Занятие по окружающему миру в подготовительной группе
план-конспект урока по окружающему миру по теме
Итоговое занятие по окружающему миру по теме :" Живая и неживая природа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_okruzhayushchemu_miru_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 22.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание:
Закрепить понятие,что природа-наш общий дом. Закрепить знания детей о животных:зверях,рыбах,птицах. Уметь классифицировать объекты.выделяя их характерные признаки.Учит устанавливать причинно-следственные связи.Развивать речь детей.развивать навыки учебной деятельности.Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и её обитателям.
Материал к занятию:
Предметные картинки зверей, рыб,птиц .Иллюстрации неживой природы .
Ход занятия:
Словно крыша над землёю,
Голубые небеса
А под крышей голубою-
Моря,горы и леса,
И поляны ,и цветы,
И ,конечно, я и вы!
-Я прочитала стих-е о природе .А что такое природа?
-А что нельзя назвать природой?
-Всю природу земли можно разделить на два огромных мира: мир неживои природы и мир живой природы
ПОМОГИ РАЗДЕЛИТЬ- В одну сторону картинки с изобажением живой природы, в другую с изображением неживой природы.
Сегодня на занятии я приглашаю вас в путешествие в мир живой природы .мы отправимся с вами в мир ФАУНЫ. Слово ФАУНА означает все ,что связано с живыми существами.
Идем------------------------------------------------------------------ топают
Первая остановка-лес
1 Каких животных знаете ,которые живут в лесу?
2Как называют животных, которые живут в лесу?
3.3а как называют животных ,которые живут рядом с человеком?
4.Чем питаются животные?
5 Как называют животных которые едят только траву? Других животных?
6.Живут ли в сибирских лесах жирафы?(Животные из теплых стран в наших лесах жить не смогут. Им у нас будет холодно. И не будет привычной пищи. (Что может произойти если волки и лисы не будут есть зайцев?)
ИГРА « Кто и как ест»
Собака кость…..кошка молоко …..коза траву….. белка орешки….
Вторая остановка------------озеро поплыли
1 Кто живет в воде? Каких рыб знаете?
2Как называют рыб ,которые живут в реках,озерах,морях
3 Чем питаются рыбы?
ИГРА « Кто и как передвигается»
Рыбы……,человек……,птицы….., змеи……,кузнечик……
Полетели высоко в небо
1.Чья это среда обитания?
2.Чем отличаются птицы от животных и рыб?
3. Кто знает как по другому можно назвать птиц?
Птицы обитают в воздухе,но живут и на земле(вьют гнезда не только на деревьях) Одни птицы с наступлением холодов улетают в теплые края-----------------ПЕРЕЛЕТНЫЕ,другие остаются зимовать______________зимующие.Они могут найти корм сами,но мы должны им помогать,А КАК? ЗАЧЕМ?
ИГРА « КТО где Живет»
У бурундука…….,у белки…… у собаки……. у оленя………
Итог: Много вспомнили ,но остались некоторые вопросы без ответов подумайте дома сами и спросите у родителей
Занятие по окружающему миру в подготовительной группе:
«Живая природа»
(Открытое занятие по преемственности )
Учитель :Третьякова Светлана Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе "Признаки Зимы"
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕТЕМА: "Признаки Зимы"Цель: Развивать у детей коммуникативные качества способами и средствами устной речи.Задачи:1.Обога...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для подготовительной группы на тему: "Мир, в котором я живу"
Конспект занятия в рамках темы: "Моя семья"...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе детского сада
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г. ХвалынскаКонспектоткрытого занятия по физической культуре в подготовительной к школе группе «КОЛОКОЛЬЧИК"...
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе Тема: «Мой край. Путешествуем по карте Осетии»
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группеТема: «Мой край. Путешествуем по карте Осетии»Цель: – Расширить представления о родном крае. Познакомить детей с названиями город...
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе "Пернатые друзья"
Конспект занятия по окружающему миру «Пернатые друзья» в старшей группе.Программное содержание. Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Ра...
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе "Зимние явления в природе"
Конспект занятия в старшей группе «Зимние явления в природе»Цель: расширить представления детей о зимних изменениях в природе. Способствовать формированию исследовательской активности...
Конспект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе
Конспект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе...