь
Б) акула
В) заяц
11. Как называют жилище крота?
12. Какие растения относятся к цветковым?
А) горох
Б) береза
В) лишайник
13. Приведите пример растения, у которого корень- луковица.
14. Какие растения занимают нижний ярус?
А) трава
Б) кустарники
В) деревья
15. Что необходимо растению для жизни?
А) вода, воздух, почва
Б) свет, почва, воздух
В) свет, воздух, почва, вода
I вариант.
Фамилия, имя _______________________________________
- Что относится к живой природе?
А) машина
Б) солнце
В) заяц
Г) камень
2. Сколько месяцев в году?
А) 4 или 5
Б) 10
В) 12
3. Запишите по порядку названия весенних месяцев.
4.Подчеркните лишнее название:
Заяц, лиса, петух, волк, рысь.
5. Как называется модель Земли?
А) глобус
Б) рисунок
В) карта
6. Что такое Луна?
А) спутник
Б) планета
В) звезда
7. Назовите, одним словом:
Пингвин, ласточка, ворона- это____________________________.
8. Какие растения занимают верхний ярус?
А) травы
Б) кустарники
В) деревья
9. Что относится к жидкому состоянию воды?
А) снег
Б) роса
В) облако
10. Приведите 3 примера водоёмов.
11. Что такое исток?
А) начало реки
Б) место, где река впадает в море
В) углубление на дне реки
12. Выберите верный ответ.
А) Кувшинка- растение луга
Б) кувшинка- растение водоёма
В) кувшинка- растение леса
13. Какие растения растут на лугу?
А) деревья
Б) травянистые
В) кустарники
14. Какие культуры относятся к полевым растениям?
А) овощные
Б) цитрусовые
В) ягодные
15. Где можно встретить эти растения и животных?
Муравей, сосна, дятел, волк- ______________________________.
II вариант.
Фамилия, имя _____________________________________________
- Что относится к неживой природе?
А) вода
Б) растения
В) воробей
Г) грибы
- Сколько времён года?
А) 3
Б) 12
В) 4
- Запишите по порядку названия летних месяцев.
______________________________________________________________
- Подчеркните лишнее название:
Корова, заяц, кролик, утка, коза.
- Какую форму имеет Земля?
А) шара
Б) овала
В) круга
6. Что такое Солнце?
А) спутник
Б) планета
В) звезда
- Назовите, одним словом:
Акула, сом, карась- это ________________________________.
8. Какие растения занимают нижний ярус?
А) кустарники
Б) травы
В) деревья
9. Что относится к твёрдому состоянию воды?
А) дождь
Б) лёд
В) пар
10. Приведите примеры 3 водоёмов:
11. Что такое устье?
А) начало реки
Б) место, где река впадает в море
В) углубление на дне реки
12. Выбери верный ответ.
А) цапля- обитатель леса
Б) цапля- обитатель поля
В) цапля- обитатель болота
13. Каких животных можно увидеть на лугу?
А) бабочки
Б) кролик
В) медведь
14. Какие культуры относятся к плодовым?
А) ягодные
Б) зерновые
В) прядильные
15. Где можно встретить эти растения и животных?
Кувшинка, рогоз, лягушка, цапля - ________________________
Итоговая контрольная работа
по окружающему миру
за 2009- 2010 уч. год
2 «А» класс
Цель: проверить уровень усвоения изученного материала.
Критерии оценок:
За каждое правильно выполненное задание – 1 балл.
«5»- 15-14 баллов
«4»- 13-11 баллов
«3»- 10-8 баллов
«2»- менее 8 баллов
Ключ к тесту:
I вариант | II вариант | |
1 задание | В | А |
2 задание | В | В |
3 задание | Март, апрель, май | Июнь, июль, август |
4 задание | Петух | Заяц |
5 задание | А | А |
6 задание | А | В |
7 задание | Птицы | Рыбы |
8 задание | В | Б |
9 задание | Б | Б |
10 задание | Море, океан, река |
|
11 задание | А | Б |
12 задание | Б | В |
13 задание | Б | А |
14 задание | А | А |
15 задание | лес | болото |
Входная контрольная работа сентябрь 2010г.
по окружающему миру
3 «А» класс
Цель: проверить знания, полученные во 2 классе.
