Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 и 3 классов
олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс) по теме

Теплякова Анастасия Юрьевна

Задания для учащихся 2-3 классов с ответами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_2_klass.odt14.49 КБ
Файл olimpiada_3_klass.odt21.4 КБ

Предварительный просмотр:

 Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс

Класс ___________   Фамилия Имя ______________________________________________

Задание1: Укажи, в какой группе все слова обозначают объекты живой природы:

 1) берёза, гроза, стол, вода

 2) дождь, камень, заяц, книга

3) стрекоза, осина, лисица, стриж

 4) иней, школа, ромашка, почва.    

Задание 2: Мягкие сочные стебли имеют:

 1)   деревья

2)   кустарники

 3)   травы.    

Задание3: Совершим путешествие в мир животных.

Укажи правильный ответ: Сколько ног у паука?

 1)   четыре

 2)   шесть

3)   восемь

 Задание 4:  Отгадай названия загадочных животных и подчеркни правильный ответ.

Какое из этих животных ядовитое?

КАГЛА         БЕЗРА          ДЮКАГА          ЛУКСИС

                                ___________   __________   _____________   ____________

Задание 5: Как называется жилище бобра? (подчеркни)

НОРА          ЛОГОВО          ХАТКА

 Задание 6: Солнце – это:

ПЛАНЕТА          ЗВЕЗДА          КОСМИЧЕСКОЕ ТЕЛО

Задание 7: Какое из перечисленных животных не является лесным обитателем? (подчеркни)

РЫСЬ          БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ          ЗАЯЦ

Задание № 8: Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы.

     деревья                                       дуб

                                                         ромашка

                                                         берёза

     кустарники                                клевер

                                                       

                                                         шиповник

    травы                                           подорожник

Задание 9: Какое явление природы летом называют тёплым грибным, а осенью холодным моросящим?

     1)  туман     2)  дождь      3)  иней  

Задание 10:  Перистые, слоистые, кучевые… что это?

    1)   осадки    2)   волны  3)   облака

Задание 11: У каких животных одной из стадий развития является куколка?

1)рыбы     2) земноводные                3) насекомые

Задание 12: У кого сколько ног? Соедини цифру и животное:

             1                    крокодил

             2                     цапля

             4                     паук

             6                     соловей

             8                     бабочка

Ответы:

  1. стрекоза, осина, лисица, стриж
  2. травы
  3. 8 ног
  4. гадюка
  5. хатка
  6. звезда
  7. белый медведь, живет на севере

 деревья                                       дуб

                                                        ромашка

                                                         берёза

    кустарники                                клевер

                                                         

                                                         шиповник

   травы                                           подорожник

  1. дождь
  2. облака
  3. насекомые
  4.  

            1                    крокодил

            2                     цапля

            4                     паук

            6                     соловей

             8                     бабочка



Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания по Окружающему миру в 3 классе

Класс ___________ Фамилия Имя _____________

1. Угадай материк. Запиши его названия.

 «А я почти весь нахожусь между северными и южными тропиками, меня называют самым жарким материком». ________________________

2.         К какому царству относятся организмы, состоящие в
основном из шляпки и ножки?

  1. растения
  2. животные
  3. грибы

3. К какой группе относятся животные, которые часть
жизни проводят на земле, а часть в воде?

1) рыбы

2) пресмыкающиеся

3) земноводные

4. Какое тело может быть твёрдым, жидким и газооб
разным?

1) камень

2) древесина

3) вода

5. Найдите в каждой строчке "лишнее слово". Подчеркни его.

Ухо, язык, нога, глаз, нос.

Луна, Земля, Солнце, Колумб.

Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.

Пингвин, кит, страус, аист.

Метель, роса, снеговик, сугроб.

  1. Подчеркните явления природы:

Солнце, дождь, лягушка,  грибы, землетрясение, листья, ураган, платье, радуга.

  1. 7. Узнай загадочных животных и подчеркни правильный ответ.

Какое из этих животных – потомок динозавров?

ЛЬОМ          ЦАРИЩЕЯ          ХЕТУП

8. Подчеркни   название того животного,  которое является  «лишним».      

       Объясни своё решение.

  БАБОЧКА          МУРАВЕЙ          ПАУК          СТРЕКОЗА

____________________________________________________

9.   Солнце – это:

ПЛАНЕТА          ЗВЕЗДА          КОСМИЧЕСКОЕ ТЕЛО

10. Сколько всего материков?

4          5          6

11. Подпиши органы растения:

12. Подчеркни названия насекомых:

Бабочка, ласточка, ящерица, стрекоза,  улитка, комар, пчела.

13. Какой из этих цветов не входит в радугу?

  А) оранжевый;  Б) фиолетовый; В) желтый;  Г) белый;  Д) красный.

14. О каком свойстве воды мы говорим, когда видим в стакане, опущенную ложку?
1
) вода прозрачна
2) вода бесцветна
3) вода является растворителем

15. Ответь на вопрос, одним словом.

Какую звезду можно увидеть днём? ___________

Как называется прибор для определения сторон горизонта?________

16. Переставь буквы так, чтобы получились названия водоёмов.

О Р З О Е  ___________________

А Р К Е ____________________

Р Е М О ____________________

О О Л Т О Б _____________________

Ответы:

  1. Африка
  2. грибы
  3. земноводные
  4. вода
  5. Нога, Колумб, Санкт-Петербург, кит, роса.
  6. Дождь, землетрясение, ураган, радуга.
  7. Ящерица.
  8. Паук, 8 ног
  9. Звезда
  10.  6
  11. 1 — корень, 2 — лист, 3 — стебель, 4 — цветок.
  12.  Бабочка, стрекоза, комар, пчела.
  13.  Белый
  14.  вода прозрачна
  15.  Солнце,  компас
  16.  озеро, река, море, болото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с учащимися с повышенной мотивацией к обучению. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задания по окружающему миру в 4 классе начальной школы - 2016

Материал включает задания по окружающему миру за полный курс начальной школы. Готовые бланки заполняются самими учащимися в самом начале олимпиады....

Олимпиадные задания по окружающему миру в 1 классе

Данное занятие рассчитано на 30 минут. Дети самостоятельно читают вопросы и выбирают правильный вариант ответа. За каждый верный ответ - 1 балл....

Сборник олимпиадных заданий по окружающему миру для 2 класса

олимпиадные задания поогут учителю подготовить детей  к олимпиаде по окружающему миру...

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса.

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса.   Ф.И участника ____________________________________________________________________ Класс: 2 «____»...

Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса

Олимпиадные задания для 4 класса содержат полный объём вопросов,изученных в начальной школе.Учитывались задания из разных школьных программ....

Олимпиадные задания по окружающему миру во 2 классе, по программе «Школа 21 века»

Данный материал дает возможность проверить уровень усвоения пройденного материала за учебный год в форме олимпиады. Основные олимпиадные задания оценены баллами для более легкой оценки результатов. За...

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса с ключами...