Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 и 3 классов
олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс) по теме
Задания для учащихся 2-3 классов с ответами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_2_klass.odt | 14.49 КБ |
olimpiada_3_klass.odt | 21.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс
Класс ___________ Фамилия Имя ______________________________________________
Задание1: Укажи, в какой группе все слова обозначают объекты живой природы:
1) берёза, гроза, стол, вода
2) дождь, камень, заяц, книга
3) стрекоза, осина, лисица, стриж
4) иней, школа, ромашка, почва.
Задание 2: Мягкие сочные стебли имеют:
1) деревья
2) кустарники
3) травы.
Задание3: Совершим путешествие в мир животных.
Укажи правильный ответ: Сколько ног у паука?
1) четыре
2) шесть
3) восемь
Задание 4: Отгадай названия загадочных животных и подчеркни правильный ответ.
Какое из этих животных ядовитое?
КАГЛА БЕЗРА ДЮКАГА ЛУКСИС
___________ __________ _____________ ____________
Задание 5: Как называется жилище бобра? (подчеркни)
НОРА ЛОГОВО ХАТКА
Задание 6: Солнце – это:
ПЛАНЕТА ЗВЕЗДА КОСМИЧЕСКОЕ ТЕЛО
Задание 7: Какое из перечисленных животных не является лесным обитателем? (подчеркни)
РЫСЬ БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ ЗАЯЦ
Задание № 8: Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы.
деревья дуб
ромашка
берёза
кустарники клевер
шиповник
травы подорожник
Задание 9: Какое явление природы летом называют тёплым грибным, а осенью холодным моросящим?
1) туман 2) дождь 3) иней
Задание 10: Перистые, слоистые, кучевые… что это?
1) осадки 2) волны 3) облака
Задание 11: У каких животных одной из стадий развития является куколка?
1)рыбы 2) земноводные 3) насекомые
Задание 12: У кого сколько ног? Соедини цифру и животное:
1 крокодил
2 цапля
4 паук
6 соловей
8 бабочка
Ответы:
- стрекоза, осина, лисица, стриж
- травы
- 8 ног
- гадюка
- хатка
- звезда
- белый медведь, живет на севере
деревья дуб
ромашка
берёза
кустарники клевер
шиповник
травы подорожник
- дождь
- облака
- насекомые
1 крокодил
2 цапля
4 паук
6 соловей
8 бабочка
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по Окружающему миру в 3 классе
Класс ___________ Фамилия Имя _____________
1. Угадай материк. Запиши его названия.
«А я почти весь нахожусь между северными и южными тропиками, меня называют самым жарким материком». ________________________
2. К какому царству относятся организмы, состоящие в
основном из шляпки и ножки?
- растения
- животные
- грибы
3. К какой группе относятся животные, которые часть
жизни проводят на земле, а часть в воде?
1) рыбы
2) пресмыкающиеся
3) земноводные
4. Какое тело может быть твёрдым, жидким и газооб
разным?
1) камень
2) древесина
3) вода
5. Найдите в каждой строчке "лишнее слово". Подчеркни его.
Ухо, язык, нога, глаз, нос.
Луна, Земля, Солнце, Колумб.
Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
Пингвин, кит, страус, аист.
Метель, роса, снеговик, сугроб.
- Подчеркните явления природы:
Солнце, дождь, лягушка, грибы, землетрясение, листья, ураган, платье, радуга.
- 7. Узнай загадочных животных и подчеркни правильный ответ.
Какое из этих животных – потомок динозавров?
ЛЬОМ ЦАРИЩЕЯ ХЕТУП
8. Подчеркни название того животного, которое является «лишним».
Объясни своё решение.
БАБОЧКА МУРАВЕЙ ПАУК СТРЕКОЗА
____________________________________________________
9. Солнце – это:
ПЛАНЕТА ЗВЕЗДА КОСМИЧЕСКОЕ ТЕЛО
10. Сколько всего материков?
4 5 6
11. Подпиши органы растения:
12. Подчеркни названия насекомых:
Бабочка, ласточка, ящерица, стрекоза, улитка, комар, пчела.
13. Какой из этих цветов не входит в радугу?
А) оранжевый; Б) фиолетовый; В) желтый; Г) белый; Д) красный.
14. О каком свойстве воды мы говорим, когда видим в стакане, опущенную ложку?
1) вода прозрачна
2) вода бесцветна
3) вода является растворителем
15. Ответь на вопрос, одним словом.
Какую звезду можно увидеть днём? ___________
Как называется прибор для определения сторон горизонта?________
16. Переставь буквы так, чтобы получились названия водоёмов.
О Р З О Е ___________________
А Р К Е ____________________
Р Е М О ____________________
О О Л Т О Б _____________________
Ответы:
- Африка
- грибы
- земноводные
- вода
- Нога, Колумб, Санкт-Петербург, кит, роса.
- Дождь, землетрясение, ураган, радуга.
- Ящерица.
- Паук, 8 ног
- Звезда
- 6
- 1 — корень, 2 — лист, 3 — стебель, 4 — цветок.
- Бабочка, стрекоза, комар, пчела.
- Белый
- вода прозрачна
- Солнце, компас
- озеро, река, море, болото.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с учащимися с повышенной мотивацией к обучению. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задания по окружающему миру в 4 классе начальной школы - 2016
Материал включает задания по окружающему миру за полный курс начальной школы. Готовые бланки заполняются самими учащимися в самом начале олимпиады....
Олимпиадные задания по окружающему миру в 1 классе
Данное занятие рассчитано на 30 минут. Дети самостоятельно читают вопросы и выбирают правильный вариант ответа. За каждый верный ответ - 1 балл....
Сборник олимпиадных заданий по окружающему миру для 2 класса
олимпиадные задания поогут учителю подготовить детей к олимпиаде по окружающему миру...
Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса.
Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса. Ф.И участника ____________________________________________________________________ Класс: 2 «____»...
Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса
Олимпиадные задания для 4 класса содержат полный объём вопросов,изученных в начальной школе.Учитывались задания из разных школьных программ....
Олимпиадные задания по окружающему миру во 2 классе, по программе «Школа 21 века»
Данный материал дает возможность проверить уровень усвоения пройденного материала за учебный год в форме олимпиады. Основные олимпиадные задания оценены баллами для более легкой оценки результатов. За...
Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса
Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса с ключами...