Критерии оценок:
За каждое правильно выполненное задание – 1 балл.
«5»- 15-14 баллов
«4»- 13-11 баллов
«3»- 10-8 баллов
«2»- менее 8 баллов
Ключ к тесту:
I вариант | II вариант | |
1 задание | грибы | машина |
2 задание | в | в |
3 задание | Сентябрь, октябрь, ноябрь | Июнь, июль, август |
4 задание | б | в |
5 задание | в | б |
6 задание | рыбы | птицы |
7 задание | б | в |
8 задание | заяц | мухомор |
9 задание | а | а |
10 задание | а | а |
11 задание | б | б |
12 задание | в | б |
13 задание | Ростов-на-Дону | Мрсква |
14 задание | в | а |
15 задание | в | в |
I вариант.
Фамилия, имя __________________________________________________
1.Верно ли высказывание? Найди ошибку.
Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер- всё это неживая природа.
2.Сколько времён года?
А) 3
Б) 12
В) 4
3.Запишите по порядку названия осенних месяцев.
__________________________________________________________ 4.Сколько планет входит в Солнечную систему?
А) 8
Б)9
В)10
5. Что такое Луна?
А) планета
Б) звезда
В) спутник
6.Назовите, одним словом:
Акула, сом, карась- это ________________________________.
7. Какие растения занимают нижний ярус?
А) кустарники
Б) травы
В) деревья
8.Подчеркните лишнее название:
Корова, заяц, кролик, утка, коза.
9.Выбери осенние явления природы.
А) похолодание
Б) мороз
В) снегопад
10.Как называется модель Земли?
А) глобус
Б) карта
В) рисунок
11.Что относится к твёрдому состоянию воды?
А) дождь
Б) лёд
В) пар
12.Что является государственным символом России?
А) песня
Б) рисунок
В) герб
13.Какой город является главным в Ростовской области?
. 14.Какие растения относятся к хвойным?
А) ананас
Б) дуб
В) сосна
15.Что необходимо растению для жизни?
А) вода, воздух, почва
Б) свет, почва, воздух
В) свет, воздух, почва, вода
II вариант.
Фамилия, имя __________________________________________________
1.Верно ли высказывание? Найди ошибку.
Растения, животные, грибы, люди, машины- всё это живая природа.
2. Сколько месяцев в году?
А) 4 или 5
Б) 10
В) 12
3. Запишите по порядку названия летних месяцев.
4.Сколько планет входит в Солнечную систему?
А) 7
Б) 8
В) 9
5. Что такое Солнце?
А) планета
Б) звезда
В) спутник
6. Назовите, одним словом:
Пингвин, ласточка, ворона- это____________________________.
7. Какие растения занимают верхний ярус?
А) травы
Б) кустарники
В) деревья
8.Подчеркните лишнее название:
Лисичка, мухомор, опята, белый гриб.
9.Выбери зимние явления природы.
А) метель
Б) прилет птиц
В) увядание трав
10.Какую форму имеет Земля?
А) шара
Б) овала
В) круга
11.Что относится к жидкому состоянию воды?
А) снег
Б) роса
В) облако
12.Что является государственным символом России?
А) песня
Б) гимн
В) рисунок
13.Какой город является столицей России?
14.Какие растения относятся к цветковым?
А) горох
Б) береза
В) лишайник
15.Что необходимо растению для жизни?
А) вода, воздух, почва
Б) свет, почва, воздух
В) свет, воздух, почва, вода
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка
Конспект урока по теме "Масса" в 1 классе по программе Гармония (Н.Б.Истомина).Статья "Русские народные побасёнки"Мультфильм "Колобок"...
Методическая копилка
Конспекты открытых уроков, разработки внеклассных мероприятий, курс для учащихся 3-4 классов "Я - патриот своего Отечества", интегрированные контрольные работы, родительские собрания, статья "Выбор, в...
методическая копилка
методические разработки для учителей начальных классов...
методическая копилка
методические разработки для учителей начальных классов...
Методическая копилка
Развиваясь - развивай, вдохновляясь - вдохновляй!...
Методическая копилка
Материалы для учителей начальной школы...
Страничка для коллег. Методическая копилка. Методическая разработка по теме Транспорт специального назначения в соответствии с планированием учителя
Методическая разработка по теме: "Транспорт специального назначения"....