Проектно-исследовательская работа "Волшебник цветочного города"
проект по окружающему миру (1 класс) по теме
Проект к закрытию года Охраны окружающей среды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_volshebnik_tsvetochnogo_goroda.docx | 18.64 КБ |
buklet.docx | 843.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Троицкая начальная школа – детский сад» Олекминского района Республики Саха (Якутия)
Проект
«Волшебник цветочного города»
К закрытию года Охраны окружающей среды
Руководитель проекта: Зедгенизова Анжелика Николаевна
Юный исследователь: Сокорутова Злата, 7 лет
Здравствуйте! Я юный исследователь, меня зовут Сокорутова Злата, мне 7 лет. Я увлекаюсь комнатными цветами, мне нравится за ними ухаживать. Мой проект называется «Волшебник цветочного города».
Целью моего проекта является: Выяснить, какие комнатные цветы встречаются в нашей школе (классе).
Если мы исследуем цветы, которые растут в нашем доме, и узнаем, как за ними ухаживать, то сможем сделать каталог растений нашей школы (класса), выпустить буклет «Волшебник цветочного города», и презентацию к проекту.
«В одном сказочном городе было очень много цветов. Они были везде, на окнах, на крышах домов, на улицах и от этого город казался красивым и ярким, и все жители этого города были счастливыми и добрыми людьми. Но однажды пролетавший мимо злой колдун захотел украсть у людей все цветы, и при помощи колдовства заставил их забыть названия всех цветов, которые были в этом городе.
И вот уже много лет никто не может расколдовать бедных жителей цветочного города».
Ребята, может вы, попробуете? Для этого вам нужно пройти испытание и стать настоящим волшебником цветочного города:
1. С молоком, а не коза,
С корой, а не лоза.
2. Очень распространённое комнатное растение с цветами розового, белого, красного цвета, которые собраны в зонтик.
3. Лист с горбочком, желобочком,
Шипы имеет, а ранить не умеет,
Зато лечит нас в любой час.
4. Растение с толстыми мясистыми листьями, обладающее лекарственными свойствами, применяется для полоскания горла.
По вертикали:
1.В глиняном горшочке ............... расцвела
Лиловенькие ушки к свету подняла.
5. Королева всех цветов.
- Вставь пропущенную букву:
Хлор_фитум, фику_, г_рань, ало_, ф_алка, какту_, б_льз_мин.
Тест
- Выбери лекарственное растение: кактус, азалия, алоэ
- Какой цветок в народе называют «Ванька-мокрый» или «Огонек»?: каланхоэ, герань, бальзамин
- Чтобы солнце сквозь стекло, к нам в окошко не пекло. Я повешу шторочку, на белую распорочку. Не крючком плетеную - живую и зеленую. О каком растении идет речь?: ответ
- Какой цветок в народе называют «щучий хвост»?: гиппеаструм, сансевиера, кливия
- Что лишнее? Декабрист, подснежник, герань
Предварительный просмотр:
Ответы:
- Разгадай кроссворд
По горизонтали:
- Фикус
- Герань
- Алоэ
- Каланхоэ
По вертикали:
- Фиалка
- Роза
- Вставь пропущенную букву
Хлорофитум, фикус, герань, алоэ, фиалка, кактус, бальзамин
- Угадай по картинке название цветка
Гортензия, алоэ, фиалка, герань
- Тест
- Алоэ
- Бальзамин
- Традесканция
- Сансевиера
- Подснежник
Спасибо за внимание!
678119, РС(Я) Олекминский район, с.Троицк
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Троицкая начальная школа – детский сад» Олекминского района Республики Саха (Якутия)
E-mail: kyrachana@mail.ru
Проектно-исследовательская работа
«Волшебник цветочного города»
Юный исследователь:
Сокорутова Злата, 7 лет
Руководитель:
Зедгенизова Анжелика Николаевна
2013
«В одном сказочном городе было очень много цветов. Они были везде, на окнах, на крышах домов, на улицах и от этого город казался красивым и ярким, и все жители этого города были счастливыми и добрыми людьми. Но однажды пролетавший мимо злой колдун захотел украсть у людей все цветы, и при помощи колдовства заставил их забыть названия всех цветов, которые были в этом городе.
И вот уже много лет никто не может расколдовать бедных жителей цветочного города».
Ребята, может вы, попробуете? Для этого вам нужно пройти испытание и стать настоящим волшебником цветочного города:
- Разгадай кроссворд:
1 | |||||||
2 | |||||||
5 | |||||||
3 | |||||||
4 |
По горизонтали:
1. С молоком, а не коза,
С корой, а не лоза.
2. Очень распространённое комнатное растение с цветами розового, белого, красного цвета, которые собраны в зонтик.
3. Лист с горбочком, желобочком,
Шипы имеет, а ранить не умеет,
Зато лечит нас в любой час.
4. Растение с толстыми мясистыми листьями, обладающее лекарственными свойствами, применяется для полоскания горла.
По вертикали:
1.В глиняном горшочке ............... расцвела
Лиловенькие ушки к свету подняла.
5. Королева всех цветов.
- Вставь пропущенную букву:
Хлор_фитум, фику_, г_рань, ало_, ф_алка, какту_, б_льз_мин.
- Угадай название цветка:
*********
****
******
******
- Тест
- Выбери лекарственное растение: кактус, азалия, алоэ
- Какой цветок в народе называют «Ванька-мокрый» или «Огонек»?: каланхоэ, герань, бальзамин
- Чтобы солнце сквозь стекло, к нам в окошко не пекло. Я повешу шторочку, на белую распорочку. Не крючком плетеную - живую и зеленую. О каком растении идет речь?
- Какой цветок в народе называют «щучий хвост»?: гиппеаструм, сансевиера, кливия
- Что лишнее? Декабрист, подснежник, герань
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа летнего лагеря "Цветочный город" 2010-2011
Представлена Программа летнего оздоровительного лагеря при МОУ" Коробицынская СОШ"...
программа пришкольного лагеря "Цветочный город"
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательного учреждения...
Внеклассное мероприятие «Что я знаю о своей малой родине – городе Сясьстрой» (Проектно-исследовательская деятельность учащихся 3Б класса)
У всех народов мира есть своё настоящее и прошлое. Каждый человек хочет знать, откуда взялись, и как жили его предки. В старину говорили: «Расскажи нам свою историю, и мы скажем, кто ты». Таким ...
Проектно-исследовательская работа "Святые места города Рыльска"
Практическая значимость данной работы заключается в обогащении кругозора учащихся дополнительной информацией, повышении учебной мотивации посредствам осознания себя, как субъекта деятельности и формир...
СОЗДАНИЕ ЛЕПБУКА КАК РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ТЕМЕ «МОЙ ГОРОД»
Дана пошаговая инструкция изготовления лэпбука....
Проектно - исследовательская работа "Числа вокруг нас. Наш город Сыктывкар в числах и величинах"
Проектно - исследовательская работа ученика 4 «в» класса МАОУ «СОШ № 12» Белова Льва...
Конспект урока чтения по теме: Путешествие по городу. В цветочном городе.
Конспект урока чтения по теме: Путешествие по городу. В цветочном городе....