Конспект урока окружающего мира 3 класс (автор А.А.Плешаков) "Организм человека"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме
Цель урока: познакомить детей с организмом и органами человека, органами чувств и их значением для человека, учить беречь органы чувств.
Задачи урока:
Обучающие:
- познакомить учащихся с организмом и органами человека;
- научить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать;
- познакомить с органами чувств их значением для человека;
- научить беречь органы чувств.
Воспитывающие:
- воспитывать аккуратность,
- воспитывать дисциплину,
- воспитывать бережное отношение к органам чувств.
- воспитывать культуру слушания.
Развивающие:
- развивать мышление, память, устную речь.
Тип урока: изучение нового материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.docx | 14.72 КБ |
organizm_cheloveka.pptx | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: «Организм человека».
1. Зачем нужно знать свой организм?
а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
в) чтобы умело использовать свои возможности.
2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
а) физиология;
б) зоология;
в) анатомия.
3. Основные части тела человека:
а) голова, шея, туловище, руки, ноги
б) сердце, печень, легкие
в) глаза, нос, уши, волосы
4. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
а) глаза, нога, желудок, кожа;
б) сердце, нос, глаза;
в) печень, селезенка, уши, туловище.
5. Сколько органов чувств ты знаешь?
а) 7 б) 6 в) 5
6. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи вкус?
а) без кишечника;
б) без головного мозга;
в) без селезенки.
7. Соотнеси правильно органы чувств.
Глаза 1. Орган осязания
Уши 2. Орган вкуса
Нос 3. Орган зрения
Кожа 4.Орган обоняния
Язык 5.Орган слуха.
8. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
в) стройный, сильный, ловкий, статный.
Ключ к тесту по теме:
«Организм человека».
- А.
- В.
- А.
- Б.
- В.
- Б.
- Глаза 3.
Уши 5.
Нос 4.
Кожа 1.
Язык 2.
- В.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: «Организм человека». Цель урока : познакомить детей с организмом и органами человека, органами чувств и их значением для человека, учить беречь органы чувств .
По словарю Ожегова «Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающих его от неживой материи».
Организм человека – это система органов, взаимосвязанных между собой и образующих единое целое. Организм человека Нервная система Пищеварительная система Дыхательная система Опорно-двигательная система Кровеносная система Выделительная система
Науки, изучающие: Строение тела Работу органов Сохранение и укрепление здоровья. АНАТОМИЯ ФИЗИОЛОГИЯ ГИГИЕНА
Факты из истории. Церковь запрещала анатомировать умерших. Некоторые учёные медики тайно вырывали трупы умерших на кладбище и, прячась от свидетелей, вскрывали их в подвалах заброшенных домов. Постепенно накапливались знания. Основываясь на них. Врачи стали оказывать помощь больным, производить операции.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Органы чувств: Орган зрения : глаза Орган слуха: уши Орган обоняния: нос Орган вкуса: язык Орган осязания: кожа
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. 7. 1. 3. 5. 8. О Р Г А Н И З М Орган пищеварения.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. 7. 1. Р 3. 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Орган пищеварения.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. 7. 1. Р 3. 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Орган пищеварения. Орган кровообращения.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. 7. 1. С Р Е 3. 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Д Ц Е Орган пищеварения. Орган кровообращения.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. 7. 1. С Р Е 3. 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Д Ц Е Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. 7. 1. С Р Е 3. 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л Ц А Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. 7. 1. С Р Е 3. 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л Ц А Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. К 7. 1. С О Р Е 3. Ж 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л Ц А Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. К 7. 1. С О Р Е 3. Ж 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л Ц А Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания. Орган обоняния.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. К 7. 1. С О Р Е 3. Ж 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л О Ц А С Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания. Орган обоняния.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. 2. К 7. 1. С О Р Е 3. Ж 5. 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л О Ц А С Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания. Орган обоняния. Орган дыхания.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. Л 2. К Ё 7. 1. С О Г Р Е 3. Ж 5. К 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л О Е Ц А С Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания. Орган обоняния. Орган дыхания.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. Л 2. К Ё 7. 1. С О Г Р Е 3. Ж 5. К 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л О Е Ц А С Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания. Орган обоняния. Орган дыхания. Центральный отдел нервной системы человека.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. Л 2. К Ё 7. 1. С О Г М Р Е 3. Ж 5. К О 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л О Е Г Ц А С Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания. Орган обоняния. Орган дыхания. Центральный отдел нервной системы человека.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. Л 2. К Ё 7. 1. С О Г М Р Е 3. Ж 5. К О 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л О Е Г Ц А С Е З Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания. Орган обоняния. Орган дыхания. Центральный отдел нервной системы человека. Орган, позволяющий человеку двигаться.
Кроссворд по теме «Организм человека». 6. 4. Л 2. К Ё 7. 1. С О Г М Р Е 3. Ж 5. К О 8. О Р Г А Н И З М Т Д Л О Е Г Ы Ц А С Ш Е З Ц Ы Орган пищеварения. Орган кровообращения. Орган зрения. Орган осязания. Орган обоняния. Орган дыхания. Центральный отдел нервной системы человека. Орган, позволяющий человеку двигаться.
МОЛОДЦЫ и УМНИЦЫ!
Домашнее задание: Стр. 128 – 136 читать, ответы на вопросы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
автор Семёнова Т.Е. Конспект урока окружающего мира 4 класс "БАНК ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ"
Урок в незнакомом классе областного конкурса "Учитель 2008 года" Волгоградской области, получивший самый высокий балл. Урок предлагает ввести учащихся в новую для них науку ЭКОНОМИКУ. В системе ...
Конспект урока окружающего мира (автор А.А. Плешаков) 3 класс "Наше питание"
Урок окружающего мира в 3 классе (автор программы А. А. Плешаков), урок изучения новых знаний.Цели урока:ОбразовательныеПознакомить учащихся с необходимыми организму питательными веществами.Дать...
План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»
План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...
конспект урока Окружающего мира в 4 классе по теме «Наши подземные богатства» УМК «Школа России»Автор: А.А. Плешаков
Урок Окружающего мира в 4 классеПо теме «Наши подземные богатства»УМК «Школа России»Автор: А.А. ПлешаковТип урока:усвоение новых знанийЦели урока:1. Образовательные: познакомить с полезными бога...
План-конспект урока окружающего мира 2 класс УМК «Перспектива». Учебник «Окружающий мир» Авторы: А.А.Плешаков, М.Ю. Новицкая. Тема: «Старинная женская работа»
Тема урока: «Старинная женская работа» ...
Конспект урока окружающего мира на тему: "Семья- самое близкое окружение человека. Взаимоотношения в семье. Родословная"
Конспект урока окруающего мира для 2 класса на тему "Семья- самое близкое окружение человека. Взаимоотношения в семье. Родословная" поможет в работе учителям начальных классов, работающим по...
Конспект урока окружающего мира. Тема "Основной закон России и права Человека" (УМК "Школа России", 4 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема урока: «Основной закон России и права Человека» Цели деятельности учителя: формирование знаний о Конституции РФ; формирование представлений о права...