История и символы Олимпийских Игр.
презентация к уроку (окружающий мир, 1 класс) по теме
Вторая презентация (краткая) знакомит с историей и символами Олимпийских Игр. Её содержание можно использовать в работе с первоклассниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._istoriya_simvoly_olimpiyskikh_igr.pptx | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В древнегреческом городе Олимпия устраивались состязания - Олимпийские игры. Они проводились один раз в четыре года. Более 11 веков в Олимпии проводились общегреческие игры.
Греческие атлеты состязались в : беге, прыжках, метании копья, диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах. Перед состязаниями каждый атлет давал клятву соблюдать правила честной спортивной борьбы.
Победителя встречал весь город. В городской стене делали пролом, куда на колеснице въезжал победитель, пролом в тот же день заделывали, чтобы олимпийская победа вошла в город и никогда его не покидала. В 394 г. н. э. Римский император Феодосий I издал указ, запрещающий дальнейшее проведение Олимпийских игр. Император принял христианство и решил искоренить антихристианские игры, прославляющие языческих богов.
Возобновились игры в 1896 году в Греции. В их возрождении большую роль сыграл французский общественный деятель Пьер де Кубертен.
С тех пор проведено 27 летних Олимпиад. С 1924 года проводятся зимние Олимпийские игры. На летние и зимние игры съезжаются спортсмены из разных стран
З И М Н И Е И Г Р Ы
Европа Африка Америка Азия Австралия Пять колец олицетворяют единство пяти континентов на Олимпийских играх. Современный олимпийский символ.
ПЕКИН Москва 1980 Олимпийские эмблемы Олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее»
Шесть цветов (вместе с белым фоном полотна) скомбинированы так, что представляют собой национальные цвета всех без исключения стран мира. Флаг придуман Пьером де Кубертеном в 1913 г. и представлен VII летних Олимпийских играх в Антверпене в 1920 году. ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ Его доставляют из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира.
«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд» КЛЯТВА СПОРТСМЕНОВ И СУДЕЙ
ТАЛИСМАНЫ 1980 МОСКВ А
Хайди и Хоуди : талисманы Зимних Олимпийских игр 1988 в Калгари, Канада Ходори - талисман Олимпийских летних игр в 1988 в Сеуле, Южная Корея Собачка Коби - Олимпийские Летние игры, 1992, Барселона, Испания Гном Маджик (Магия): Зимние Олимпийские игры, 1992 , Альбервиль , Франция
Иззи - Олимпийские Летние игры, 1996 , Атланта, США Хокон и Кристин - Зимние Олимпийские игры, 1994, Лиллехаммер , Норвегия Талисманы Олимпийских игр в Сочи 2014 года: заяц, белый медведь и леопард. Они символизирует олимпийские принципы - дружбу, честную борьбу и стремление к совершенству.
Олимпийские награды
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
История и традиции Олимпийских игр
Данный урок Здоровья включает в себя мифы Древней Греции, беседа о зарождении олимпийского движения, знакомство с видами состязаний, с традиционными ритуалами олимпиады, викторину....
Внеклассное мероприятие "Символы Олимпийских игр Сочи 2014".
Материал содержит конспект мероприятия "Символы Олимпийских игр Сочи 2014" и презентацию. Использован на внеклассном занятии по физической культуре с учащимися 1 - 4 классов....
Рисование символа олимпийских игр "Сочи-2014"
Пошаговое рисование символа олимпийских игр леопарда Барсика....
История возникновения Зимних Олимпийских Игр
Исторические даты зимних олимпийских игр начиная с 1924 года до 2014 года (с фотографиями)....
конспект внеклассного занятия по английскому языку для 3-4 классов "Олимпийский флаг-символ Зимних Олимпийских Игр"
Можно использовать во внеурочной деятельности. Учащиеся раскрывают значение цветов Олимпийского флага, активизируя изученные лексико-грамматические структуры....
Презентация "Символ Олимпийских игр 2014 года"
Исследовательская раота учащихся 3 класса. Ребята рассуждают, почему медведь является символом Олимпийских игр....
Внеурочное занятие "История в символах и знаках"
Внеурочное занятие по общеинтеллектуальному направлению. Цель занятия - развитие познавательного интереса, мышления, воображения через исследовательскую деятельность. В ходе занятия учащиеся узнают кт...