"Охрана животных",номер урока в теме 5
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
Технологическая карта урока окружающего мира 3 класс "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_kursy.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
«Охрана животных»
1. ФИО (полностью) Ильина Инга Алексеевна
2. Место работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №37»
3. Должность Учитель начальных классов
4. Предмет Окружающий мир
5. Класс 3
6. Тема и номер урока «Охрана животных», номер урока в теме 5
в теме
7. Базовый учебник «Окружающий мир» 3 класс, авторы А.А.Плешаков УМК
«Перспектива»
- Цель урока: знакомство с Красной книгой и животными, которые в неё внесены
- Задачи:
-обучающие: учить бережно относиться к животным, рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди;
-развивающие: развивать мышление, кругозор, творческие способности, внимание, речь, воображение;
-воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру, внимательное, сознательное и бережное отношение ко всему живому что нас окружает;
10. Тип урока: урок обобщение и систематизация новых знаний
11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
12. Необходимое техническое оборудование :сигнальные карточки, карточки с кроссвордом, компьютер, мультимедийный проектор, экран, ресурсы ЕК ЦОР на флеш-карте.
13. Структура и ход урока:
Структура и ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | УУД |
I | Организационный момент | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку | Дети проверяют готовность к уроку | Регулятивные УУД саморегуляция |
II | Актуализация знаний и формулирование темы урока | Учитель опрашивает учеников по изученной ранее теме Сегодня мы отправимся в путешествие по страницам Красной книги. Лекция учителя. С помощью демонстрации -Для чего нужна Красная книга? -Как вы думаете, почему назвали именно Красной книгой, а не жёлтой, синей? -Как выдумаете почему Красная книга переиздавалась? | Дети отвечают на поставленные вопросы используя сигнальные карточки | Коммуникативные УУД Определение способа взаимодействия Познавательные УУД Структурирование знаний Регулятивные УУД прогнозирование |
III | Физкультминутка | Учитель следит за соблюдением безопасности | Упражнения на движение | |
IV | Развитие умения применять свои знания | Учитель загадывает загадку. О ком она? -Для чего необходимы животные людям? | Один из учеников рассказывает о песце Далее дети рассказывают свои сообщения о животных, которые нуждаются в охране. О выхухоле, большой панде, ушастом еже, снежной козе, южном морском льве | Познавательные УУД Структурирование знаний Коммуникативные УУД Умение оформлять свои мысли в устной речи |
V | Подведение итогов урока (рефлексия достижение целей) | Учитель организует работу детей с учебником -Вспомните о каких животных мы сегодня говорили и разгадайте кроссворд Прочитайте слово, которое получилось в выделенном столбце. (Береги!) | Дети читают экологические правила в учебнике на странице 115 Дети отвечают на вопросы учителя и отгадывают кросворд (карточки с кроссвордом на партах у детей) | Познавательнве УУД Работа с информацией, работа с учебными моделями |
VI | Комментированное выставление оценок | Учитель объявляет оценки за работу на уроке | Регулятивные УУД Оценка –выделение и осознание того что усвоено | |
VII | Информация о домашнем задании | Учитель сообщает задание на дом 1вариант.стр.112-115прочитать статью «Охрана животных» .стр.116 вопросы «Проверь себя» 2вариант.Задания 1,2,3 стр.116 | Познавательные УУД Работа с информацией |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по окружающему миру для 3 класса.Тема "Охрана животных"
На уроке использованы ИКТ....
План-конспект урока по предмету "окружающий мир" в начальных классах. Тема: Охрана животных. Животные Красной книги.
Цели урока:продолжать знакомство с Красной книгой, с животными, которые в нее внесены;учить бережно относиться к животным;рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди;формиро...
Проверочные работы по предмету "окружающий мир" для 2 - 3 классов по темам: "Домашние и дикие животные", "Охрана животных", "Культурные и дикорастущие растения", "Здоровье - наше богатство", "Планеты и звезды".
Проверочные работы по предмету "окружающий мир" для 2 - 3 классов по темам: "Домашние и дикие животные", "Охрана животных", "Культурные и дикорастущие растения", "Здоровье - наше богатство", "Планеты ...
Тема «Разнообразие животного мира Краснодарского края. Охрана животных».
формирование знаний о разнообразии животного мира Краснодарского края;- формирование представления о ценности для человека мира животных;- углубление знаний о Красной книге Кубани;- воспитание бережно...
Урок с ЭОР. Тема урока и номер урока в разделе: Согласные звонкие звуки [д], [д`], отличающиеся по признаку мягкости-твёрдости. Буквы Д, д. (Номер урока 46.)
Учебный предмет: Литературное чтение (обучение грамоте) Класс: 1 Тема урока и номер урока в разделе: Согласные звонкие звуки [д], [д`], отличающиеся по признаку мягкости-твёрдости. Буквы Д, д. (Номе...
Тема: Охрана животных РК «Охрана животных Крыма»
Цель: обеспечить осознанное усвоение понятий, познакомить учащихся с представителями животных Красной книги Крыма.Закрепить навыки и умения применять полученную информацию на практике...
ТЕМА: Охрана животных. Исчезающие и редкие животные, занесенные в Красную книгу России.
Конспект урока окружающий мир 3 класс УМК "Школа России"...