"как живет луг"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план урока с презентацией по окружающему миру | 28.5 КБ |
план урока с презентацией по окружающему миру | 735 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока 2
Тема «КАК ЖИВЕТ ЛУГ»
Презентация 2 Слайд1
I.Фаза вызова
- Узнайте по первым буквам название природного сообщества.
Формулирование темы урока. Постановка задач урока.
Составление кластера «Луг» с опорой на имеющиеся знания детей . Слайд3
II. Фаза осмысления
1.Рассматривание иллюстрации луга и формулирование определения «ЛУГ»
Слайд4
2.Работа в парах - чтение с пометками..
Вопросы для работы в парах: Слайд5
1. Чем луга похожи на степь и чем отличаются от неё?
2. В каких местах степной зоны могут быть луга?
Проверка.
3. Сообщения ребят о растениях, а затем и о животных луга.
4. Обобщение особенностей среды, условий обитания и приспособления растений и животных луга.
5. Составление цепи питания
6. Размышление на тему «Значение лугов для человека» и составление схемы.
Слайд6
7. Обсуждение вопроса «Как человек использует луга?». Слайд7
8. Беседа о заботе и охране лугов. Слайд8
III. Рефлексия
Блиц – опрос Слайд9
1.ЛУГА ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЛЕСНОЙ ЗОНЕ, В СТЕПИ, В ГОРАХ «+»
2.НА ЛУГАХ, КАК И В СТЕПЯХ ПРОИЗРАСТАЮТ ЗАСУХОУСТОЙЧИВЫЕ
РАСТЕНИЯ « »
3.ЛУГА НЕ ЗАРАСТАЮТ ДЕРЕВЬЯМИ И КУСТАРНИКАМИ ПОТОМУ, ЧТО ИХ ПРОРОСТКАМ НЕ ДАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ СПЛОШНОЙ ТРАВЯНОЙ ПОКРОВ. «+»
ТЕСТ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕМА УРОКА: «КАК ЖИВЕТ ЛУГ» Л У Г УЗНАЙ ПО ПЕРВЫМ БУКВАМ НАЗВАНИЕ СООБЩЕСТВА
ЛУГ луга, заливаемые весной талыми водами, называются заливными на лугах растут сочные, влаголюбивые травы дёрн- верхний слой луговой почвы, пронизанный корнями растений дёрн богат перегноем, быстро впитывает и сохраняет влагу КЛАСТЕР «ЛУГ»
Луга – это безлесные участки земли, покрытые травянистой растительностью
ВОПРОСЫ ДЛЯ РАБОТЫ В ПАРАХ 1. Чем луга похожи на степь и чем отличаются от неё? 2. В каких местах степной зоны могут быть луга?
ЗНАЧЕНИЕ ЛУГОВ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ВЫПАС ЖИВОТНЫХ ЗАГОТОВКА СЕНА ПОЛУЧЕНИЕ ЦВЕТОЧНОГО МЕДА …
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ВОЗВЕДЕНИЕ НА РЕКАХ ПЛОТИН ДЛЯ ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ ПОДНЯТИЕ ЗАПРУЖЕННЫХ ВОД РЕК УНИЧТОЖЕНИЕ БОГАТЫХ ЛУГОВ ПО БЕРЕГАМ ЭТИХ РЕК ПРИБРЕЖНЫЕ ЛУГА, ЛЕСА, ДА И ДЕРЕВНИ, СЕЛА ОКАЗЫВАЮТСЯ ПОД ВОДОЙ
ЗАБОТА И ОХРАНА ЛУГА НЕЛЬЗЯ ВЕСНОЙ ПОДЖИГАТЬ НА ЛУГАХ ВЫСОХШУЮ ТРАВУ. НУЖНО БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ ЖИВОТНЫМ И РАСТЕНИЯМ ЛУГА. ЖИВОТНОВОДЫ УХАЖИВАЮТ ЗА ЛУГАМИ: -УДАЛЯЮТ С ПОВЕРХНОСТИ КАМНИ, -ВЫРАВНИВАЮТ РЫТВИНЫ, -ВЫКОРЧЕВЫВАЮТ ПОЯВИВШИЕСЯ КУСТАРНИКИ
БЛИЦ-ОПРОС 1. ЛУГА ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЛЕСНОЙ ЗОНЕ, В СТЕПИ, В ГОРАХ. 2. НА ЛЕСНЫХ ЛУГАХ, КАК И В СТЕПЯХ ПРОИЗРАСТАЮТ ЗАСУХОУСТОЙЧИВЫЕ РАСТЕНИЯ. 3. ЛУГА НЕ ЗАРАСТАЮТ ДЕРЕВЬЯМИ И КУСТАРНИКАМИ ПОТОМУ, ЧТО ИХ ПРОРОСТКАМ НЕ ДАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ СПЛОШНОЙ ТРАВЯНОЙ ПОКРОВ.
СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина по книге Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».
После того, как учащиеся прочитали книгу Астрида Линдгрена «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», была проведена викторина по содержанию этой книги....
"Как живет семья?" Окружающий мир. 1 класс.
Урок формирует уважительное отношение к своей семье, составлен в соответствии с требованиями ФГОС.УМК "Школа России"...
Разработка урока по чтению во втором классе по программе «Школа 2100» Тема урока. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на Крыше».
развивать интерес к чтению через знакомство со сказками, познакомить с творчеством А.Линдгрен и ее ...
Внеклассное мероприятие "Доброе дело два века живет"
Сценарий внеклассного мероприятия о доброте для учащихся начальных классов...
Доброе дело два века живет
Сценарий внеклассного мероприятия о доброте для учащихся начальных классов...
проект "Там, где музыка живет".
Для развития музыкально - творческих способностей учащихся на первоначальном этапе обучения, посредством коллективной музыкально - игровой деятельности разработан проект "Там, где музыка живет"...
А. Линдгрен Малыш и Карлсон, который живет на крыше
Урок литературного чтения во 2 классе...