тест "Мы и наше здоровье"
тест по окружающему миру (3 класс) по теме
данный тест по окружающему миру составлен по учебнику А.А.Плешакова 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мы и наше здоровье».
1.Систему органов образуют:
а) органы, расположенные рядом
б) органы, выполняющие общую работу
в) органы, похожие друг на друга
2.К пищеварительной системе относятся:
а) пищевод б) лёгкие в) сердце
г) желудок д)кишечник
3.Способность человека чувствовать запахи называется:
а) зрением б) вкусом в) слухом
г) обонянием д) осязанием
4.Что служит органом обоняния?
а) Язык б) Кожа в) Глаза г) Нос
5.Кожа является органом:
а) обоняния б) осязания в) слуха г) вкуса
6.Найди неверное утверждение.
а) Кожа — защитник внутренних органов.
б) Кожа — орган осязания.
в) Кожа — орган обоняния.
г) Кожа выделяет жир и пот.
7.Как часто нужно мыть всё тело мылом и мочалкой?
а) Ежедневно. б) Не реже одного раза в неделю.
в) Не реже одного раза в месяц.
г) Один раз в год.
8.При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?
а) При ранке б) При ушибе
в) При ожоге в) При обморожении
9.Опорно-двигательную систему образуют:
а) сердце и кровеносные сосуды
б) головной и спинной мозг
в) скелет и мышцы
10.Найди неверное утверждение.
а) Скелет служит опорой тела.
б) Скелет проводит команды мозга к мышцам.
в) Скелет защищает многие внутренние органы от повреждений.
11.Что приводит тело в движение?
а) Кости б) Мышцы в) Желудок
12.Какими веществами богаты творог, рыба, мясо, яйца?
а) Белками б) Жирами
в) Углеводами г) Витаминами
13.Источником жиров НЕ является:
а) сливочное масло б) растительное масло
в) яблоко в) сметана
14.В каком ряду перечислены только органы пищеварительной системы?
а) Ротовая полость, глотка, лёгкие, желудок, кишечник.
б) Пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.
в) Ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.
15.Какое утверждение верно?
а) В лёгочных пузырьках кровь берёт из воздуха частицы кислорода, а отдаёт частицы углекислого газа.
б) В лёгочных пузырьках кровь берёт из воздуха частицы углекислого газа, а отдаёт частицы кислорода.
- Закаливание проводится с помощью:
а) Воздуха б) ветра в) воды г) солнца
17.Что полезно для закаливания?
а) Целый день лежать на солнце.
б) Долго купаться в холодной воде.
в) Стоять под дождём.
г) Перед сном мыть ноги прохладной водой.
18.Аллергия — это:
а) инфекционное заболевание
б) простудное заболевание
в) особая чувствительность организма к некоторым веществами
19.Что вредит здоровью?
а) Утренняя зарядка б) Игры на свежем воздухе
в) Долгое просиживание у телевизора
г) Занятия физкультурой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наше здоровье - в наших руках"
Внеклассное мероприятие....
Презентация "Наше здоровье - в наших руках"
Презентация к внеклассному мероприятию "Наше здоровье - в наших руках"....
Буклет "Наше здоровье в наших руках"
Данный буклет является итогом большой интересной работы по формированию у учащихся здорового образа жизни. В рамках Всемирной акции "Мы выбираем спорт как альтернативу вредным привычкам!" мы с р...
Классный час "Наше здоровье в наших руках"
Цель: помочь учащимся выяснить, что является непреложными условиями здоровья и что мешает быть здоровым....
«Наше здоровье – в наших руках»
Тема: «Наше здоровье – в наших руках» Цель: формирование у обучающихся осознанной потребности в сохранении и укреплении здоровья. Задачи: 1. обучение детей нормам здорового...
Сценарий классного часа "Наше здоровье - в наших руках"
Данный классный час пропагандирует здоровый образ жизни среди школьников, показывает значимость правильного питания в жизни подростков....
Круглый стол с презентацией на тему "Наше здоровье в наших руках" в рамках проекта "Здоровый образ жизни".
Круглый стол с презентацией....