Проектно-исследовательская работа "Волшебник цветочного города"
проект по окружающему миру (1 класс) по теме

Зедгенизова Анжелика Николаевна

Проект к закрытию года Охраны окружающей среды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_volshebnik_tsvetochnogo_goroda.docx18.64 КБ
Файл buklet.docx843.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Троицкая начальная школа – детский сад» Олекминского района Республики Саха (Якутия)

Проект

«Волшебник цветочного города»

К закрытию года Охраны окружающей среды

Руководитель проекта: Зедгенизова Анжелика Николаевна

Юный исследователь: Сокорутова Злата, 7 лет

Здравствуйте! Я юный исследователь, меня зовут Сокорутова Злата, мне 7 лет.  Я увлекаюсь комнатными цветами, мне нравится за ними ухаживать.  Мой проект называется «Волшебник цветочного города».

Целью моего проекта является: Выяснить, какие комнатные цветы встречаются в нашей школе (классе).

Если мы исследуем цветы, которые растут в нашем доме, и узнаем, как за ними ухаживать, то сможем сделать  каталог растений нашей школы (класса), выпустить буклет «Волшебник цветочного города», и презентацию к проекту.

«В одном сказочном городе было очень много цветов. Они были везде, на окнах, на крышах домов, на улицах и от этого город казался  красивым и ярким, и все жители этого города были счастливыми и добрыми людьми. Но однажды пролетавший мимо злой колдун захотел украсть у людей все цветы, и при помощи колдовства заставил их забыть названия всех цветов, которые были в этом городе.

И вот уже много лет никто не может расколдовать бедных жителей цветочного города».

 Ребята, может вы, попробуете? Для этого вам нужно пройти испытание и стать настоящим волшебником цветочного города:

1. С молоком, а не коза,

    С корой, а не лоза.

2. Очень распространённое комнатное растение с цветами розового, белого, красного цвета, которые собраны в зонтик.

3. Лист с горбочком, желобочком,

    Шипы имеет, а ранить не умеет,

    Зато лечит нас в любой час.

4. Растение с толстыми мясистыми листьями, обладающее лекарственными свойствами, применяется для полоскания горла.

По вертикали:

1.В глиняном горшочке  ............... расцвела

Лиловенькие ушки к свету подняла.

5. Королева всех цветов.

  1. Вставь пропущенную букву:

Хлор_фитум, фику_, г_рань, ало_, ф_алка, какту_, б_льз_мин.

Тест

  1. Выбери лекарственное растение: кактус, азалия, алоэ
  2. Какой цветок  в народе называют  «Ванька-мокрый» или «Огонек»?:  каланхоэ, герань, бальзамин
  • Чтобы солнце сквозь стекло, к нам в окошко не пекло.  Я повешу шторочку, на белую распорочку. Не крючком плетеную - живую и зеленую. О каком растении идет речь?: ответ
  • Какой цветок в народе называют «щучий хвост»?: гиппеаструм, сансевиера, кливия
  • Что лишнее? Декабрист, подснежник, герань



Предварительный просмотр:

Ответы:

  1. Разгадай кроссворд

По горизонтали:

  1. Фикус
  2. Герань
  3. Алоэ
  4. Каланхоэ

По вертикали:

  1. Фиалка
  1. Роза
  1. Вставь пропущенную букву

Хлорофитум, фикус, герань, алоэ, фиалка, кактус, бальзамин

  1. Угадай по картинке название цветка

Гортензия, алоэ, фиалка, герань

  1. Тест
  1. Алоэ
  2. Бальзамин
  3. Традесканция
  4. Сансевиера
  5. Подснежник

Спасибо за внимание!

678119, РС(Я) Олекминский район, с.Троицк

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Троицкая начальная школа – детский сад» Олекминского района Республики Саха (Якутия)

E-mail: kyrachana@mail.ru

Проектно-исследовательская работа

 «Волшебник цветочного города»

Юный исследователь:

Сокорутова Злата, 7 лет

Руководитель:

Зедгенизова Анжелика Николаевна

2013

        «В одном сказочном городе было очень много цветов. Они были везде, на окнах, на крышах домов, на улицах и от этого город казался  красивым и ярким, и все жители этого города были счастливыми и добрыми людьми. Но однажды пролетавший мимо злой колдун захотел украсть у людей все цветы, и при помощи колдовства заставил их забыть названия всех цветов, которые были в этом городе.

И вот уже много лет никто не может расколдовать бедных жителей цветочного города».

 Ребята, может вы, попробуете? Для этого вам нужно пройти испытание и стать настоящим волшебником цветочного города:

  1. Разгадай кроссворд:

1

2

5

3

4

По горизонтали:

1. С молоком, а не коза,

    С корой, а не лоза.

2. Очень распространённое комнатное растение с цветами розового, белого, красного цвета, которые собраны в зонтик.

3. Лист с горбочком, желобочком,

    Шипы имеет, а ранить не умеет,

    Зато лечит нас в любой час.

4. Растение с толстыми мясистыми листьями, обладающее лекарственными свойствами, применяется для полоскания горла.

По вертикали:

1.В глиняном горшочке  ............... расцвела

Лиловенькие ушки к свету подняла.

5. Королева всех цветов.

  1. Вставь пропущенную букву:

Хлор_фитум, фику_, г_рань, ало_, ф_алка, какту_, б_льз_мин.

  1. Угадай название цветка:

  *********

 ****

 ******

 ******

  1. Тест

  1. Выбери лекарственное растение: кактус, азалия, алоэ
  2. Какой цветок  в народе называют  «Ванька-мокрый» или «Огонек»?:  каланхоэ, герань, бальзамин
  3. Чтобы солнце сквозь стекло, к нам в окошко не пекло.  Я повешу шторочку, на белую распорочку. Не крючком плетеную - живую и зеленую. О каком растении идет речь? 
  4. Какой цветок в народе называют «щучий хвост»?: гиппеаструм, сансевиера, кливия
  5. Что лишнее? Декабрист, подснежник, герань

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа летнего лагеря "Цветочный город" 2010-2011

Представлена Программа летнего оздоровительного лагеря при МОУ" Коробицынская СОШ"...

программа пришкольного лагеря "Цветочный город"

Программа летнего оздоровительного лагеря  с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательного учреждения...

Внеклассное мероприятие «Что я знаю о своей малой родине – городе Сясьстрой» (Проектно-исследовательская деятельность учащихся 3Б класса)

У всех народов мира есть своё настоящее и прошлое. Каждый человек хочет знать, откуда взялись, и как жили его предки. В старину говорили: «Расскажи нам свою историю, и мы скажем, кто ты».  Таким ...

Проектно-исследовательская работа "Святые места города Рыльска"

Практическая значимость данной работы заключается в обогащении кругозора учащихся дополнительной информацией, повышении учебной мотивации посредствам осознания себя, как субъекта деятельности и формир...

Проектно - исследовательская работа "Числа вокруг нас. Наш город Сыктывкар в числах и величинах"

Проектно - исследовательская работа  ученика 4 «в» класса МАОУ «СОШ № 12» Белова Льва...

Конспект урока чтения по теме: Путешествие по городу. В цветочном городе.

Конспект урока чтения по теме: Путешествие по городу. В цветочном городе....