Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс ("Перспектива")
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме
Цель - проверка знаний на конец учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_2_klass_perspektiva.docx | 88.92 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс, итоговая контрольная работа по окружающему миру
Фамилия________________________________ I вариант
- Какого месяца не хватает?
Март, апрель, _________, июнь
2. Укажи предмет живой природы.
А) Солнце Б) камни
В) Луна Г) трава
3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?
А) зимой Б) весной
В) летом Г) осенью
4. В какой группе перечислены только дикие животные?
А) лошадь, кошка, пчела, барсук
Б) крот, лось, ёж, кабан
В) лягушка, собака, курица, овца
Г) заяц, белка, олень, корова
5. Определи, кто не входит в группу птиц.
А) сокол Б) петух
В) шмель Г) гусь
6. Определи, кто не входит в группу зверей.
А) корова Б) медведь
В) лебедь Г) кролик
7. Определи, кто не входит в группу рыб.
А) карась Б) сом
В) черепаха Г) окунь
8. Для чего нужен термометр?
А) для определения сторон горизонта
Б) для определения температуры
В) для измерения длины
9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг
В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.
А) Марс, Б) Земля, В) Луна, Г) Венера, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.
11. Узнай зверя.
К зиме этот зверь меняет свою шубку на более тёплую. У него зоркий глаз, острый слух, тонкое чутьё. Но никакая хитрость не спасает его от волков и охотничьих собак. Свою главную добычу – мышей-полёвок – находит при помощи слуха и умения чувствовать запахи, а вот зайца поймать может лишь в том случае, если столкнётся с ним неожиданно и то, если зайчик маленький или больной.
Ответ______________________
12. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.
Ответ:_______________________
13. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:_______________________
Заполни таблицы.
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Твой ответ |
Номер вопроса | 11 | 12 | 13 |
Твой ответ |
14. Допиши предложения.
Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – _____________ .
15. Соедини описание небесного тела и его название.
16. Пронумеруй единицы измерения времени в порядке их увеличения:
Год Сутки
Месяц Неделя
Минута Час
Секунда
17. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):
Февраль Май Октябрь
Ноябрь Апрель Декабрь
Июль Январь Март
Сентябрь Август Июнь
18. Соедини слово с его определением.
Половодье… река переполняется водой и выходит из берегов
Погода… все изменения, происходящие в природе
Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра
Заморозки… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются
Явления природы… времена года
Ледоход… лёгкий мороз
Сезоны… реки покрываются льдом
19.* Распредели слова в группы. Назови каждую группу небесных тел.
Земля, Солнце, Лебедь, Полярная, Венера, Персей, Лев, Уран, Кассиопея.
Фамилия_________________________________ II вариант
- Какого месяца не хватает?
Июнь, июль, __________, сентябрь
2. Укажи предмет неживой природы.
А) рыба Б) озеро
В) трава Г) насекомое
3. Укажи, что не относится к признакам лета?
А) жаркая погода
Б) цветение трав
В) листопад
Г) длинные дни, короткие ночи.
4. В какой группе перечислены только домашние животные?
А) оса, волк, бобр, заяц
Б) коза, индюк, лисица, медведь
В) овца, корова, курица, собака
Г) слон, кролик, жираф, пчела
5. Определи, кто не входит в группу птиц.
А) сокол Б) гусь
В) шмель Г) петух
6. Определи, кто не входит в группу зверей.
А) кролик Б) медведь
В) лебедь Г) лошадь
7. Определи, кто не входит в группу рыб.
А) окунь Б) карась
В) сом Г) ящерица
8. Для чего нужен компас?
А) для измерения длины
Б) для определения сторон горизонта
В) для измерения температуры тела
9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг
В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.
А) Марс, Б) Луна, В) Венера, Г) Земля, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.
11. Узнай зверя.
Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.
Ответ_______________________
12. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.
Ответ:_______________________
13. Определи, о каком времени года идёт речь.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответ:_______________________
Заполни таблицы.
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Твой ответ |
Номер вопроса | 11 | 12 | 13 |
Твой ответ |
14. Допиши предложения.
Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – _____________ .
15. Соедини описание небесного тела и его название.
16. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):
Октябрь Март Февраль
Декабрь Апрель Ноябрь
Июнь Сентябрь Май
Январь Август Июль
17. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):
Пятница Четверг
Понедельник Воскресенье
Среда Вторник
Суббота
18. Соедини слово с его определением.
Заморозки… река переполняется водой и выходит из берегов
Сезоны… реки покрываются льдом
Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра
Половодье… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются
Ледоход… времена года
Явления природы… лёгкий мороз
Погода… все изменения, происходящие в природе
19. * Распредели слова в группы. Назови каждую группу небесных тел.
Солнце, Лебедь, Земля, Меркурий, Персей, Лев, Уран, Полярная, Сириус.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс
Контрольная работа составлена по программе "Окружающий мир" Поглазовой О.Т. за 2 класс....
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс
В контрольной работе представлены разноуровневые задания для учащихся 4 класса..Ученик выбирает один правильный вариант ответов ( задания А,В ) ...
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс.
Задания для контроля знаний в конце года....
итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс
В данной разработке предложены вопросы для проверки качества усвоенного материала за 2 класс....
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс УМК "Перспектива"
Проверка УУД. 2 класс...
Итоговая контрольная работа по окружающему миру (УМК «Перспектива») 1 класс
Итоговая контрольная работа по окружающему миру (УМК «Перспектива») 1 класс....
Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 4 класса по УМК "Перспектива"
Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 4 класса по УМК "Перспектива"...